Совместный досуг-праздник, посвящённый 23 февраля и 8 марта.
Совместный досуг-праздник, посвящённый 23 февраля и 8 марта.
Конспект открытого занятия «Совместный досуг родителей и детей, посвящённый праздникам 23 февраля и 8 марта».
Для детей с выраженным интеллектуальным недоразвитием.
Цели:
1. вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность;
2.формирование культурных традиций в общении взрослых и детей;
3.поддержка инициативы и самостоятельности родителей и детей;
4.формирование уважительного отношения детей к своим родителям
Подготовительная работа:
- изготовление открыток для родителей;
- каждый ребёнок приносит свою семейную фотографию;
- выставка детских работ;
-подготовка праздничной программы. Оформление и оборудование:
- на доске плакаты с названием праздников, украшение класса шарами;
- инвентарь для проведения конкурсов;
- аудиодиски для игр.
Учитель: В году есть много замечательных праздников. Но лишь два из них ассоциируются с сильной и слабой половиной человечества - это 23 февраля День Защитников Отечества и 8 Марта - Международный Женский день. Сегодня мы решили объединить эти замечательные половины и посвятить всем Вам наш праздник.
Итак, сегодняшняя наша программа посвящена двум праздникам. Именно поэтому здесь присутствуют наши защитники. Их стойкости и выдержки позавидует любой! Это наши папы!
А вот и мамы! Они – всегда в форме. Дают о себе знать постоянные тренировки в женском троеборье: плита, бег по магазинам, стирка. И даже ежегодные передышки 8 марта не выбивают их из колеи. Потому что известно, что семья держится на 3-х китах – Женщина, Женщина и ещё раз Женщина.
И, наконец, наши дети! Это они еще с пеленок долгие годы закаляли своих родителей постоянными тренировками и объединили своих родителей в дружную команду, ставя перед ней все новые задачи, постоянно повышая нагрузку. Но не зря говорят: тяжело в ученье, легко в бою.
- Наши любимые папы. Папа может всё что угодно: спорить басом, плавать брасом, дрова рубить и конечно же и сына, и дочку любить.
Самый лучший!
Ольга Чусовитина
Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть.
Может мультик посмотреть.
Может поиграть он в шашки.
Может даже вымыть чашки.
Может рисовать машинки.
Может собирать картинки.
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить.
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший папа мой! (Катя Колесова)
Папа в армии служил, папа был солдатом.
День солдата начинается с подъёма и зарядки.
Конкурс №1. Зарядка.
«Ну-ка, детки, не ленись!
На папину зарядку дружно становись»
(Папы показывают упражнения, дети выполняют.)
Потом ученья. Конкурс №2. «Марш-бросок»
Диск Е.Железновой «Весёлая логоритмика»:
№11. «Ходим – бегаем»
№15. «Идём – крадёмся»
№ 27. «Ходим, ходим, стоп»
Конкурс №3 «Метание гранат»
Дети бросают мячи, папы ловят.
- Служба, службой, а обед – по расписанию.
Конкурс №4 «Полевая кухня».
Оборудование: 4 ведёрка, две ложки, 10 картошин мелких.
Картофелину берут из ведра, кладут на ложку, ложку с картофелиной передают следующему и так до другого ведра, пока не передадут по 5 картошин каждая команда.
- Ай да папы, молодцы! Ай да папы, удальцы!
Учитель: Мы мам и пап на праздник пригласили.
Гордимся вами мы, родные
И от души всех поздравляем вас!
Мы вам сыграем, даже спляшем,
И шуточки весёлые расскажем.
Пусть будем всё по жизни хорошо.
Мы любим всех вас очень горячо.
Монтаж- шутки.
Я умылся, причесался,
Даже галстук повязал.
И похоже всех девчонок в классе я очаровал.
Почему 8 марта
Раз в году бывает?
Мама вкусный торт печёт,
Папа убирает.
Раз с сынком решили маму
Мы сюрпризом удивить:
Как по телеку в рекламе,
Стали пятна выводить.
Результата мы такого
Не видали много лет:
И на скатерти на новой
Дырки есть, а пятен нет.
Наша мама не сердилась,
Наша мама просто клад.
Объявила мне и сыну
Долгий кухонный наряд.
В кухне веник я нашёл.
Всю квартиру я подмёл.
И осталось от него –
Три соломинки всего.
Вымыть надо мне посуду,
В доме чисто всё убрать.
Не испачкать чтоб одежду –
Надо фартук надевать.
Вот начистить раз в году
Я решил сковороду.
А потом 4 дня
Не могли отмыть меня.
Родной мамулечке, я шлю большой привет.
Мамулечка, открою я секрет.
Ты самая, родная для меня!
Ещё есть папа мой, и я!
Маму нежно обниму, крепко поцелую,
Потому что я люблю мамочку родную!
Шумовой оркестр. Диск Е.Железновой «Сказочки-шумелочки» - «Чей голос лучше?»
Оборудование: хрустальный бокал, две чашечки, картонная коробка, музыкальные тарелки, баночка с крупой.
- У наших мам не только самый лучший голос, но и самые добрые, ласковые и умелые руки.
бабочка – Вы будете порхать на крыльях любви и успеха по жизни;
сердце – вы будете купаться в любви родных и близких, а может и не только;
скрепка - ваша семья будет ещё крепче;
ластик – сотрёт всё плохое из вашей жизни и не даст нарисоваться новым.
- А сейчас мы все попляшем. Приглашайте родителей. Диск Е.Железновой «Топ-топ» «Как котята» (Дети танцуют в парах с родителями)
Учитель:
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Давайте сделаем весенний подарок всей семьёй и для семьи.
«Солнышко».
Оборудование: заготовки кругов жёлтого, красного, оранжевого цвета, лучи таких же цветов. Синяя и красная бумага: родители и дети вырезают глазки и рот. Клей, ножницы.
Игра «Соседи». Диск Е. Железновой «Топ-топ».
Учитель:
Маму, папу я рисую,
А сестре не нравится.
Говорит, что не похожи. Но твержу я; «Ну и что же?»
Под моим рисунком прямо напишу я : «Это папа, Это мама».
Просмотр содержимого документа
«Совместный досуг-праздник, посвящённый 23 февраля и 8 марта.»
Конспект открытого занятия «Совместный досуг родителей и детей, посвящённый праздникам 23 февраля и 8 марта».
Для детей с выраженным интеллектуальным недоразвитием.
Цели:
Вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность.
Формирование культурных традиций в общении взрослых и детей.
Поддержка инициативы и самостоятельности детей и их родителей
Формирование уважительного отношения детей к своим родителям
Подготовительная работа: - изготовление открыток для родителей; - каждый ребёнок приносит свою семейную фотографию;
- выставка детских работ; -подготовка праздничной программы. Оформление и оборудование: - на доске плакаты с названием праздников, украшение класса шарами; - инвентарь для проведения конкурсов; - аудиодиски для игр.
Учитель: В году есть много замечательных праздников. Но лишь два из них ассоциируются с сильной и слабой половиной человечества - это 23 февраля День Защитников Отечества и 8 Марта - Международный Женский день. Сегодня мы решили объединить эти замечательные половины и посвятить всем Вам наш праздник.
Итак, сегодняшняя наша программа посвящена двум праздникам. Именно поэтому здесь присутствуют наши защитники. Их стойкости и выдержки позавидует любой! Это наши папы!
А вот и мамы! Они – всегда в форме. Дают о себе знать постоянные тренировки в женском троеборье: плита, бег по магазинам, стирка. И даже ежегодные передышки 8 марта не выбивают их из колеи. Потому что известно, что семья держится на 3-х китах – Женщина, Женщина и ещё раз Женщина.
И, наконец, наши дети! Это они еще с пеленок долгие годы закаляли своих родителей постоянными тренировками и объединили своих родителей в дружную команду, ставя перед ней все новые задачи, постоянно повышая нагрузку. Но не зря говорят: тяжело в ученье, легко в бою.
- Наши любимые папы. Папа может всё что угодно: спорить басом, плавать брасом, дрова рубить и конечно же и сына, и дочку любить.
Самый лучший!
Ольга Чусовитина
Может он в футбол играть, Может книжку мне читать, Может суп мне разогреть. Может мультик посмотреть. Может поиграть он в шашки. Может даже вымыть чашки. Может рисовать машинки. Может собирать картинки. Может прокатить меня Вместо быстрого коня. Может рыбу он ловить. Кран на кухне починить. Для меня всегда герой – Самый лучший папа мой! (Катя Колесова)
Папа в армии служил, папа был солдатом.
День солдата начинается с подъёма и зарядки.
Конкурс №1. Зарядка.
«Ну-ка, детки, не ленись!
На папину зарядку дружно становись»
(Папы показывают упражнения, дети выполняют.)
Потом ученья. Конкурс №2. «Марш-бросок»
Диск Е.Железновой «Весёлая логоритмика»:
№11. «Ходим – бегаем»
№15. «Идём – крадёмся»
№ 27. «Ходим, ходим, стоп»
Конкурс №3 «Метание гранат»
Дети бросают мячи, папы ловят.
- Служба, службой, а обед – по расписанию.
Конкурс №4 «Полевая кухня».
Оборудование: 4 ведёрка, две ложки, 10 картошин мелких.
Картофелину берут из ведра, кладут на ложку, ложку с картофелиной передают следующему и так до другого ведра, пока не передадут по 5 картошин каждая команда.
- Ай да папы, молодцы! Ай да папы, удальцы!
Учитель: Мы мам и пап на праздник пригласили.
Гордимся вами мы, родные
И от души всех поздравляем вас!
Мы вам сыграем, даже спляшем,
И шуточки весёлые расскажем.
Пусть будем всё по жизни хорошо.
Мы любим всех вас очень горячо.
Монтаж- шутки.
Егор Зайцев.
Я умылся, причесался,
Даже галстук повязал.
И похоже всех девчонок в классе я очаровал.
Лиза Петровская.
Почему 8 марта
Раз в году бывает?
Мама вкусный торт печёт,
Папа убирает.
Дмитрин Игорь и папа Денис.
Раз с сынком решили маму
Мы сюрпризом удивить:
Как по телеку в рекламе,
Стали пятна выводить.
Результата мы такого
Не видали много лет:
И на скатерти на новой
Дырки есть, а пятен нет.
Наша мама не сердилась,
Наша мама просто клад.
Объявила мне и сыну
Долгий кухонный наряд.
Егор Топников.
В кухне веник я нашёл.
Всю квартиру я подмёл.
И осталось от него –
Три соломинки всего.
Наташа Мышляева.
Вымыть надо мне посуду,
В доме чисто всё убрать.
Не испачкать чтоб одежду –
Надо фартук надевать.
Куличихин Олег.
Вот начистить раз в году
Я решил сковороду.
А потом 4 дня
Не могли отмыть меня.
Колесова Катя.
Родной мамулечке, я шлю большой привет.
Мамулечка, открою я секрет.
Ты самая, родная для меня!
Ещё есть папа мой, и я!
Емельянов Денис.
Маму нежно обниму, крепко поцелую,
Потому что я люблю мамочку родную!
Шумовой оркестр. Диск Е.Железновой «Сказочки-шумелочки» - «Чей голос лучше?» №.
Оборудование: хрустальный бокал, две чашечки, картонная коробка, музыкальные тарелки, баночка с крупой.
- У наших мам не только самый лучший голос, но и самые добрые, ласковые и умелые руки.
бабочка – Вы будете порхать на крыльях любви и успеха по жизни;
сердце – вы будете купаться в любви родных и близких, а может и не только;
скрепка - ваша семья будет ещё крепче;
ластик – сотрёт всё плохое из вашей жизни и не даст нарисоваться новым.
- А сейчас мы все попляшем. Приглашайте родителей. Диск Е.Железновой «Топ-топ» «Как котята» (Дети танцуют в парах с родителями)
Учитель:
Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты.
Давайте сделаем весенний подарок всей семьёй и для семьи.
«Солнышко».
Оборудование: заготовки кругов жёлтого, красного, оранжевого цвета, лучи таких же цветов. Синяя и красная бумага: родители и дети вырезают глазки и рот. Клей, ножницы.
Игра «Соседи». Диск Е. Железновой «Топ-топ».
Учитель:
Маму, папу я рисую,
А сестре не нравится.
Говорит, что не похожи. Но твержу я; «Ну и что же?»
Под моим рисунком прямо напишу я : «Это папа, Это мама».