kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие "Федорино горе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое занятие "Федорино горе"- музыкальная сказка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие "Федорино горе"»

СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ СКАЗКИ


«ФЕДОРИНО ГОРЕ»


ФОНОГРАММА - «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА»

(дети из-за кулис выходят парами, исполняя танец )



РЕБ: Радуются дети солнцу и растениям!

Хорошо на свете в этот день весенний!

Вед: Шепчет новая трава.

Все: К нам пришла весна-красна!

Вед: Кружит на цветках пчела.

Все: К нам пришла весна-красна!

Вед: Вся природа ожила, веселится детвора.

Все: К нам пришла весна-красна!


ФОНОГРАММА –«ПЕРЕКРАШУ НА ВЕСНУ ЗИМУ»


ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ «КАЛЯ-МАЛЯ»

РЕБ: Вот какие наши краски –

Вышла радуга, как в сказке.

Полюбуйтесь, все цвета!

Вот какая красота!


РЕБ: Как много красок есть на свете!

Потому, очень счастливы дети!

Все весенние звуки и краски

Помогут попасть нам в хорошую сказку.


(под фонограмму дети убегают за кулисы, уносят «краски»)


ФОНОГРАММА «ОЛЬХОВКА»

(из-за кулис раздаётся громкое зевание, охи и ахи)


Открывается занавес


ИСПОЛНЕНИЕ «ПЕСНЯ ФЕДОРЫ» №1


ФЕДОРА: Не хочу я мыть посуду,- лучше про неё забуду!

Ох, поспать бы хоть часок, повернуться на бочок!

(берёт веник, хочет подмести, но передумывает)

Пол бы надо подмести, да салфетки потрясти….

Везде крошки, пыль да сор.

Хоть бы кто-нибудь подмёл!

(к зрителям)

Умывалась я когда? Толь сегодня, толь вчера?

Ай, да ладно, что гадать. Лучше лягу я поспать!

(садится за стол , кладёт голову на руки, зевает и засыпает

ВЕД: Ай-яй-яй, вставай, хозяйка! Ну, Федора – ты лентяйка!

(дети с разной кухонной утварью бегут по кругу, сбегаются в центр, шепчутся)

ВЕД: А посуда возмущается! По-моему, она куда-то собирается!


ФОНОГРАММА «ЧАРДАШ»


(на сцену постепенно выползают измученные, чумазые и лохматые, одетые во все черное дети, со старыми предметами кухонной утвари в руках. Они испуганно озираются, усаживаются в кружок и пытаются привести себя в порядок)


ПОСУДА: (хором) Надо нам бежать, друзья! Больше выдержать нельзя!

- Не могу так больше жить, не хочу я с ней дружить!

- Мы бедная-бедная, несчастная посуда!

- Жить с Федорой нам, друзья, очень-очень худо!

- В этом доме пыль и грязь…уйдём немедленно сейчас!

ВСЕ: (махнуть рукой) Прощай, Федора Егоровна!


ФОНОГРАММА «ТАНЕЦ С САБЛЯМИ» (бегут по кругу друг за другом змейкой)

Вед: Скачет сито по полям, а корыто по лугам.
За лопатою метла вдоль по улице пошла.
Топоры-то, топоры, так и сыплются с горы.
И, как чёрная железная нога, побежала, поскакала кочерга.
И помчалися по улице ножи:
"Эй, держи, держи, держи, держи, держи!"
И кастрюля на бегу закричала утюгу:
“Я бегу, бегу, бегу, удержаться не могу!"
Вот и чайник за кофейником бежит,
Тараторит, тараторит, дребезжит...
Утюги бегут покрякивают,
Через лужи, через лужи перескакивают.
А за ними блюдца, блюдца -
Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля!
Вдоль по улице несутся -
Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля!
И бежит, бренчит, стучит сковорода:
"Вы куда? куда? куда? куда? куда?"
А за нею вилки, рюмки да бутылки,
Чашки да ложки скачут по дорожке.

И чашки ушли , и стаканы…Остались одни тараканы!

ВЕД: Вот беда-то приключилась! Ну, Федора, отличилась!

И душа-то не болит, только охает да спит!

(Федора переворачивается на другой бок, причмокивая во сне)

Вот уж рады Тараканы, заиграли в барабаны!

(слышится барабанная дробь, тараканы со всех щелей выбегают и строятся в ряд)

ТАРАКАНЫ: - Сколько крошек на столе, хватит тут тебе и мне!

- Эй, друзья, вперёд, гурьбой мы к Федорушке домой!


И С П О Л Н Е Н И Е «ПЕСНЯ ТАРАКАНОВ»

(из-за кулис выглядывают мышата)

МЫШАТА:

- Мы веселые мышата! Нам с Федорой хорошо!

- У нее полно еды, старых крошек и воды!

- Эй, тараканы, давайте дружить,

ВСЕ: - Будем у Федоры долго-долго жить!


ФОНОГРАММА ПОЛЬКИ - (танец тараканов и мышей вокруг Федоры)


(Федора просыпается)


ФЕДОРА: Батюшки! Матушки! Спасите! Помогите!

От тараканов и мышей вы меня спасите!

(вскакивает, хватает веник и «выметает» Мышей и Тараканов. Они разбегаются на четвереньках кто куда)


ВЕД: Разгулялись тараканы! Как тут быть?

Кто же может их с Мышами усмирить?


ФОНОГРАММА ВАЛЬСА


ВЕД: Я слышу шаги, кто спешит к нам сюда?

Скорей! Помогите! У Федоры беда!

(танцуя в зал входит КОРОЛЕВА ЧИСТОТЫ)

КОРОЛЕВА: Я –Чистота! Я – Красота!

Вокруг меня сверкает всё, блестит, переливается!

И ни пылинки, ни соринки здесь не появляется!


КОРОЛЕВА: Как за тебя мне Федора обидно!

А тебе предо мною не стыдно?

Грязная, немытая, ленивая живёшь?

А дружбы и любви ты от посуды ждёшь?

Не бывать такому никогда! (хлопает в ладоши)

Эй, мои верные слуги! Где ваши добрые руки?

Федору умойте и причешите!

Ей платье погладить скорее спешите!

В порядок потом она дом приведёт,

А там, глядишь, и посуда придёт! (уходит)


ФОНОГРАММА «КАН-КАН» - (дети МОЧАЛКАМИ отмывают Федору)



КОРОЛЕВА: Спасибо вам верные слуги, за трудную вашу услугу!

Федору теперь не узнать! За работу ставлю вам пять!

(дети убегают за кулисы)

(ФЕДОРЕ) Вот и стала ты опрятна, и красива и приятна!

Брови черные дугой, и румянец золотой!

ФЕДОРА: (делает поклон)

Я прошу прощения у моей посуды!

Никогда грязнулей больше я не буду!

ФОНОГРАММА (снимает старую скатерть)

Уж не буду, уж не буду
Я посуду обижать.
Буду, буду я посуду
И любить и уважать!

Ах, вернитесь, милые, я вас очень жду!

Без своей посуды жить я не могу!


(выглядывают из-за кулис)

Посуда: - Без нас Федоре тяжко….

-Ах, она бедняжка….

- Может быть вернемся?

-Федоре Улыбнемся!



ЗВУЧИТ ВСТУПЛЕНИЕ ВАЛЬСА ПОСУДЫ - (появляется посуда на носочках ровными рядами)


Федора: Ну и чудо! Ну и чудо! Прибежала вся посуда!


ИСПОЛНЕНИЕ ВАЛЬСА ПОСУДЫ

Федора: Весело, радостно стало мне жить!

Буду с посудой всегда я дружить:

Чистить заботиться и не бросать,

И ПЕМОЛЮКСОМ всегда начищать!


ФОНОГРАММА (посуда танцуя разбегается)

(Дети уходят за тарелками с едой)


Федора: Угощать друзей я рада!

И накрою стол в награду!

Мне помощники нужны!

Посмотрите, вот они!


ФОНОГРАММА И С П О Л Н Е Н И Е «ТАНЕЦ ПОВАРЯТ»

И С П О Л Н Е Н И Е «В ГОСТИ К САМОВАРУ»


ДЕТИ: - Чашки и блюдца ждут не дождутся:

- «Вкусного чая налейте скорей!

- С мёдом,

- с вареньем,

- с плюшкой,

- с печеньем»,-

ВСЕ: Вот как на РУСИ принимают гостей!


ФОНОГРАММА И С П О Л Н Е Н И Е ТАНЦА «КАДРИЛЬ»

(Федора танцуя, уходит за кулисы)

ФЕДОРА: Пусть солнышко в небе сияет сегодня!

Пусть ранней весной расцветают цветы!

Всем нашим гостям мы счастья желаем!

И в жизни пусть сбудутся ваши мечты!


ДЕТИ: -Мы очень любим рисовать,
Уменья нам не занимать.
-Мы картины здесь писали,
А потом их оживляли
-И в назначенный час
Пригласили в гости вас.

-Но настал момент прощанья…

ВСЕ: До свиданья! До свиданья!


ФОНОГРАММА - ДЕТИ и Федора ПОДСКОКАМИ ВЫБЕГАЮТ ИЗ ЗАЛА


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Открытое занятие "Федорино горе"

Автор: Лаурова Татьяна Владимировна

Дата: 08.12.2022

Номер свидетельства: 619514

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Проектная деятельность для младшего дошкольного возраста "Здоровье - это важно""
    ["seo_title"] => string(87) "proiektnaia-dieiatiel-nost-dlia-mladshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-zdorov-ie-eto-vazhno"
    ["file_id"] => string(6) "309677"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458838182"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Совместный досуг-праздник, посвящённый 23 февраля и 8 марта."
    ["seo_title"] => string(59) "sovmiestnyidosughprazdnikposviashchionnyi23fievraliai8marta"
    ["file_id"] => string(6) "314278"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459675753"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Совместный досуг-праздник, посвящённый 23 февраля и 8 марта."
    ["seo_title"] => string(60) "sovmiestnyidosughprazdnikposviashchionnyi23fievraliai8marta1"
    ["file_id"] => string(6) "314279"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459675760"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект урока ко Дню знаний на тему "Любите то, что учите, и учитесь тому. что любите""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_ko_dniu_znanii_na_tiemu_liubitie_to_chto_uchitie_i_uchities_tomu"
    ["file_id"] => string(6) "425495"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1502883488"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства