"Оригинальные идеи для привлечения родителей к совместной деятельности в группах детского сада"
"Оригинальные идеи для привлечения родителей к совместной деятельности в группах детского сада"
Писменные формы общения с родителями:
Блокнот с записями детских высказываний.
Записки для родителей,которые передаются через детей.
Цветные записки,вырезанные в виде различных форм,где содержатся короткие сообщения о новых достижениях ребенка или просто похвала ему.В дальнейшем можно ввести ответные записки,где родители могли бы фиксировать домашние заслуги у своего ребенка.
Альбом со стихами,которые разучивают в группе.Нужен для возможности помочь детям в повторении стихов дома.
Отчет о работе за неделю.В отчете в краткой форме перечислены основные дела,которые были реализованы в течение недели,включая перечисление занятий,игр на прогулке,дежурство детей и прочее.Обычно дети с трудом отвечают на вопросы о том,что они сегодня делали в детскрм саду.А предложенная родителям информация позволит сформулировать наводящий вопрос.
Фотоальбом с надписями.
Стенд " Хочу все знать"
Его можно выполнить в форме дерева,книги и прочее.Рядом со стендом положите клейкие листочки бумаги.Родители вместе сдетьми на нем могут записать любой вопрос,ответ на который им хочется узнать.Вопросы могут быть как конкретными,так и объективными.Ответы на вопросы воспитатель находит вместе с детьми в различной литературе или советуется с другими детьми.
Нетрадиционные родительские собрания.
Первое собрание родителей можно птовести в форме презентации:родители совершают экскурсию по детскому саду и по группе, а потом им предлагают импровизированное занятие,где они самостоятельно рисуют коллективную работу или конструируют и пишут(рисуют)книжки.В процессе творчества воспитатель демонстрирует различные педагогические приемы работы с детьми,объяняет,чему учатся дети,когда они чем-то заняты.
Индивидуальные консультации для родителей.
По вопросам развития ребенка предлагаются ближе к окончанию года.Родители беседуют с психологом,воспитателем,логопедом(по результатам наблюдений и диагностических данных)На общем родительском собрании нет возможности услышать информации о своем ребенке, а такая беседа может стать доверительной взаимоконсультацией.Уродителей складывается впечатление о развитии ребенка,его достижениях и перспективах,а педагоги могут увидеть картину своего образовательного учреждения,какой его видят родители.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Оригинальные идеи для привлечения родителей к совместной деятельности в группах детского сада"»
"Оригинальные идеи для привлечения родителей к совместной деятельности в группах детского сада"
Писменные формы общения с родителями:
Блокнот с записями детских высказываний.
Записки для родителей,которые передаются через детей.
Цветные записки,вырезанные в виде различных форм,где содержатся короткие сообщения о новых достижениях ребенка или просто похвала ему.В дальнейшем можно ввести ответные записки,где родители могли бы фиксировать домашние заслуги у своего ребенка.
Альбом со стихами,которые разучивают в группе.Нужен для возможности помочь детям в повторении стихов дома.
Отчет о работе за неделю.В отчете в краткой форме перечислены основные дела,которые были реализованы в течение недели,включая перечисление занятий,игр на прогулке,дежурство детей и прочее.Обычно дети с трудом отвечают на вопросы о том,что они сегодня делали в детскрм саду.А предложенная родителям информация позволит сформулировать наводящий вопрос.
Фотоальбом с надписями.
Стенд " Хочу все знать"
Его можно выполнить в форме дерева,книги и прочее.Рядом со стендом положите клейкие листочки бумаги.Родители вместе сдетьми на нем могут записать любой вопрос,ответ на который им хочется узнать.Вопросы могут быть как конкретными,так и объективными.Ответы на вопросы воспитатель находит вместе с детьми в различной литературе или советуется с другими детьми.
Нетрадиционные родительские собрания.
Первое собрание родителей можно птовести в форме презентации:родители совершают экскурсию по детскому саду и по группе, а потом им предлагают импровизированное занятие,где они самостоятельно рисуют коллективную работу или конструируют и пишут(рисуют)книжки.В процессе творчества воспитатель демонстрирует различные педагогические приемы работы с детьми,объяняет,чему учатся дети,когда они чем-то заняты.
Индивидуальные консультации для родителей.
По вопросам развития ребенка предлагаются ближе к окончанию года.Родители беседуют с психологом,воспитателем,логопедом(по результатам наблюдений и диагностических данных)На общем родительском собрании нет возможности услышать информации о своем ребенке, а такая беседа может стать доверительной взаимоконсультацией.Уродителей складывается впечатление о развитии ребенка,его достижениях и перспективах,а педагоги могут увидеть картину своего образовательного учреждения,какой его видят родители.