Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира. Развитие связной речи, обогащение словаря Развитие двигательной активности | =(Подъезжаем к тазику с водой. В воде плавают кораблики). -Ребята, смотрите на нашем пути появилась река. А на автобусе мы можем переплыть с вами реку? А на чем можно плыть по реке? А вот смотрите пристань, где стоят корабли. –По реке тоже движется транспорт. Какой вы знаете транспорт, который ходит по воде? Этот транспорт называется водным. -Рассматривание иллюстраций с водным транспортом. -А на чем же мы дальше будем путешествовать? (Находим под тазиком лист с загадкой) В воде поплыла И нас с собой взяла. ( Лодка) =Пальчиковая гимнастика «Лодочка». Две ладошки прижму Ладоши соприкасаются. И по морю поплыву, Волнообразные движения ладонями. Две ладошки, друзья, Это – лодочка моя. =На чем ещё можно путешествовать по воде? Отгадывание загадок: -В лесу родилась, В воде живёт (лодка). -Мой парус ветер ловит, А волны режет киль. Меня не остановит Ни ураган, ни штиль (парусник). -Ходит город-великан На работу в океан (теплоход). =Физкультминутка От зеленого причала оттолкнулся пароход (Дети встали) раз, два Он шагнул назад сначала (Шаг назад) раз, два. А потом шагнул вперед (Шаг вперед ) раз, два И поплыл, поплыл по речке (волнообразные движения руками) Набирая полный ход (ходьба на месте). = Как вы думаете, какое было первое придуманное человеком средство передвижение по воде? Я думаю - это был плот (иллюстрации). -Рассказ воспитателя об истории возникновения плота, затем лодки, виды лодок. =Упражнение «Что быстрее?» Ответьте,что движется быстрее: -Корабль или лодка с веслами? -Пароход или лодка? -Моторная или резиновая лодка? | Познавательное развитие Речевое развитие (коммуникативная) Физическое развитие (игровая) | Рассматривание исследование Пальчиковая гимнастика | Слово, речь детей Слово и движение | Ребёнок обладает начальными представлениями об объектах окружающего мира. Ребёнок хорошо владеет устной речью. Умение контролировать свои движения и управлять ими. |