Просмотр содержимого документа
«Осеннее развлечение "Осенний денёк"»
"Осенний денёк"
Цель: создать праздничную атмосферу, поднять настроение, стимулировать познавательный интерес детей, речевую и двигательную активность. Закрепить знания детей об осени: явлениях природы и погоды, изменениях в жизни людей и животных. Развивать мышление, внимание, память, речь, воображение, общую и мелкую моторику рук, ориентацию в пространстве, координацию движений. Воспитывать доброту, трудолюбие, желание помочь.
(вход детей в зал под музыку, становятся в свободном порядке)
Ведущая: Наступила осень,
Пожелтел наш сад.
Листья на берёзе
Золотом горят.
Не слыхать весёлых
Песен соловья.
Улетели птицы
В дальние края.
Реб.1 Падают, падают листья —
В нашем саду листопад...
Реб. 2 Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят.
Реб. 3 Птицы на юг улетают —
Гуси, грачи, журавли.
Реб.4 Вот уж последняя стая
Крыльями машет вдали.
Реб.5 В руки возьмем по корзинке,
В лес за грибами пойдем,
Реб.6 Пахнут пеньки и тропинки
Вкусным осенним грибом.
Песня "Осень"
(дети присаживаются на места)
(звучит песня "Во саду ли, в огороде...", на ширме появляется кукла с корзинкой, собирает урожай, под кустом капусты находит зайца)
Кукла: -Ой, ты что здесь делаешь?
Заяц: - Ем!(причмокивает) Очень вкусно между прочим! а ты что делаешь?
Кукла: - А я бабушке помогаю: урожай собираю. А ты, проказник, наши овощи ешь!
Заяц: Я не нарочно! Я хотел только немножко своим братишкам- зайчишкам отнести, а сам наелся. Эх, я!
Кукла: Эх, ты! Держи корзину, отнеси братишкам, а я себе ещё соберу.
Заяц: (обрадовано) Спасибо! А какие здесь овощи?
Кукла: Ой, а я не знаю! может ребята подскажут?
Ведущая: Конечно, подскажут, дети знают овощи. Подскажем, ребята?- да.
Кукла: Вот какой-то круглый красный овощ.- помидор.
А вот зелёный и длинный.- огурец.
А это круглая вся в зелёных листьях.- капуста.
Эта оранжевая, длинная , с зелёным хвостиком.- морковь.
Кукла: спасибо, ребята. (отдаёт корзину зайцу)
Заяц: спасибо.(убегает)
Ведущая: Ребята, зайчик так спешил к братишкам- зайчишкам, что столкнулся с белкой, которая собирала грибочки в корзинку. Овощи и грибочки рассыпались. Давайте поможем зверятам их собрать снова в корзины.
Игра "Две корзины"
(ведущая объясняет правила игры, дети под музыку собирают овощи и грибы в корзины. Возле одной корзины сидит Белка, возле другой- Заяц. По окончании игры ведущая с детьми проверяют корзинки)
Заяц и Белка благодарят детей и уходят.
Звучит шум дождя, воспитатель открывает зонт, зовёт детей к себе. "Дождь" закончился, воспитатель закрывает зонт.
Воспитатель: Ребята, дождик прошёл, а после него на асфальте остались лужи. Обуем на ножки резиновые сапожки и пойдём гулять по дорожке.(имитируют обувание сапог)
Танец "Дождик"
Дети присаживаются на места. За дверью слышится шуршание, воспитатель обращает внимание детей на шуршание. Заходит Ёжик.
Ёжик: - Фыр, фыр, фыр! Здравствуйте, ребята. Я собирал яблоки в саду и промочил ножки, как мне теперь согреться?
Ведущая: - Чтобы согреться, тебе нужно побегать. Ребята, давайте с ёжиком поиграем.
Игра"Катилось яблочко"
(дети делают круг, передают "яблоко" из рук в руки, Ёжик пытается его отобрать)
Ёжик: -Ой, ребята, спасибо, согрелся. С вами так весело, но мне пора домой к ежатам. Вот вам яблочки, угощайтесь. (раздаёт яблоки) - спасибо.