kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НОД во 2 младшей группе "Жили у бабуси"

Нажмите, чтобы узнать подробности

НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе.

Тема: «Жили у бабуси…»

Цель: Использование нетрадиционных техник.

Задачи:

Образовательные: учить детей использовать ладонь как изобразительное средство.

Развивающие: развивать чувство цвета, объемности композиции, мелкую моторику рук, мышцы кистей рук, творческую активность.

Воспитательные: воспитывать нравственное отношение к животным через изображение их образов в нетрадиционных техниках.

Материал: поролон, гуашь, белого, серого, красного, черного цветов, кисточка, ватные палочки, салфетки. Вода для мытья рук, полотенца, шапочки с изображением серых и белых гусей, лист с изображением озера.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Жили у бабуси», постановка и разучивание танца «Жили у бабуси», разучивание стихотворений о гусях.

Ход:

Дети входят в зал, садятся на стульчики.

Воспитатель: Давайте, ребята, немного поиграем с нашими пальчиками.

Вот, помощники мои

Их как хочешь, поверни.

1, 2, 3, 4, 5 – не сидится им опять.

Постучали, повертели

И работать расхотели.

Наш мизинчик хочет спать,

Безымянный лег в кровать,

Средний палей прикорнул,

Указательный заснул.

И большой давно уж спит.

И никто уж не шумит.

Утро ясное придет,

Солнце красное взойдет.

Наши пальчики проснуться.

За работу вновь возьмутся.

Какие ловкие и веселые у нас пальчики! А что они умеют делать еще? Для чего они нужны?(пальчики могут рисовать, лепить, помогают нам держать ложку, играть на музыкальных инструментах).

Сегодня наши пальчики, а точнее наши ладошки помогут нам рисовать. Но сначала отгадайте загадку:

Длинная шея,

красные лапки,

щиплет за пятки,

Беги без оглядки.

Щиплет, гогочет,

Ущипнуть меня хочет.

Я иду, не боюсь,

Кто же это? Это… (гусь).

Правильно, домашние и дикие гуси ходят стайкой к воде, а накупавшись, любят пощипать травку на лужайке. Но попытайтесь подойти к стае гусей – и сразу услышите: «га-га-га, га-га-га». А давайте станцуем танец про веселых гусей. Звучит песня «Жили у бабуси», дети танцуют в шапочках гусей.

- а сколько у бабушки было гусей?

- какого цвета были гуси?

- а давайте сделаем так, чтобы у бабушки была целая стая гусей!

Ребята, вы уже знаете, что гуси очень любят плавать. Посмотрите, у меня на листе нарисовано озеро, где любят плавать гуси. Наши гуси погуляли немного и хотят поплавать в озере. Давайте с вами нарисуем, как гуси плавают. А рисовать нам помогут ваши ладошки. Подойдите к столу, посмотрите, у нас есть краска – серая и белая, ей мы будем рисовать гусей. Те ребята, у которых шапочка серого гуся будут рисовать серой гуашью, а те ребята, у которых шапочка белого гуся – белой гуашью.

Сначала мы наносим поролоном гуашь на ладонь, затем отпечатываем ладонь на листе. (дети рисуют).

Молодцы, давайте помоем руки и немножко поиграем (дети моют руки, вытирают их полотенцем)

Гуси вид домашней птицы

Ходят дружной вереницей.             (присев, идут за воспитателем)

Гуси – гуси                                        (Га-га=га!)

Хорошо вам?                                      (Да-да-да)

Ну летите веселей,

На лужочек поскорей.                        (Бегут, размахивая руками)

Гуси важно зашагали,

 травку быстро пощипали,                 (ходят по залу)

Лапочки почистили,                            (поднимают колени)

Перышки стряхнули,                           (машут руками)

Сделали свои дела

И присели до утра                                 (приседают).

Гуси-гуси!                                             (Га-га-га!)

Хорошо вам?                                          (Да – да да!)

Ну, летите все за мной!

Посмотрите, какие красивые гуси у нас получились, но чего-то, мне кажется, у них не хватает. Чего же? (Глаз и клюва).

Чтобы нарисовать глаз, мы возьмем ватную палочку, обмакнем ее в черную гуашь и оставим отпечаток – получился черный глаз.

А чтобы нарисовать клювик, мы возьмем кисточку, обмакнем ее в красную гуашь и тоже примкнем ее один раз к голове гуся. Вот какой красный клюв у нас получился. Дети рисуют клюв и глаз.

Теперь у нашей бабушки много гусей и ей будет веселей с такой большой стаей. Давайте порадуем бабушку и прочитаем стихотворения про гусей.

1-й ребенок:

Я в любую непогоду

Уважаю очень воду.

Я от грязи берегусь –

Чистоплотный серый гусь.

2-й ребенок:

Закричу я «Га-га-га!»

Налечу я на врага.

И когда я разозлюсь,

Больно за ноги щиплюсь.

Я сердитый серый гусь!

3-й ребенок:

Белые гуси к ручейку идут

Белые гуси гусяток ведут.

Белые гуси вышли на луга,

Закричали гуси: «Га-га-га!»

4-й ребенок:

У гусенка босы лапки, он носить не любит тапки.

Любит он в воде купаться.

И нырять и кувыркаться.

Посмотрите, ребята, на наших гусей. Какого цвета гусей мы нарисовали? А как у нас получились такие замечательные гуси? А как мы рисовали клюв и глаз? Молодцы ребята, у нас очень красивая стая из белых и серых гусей появилась на нашем озере.

А теперь летим домой, гуси – гуси, все за мной!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НОД во 2 младшей группе "Жили у бабуси"»

НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе.

Тема: «Жили у бабуси…»

Цель: Использование нетрадиционных техник .

Задачи:

Образовательные: учить детей использовать ладонь как изобразительное средство.

Развивающие: развивать чувство цвета, объемности композиции, мелкую моторику рук, мышцы кистей рук, творческую активность.

Воспитательные: воспитывать нравственное отношение к животным через изображение их образов в нетрадиционных техниках.

Материал: поролон, гуашь, белого, серого, красного, черного цветов, кисточка, ватные палочки, салфетки. Вода для мытья рук, полотенца, шапочки с изображением серых и белых гусей, лист с изображением озера.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Жили у бабуси», постановка и разучивание танца «Жили у бабуси», разучивание стихотворений о гусях.

Ход:

Дети входят в зал, садятся на стульчики.

Воспитатель: Давайте, ребята, немного поиграем с нашими пальчиками.

Вот, помощники мои

Их как хочешь, поверни.

1, 2, 3, 4, 5 – не сидится им опять.

Постучали, повертели

И работать расхотели.

Наш мизинчик хочет спать,

Безымянный лег в кровать,

Средний палей прикорнул,

Указательный заснул.

И большой давно уж спит.

И никто уж не шумит.

Утро ясное придет,

Солнце красное взойдет.

Наши пальчики проснуться.

За работу вновь возьмутся.

Какие ловкие и веселые у нас пальчики! А что они умеют делать еще? Для чего они нужны?(пальчики могут рисовать, лепить, помогают нам держать ложку, играть на музыкальных инструментах).

Сегодня наши пальчики, а точнее наши ладошки помогут нам рисовать. Но сначала отгадайте загадку:

Длинная шея,

красные лапки,

щиплет за пятки,

Беги без оглядки.

Щиплет, гогочет,

Ущипнуть меня хочет.

Я иду, не боюсь,

Кто же это? Это… (гусь).

Правильно, домашние и дикие гуси ходят стайкой к воде, а накупавшись, любят пощипать травку на лужайке. Но попытайтесь подойти к стае гусей – и сразу услышите: «га-га-га, га-га-га». А давайте станцуем танец про веселых гусей. Звучит песня «Жили у бабуси», дети танцуют в шапочках гусей.

- а сколько у бабушки было гусей?

- какого цвета были гуси?

- а давайте сделаем так, чтобы у бабушки была целая стая гусей!

Ребята, вы уже знаете, что гуси очень любят плавать. Посмотрите, у меня на листе нарисовано озеро, где любят плавать гуси. Наши гуси погуляли немного и хотят поплавать в озере. Давайте с вами нарисуем, как гуси плавают. А рисовать нам помогут ваши ладошки. Подойдите к столу, посмотрите, у нас есть краска – серая и белая, ей мы будем рисовать гусей. Те ребята, у которых шапочка серого гуся будут рисовать серой гуашью, а те ребята, у которых шапочка белого гуся – белой гуашью.

Сначала мы наносим поролоном гуашь на ладонь, затем отпечатываем ладонь на листе. (дети рисуют).

Молодцы, давайте помоем руки и немножко поиграем (дети моют руки, вытирают их полотенцем)

Гуси вид домашней птицы

Ходят дружной вереницей. (присев, идут за воспитателем)

Гуси – гуси (Га-га=га!)

Хорошо вам? (Да-да-да)

Ну летите веселей,

На лужочек поскорей. (Бегут, размахивая руками)

Гуси важно зашагали,

травку быстро пощипали, (ходят по залу)

Лапочки почистили, (поднимают колени)

Перышки стряхнули, (машут руками)

Сделали свои дела

И присели до утра (приседают).

Гуси-гуси! (Га-га-га!)

Хорошо вам? (Да – да да!)

Ну, летите все за мной!

Посмотрите, какие красивые гуси у нас получились, но чего-то, мне кажется, у них не хватает. Чего же? (Глаз и клюва).

Чтобы нарисовать глаз, мы возьмем ватную палочку, обмакнем ее в черную гуашь и оставим отпечаток – получился черный глаз.

А чтобы нарисовать клювик, мы возьмем кисточку, обмакнем ее в красную гуашь и тоже примкнем ее один раз к голове гуся. Вот какой красный клюв у нас получился. Дети рисуют клюв и глаз.

Теперь у нашей бабушки много гусей и ей будет веселей с такой большой стаей. Давайте порадуем бабушку и прочитаем стихотворения про гусей.

1-й ребенок:

Я в любую непогоду

Уважаю очень воду.

Я от грязи берегусь –

Чистоплотный серый гусь.

2-й ребенок:

Закричу я «Га-га-га!»

Налечу я на врага.

И когда я разозлюсь,

Больно за ноги щиплюсь.

Я сердитый серый гусь!

3-й ребенок:

Белые гуси к ручейку идут

Белые гуси гусяток ведут.

Белые гуси вышли на луга,

Закричали гуси: «Га-га-га!»

4-й ребенок:

У гусенка босы лапки, он носить не любит тапки.

Любит он в воде купаться.

И нырять и кувыркаться.

Посмотрите, ребята, на наших гусей. Какого цвета гусей мы нарисовали? А как у нас получились такие замечательные гуси? А как мы рисовали клюв и глаз? Молодцы ребята, у нас очень красивая стая из белых и серых гусей появилась на нашем озере.

А теперь летим домой, гуси – гуси, все за мной!







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
НОД во 2 младшей группе "Жили у бабуси"

Автор: Букреева Оксана Владимировна

Дата: 21.01.2016

Номер свидетельства: 280635

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Тема: «Игры с зайчиком»."
    ["seo_title"] => string(21) "tema_igry_s_zaichikom"
    ["file_id"] => string(6) "518400"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1566824458"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства