Продолжать учить детей подготовительной к школе группы решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10, упражнять в умении ориентироватьсяч на листе бумаги в клетку.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
_-Продолжать учить решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.
-Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20.
-Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Развивающие:
-Развивать способность в моделировании пространственных отношений между объектами на плане.
-Развивать пространственное восприятие формы.
-Развивать связное речевое высказывание.
Воспитательные:
- Создание у детей эмоционально-позитивного настроя, формирования навыков сотрудничества, самостоятельности, инициативы.
-Воспитывать отзывчивость ,чувство коллективизма.
Дидактический наглядный материал:
Демонстрационный материал. Мяч, картинка с изображением Буратино,
образец ключа на листе бумаги, изображения цифр на картинках от 1 до 10.
Раздаточный материал. Наборы цифр и геометрических форм, лист бумаги, наборы цветных карандашей, лист бумаги в клетку, листы с изображением числовых домиков.
Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, двигательная.
Формы организации: фронтальная, индивидуальная, в малых группах.
Форма реализации детских видов деятельности: дидактические игры, решение проблемной ситуации, игровые упражнения.
Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей.
Ход НОД:
Воспитатель говорит детям, что в их группу пришёл Буратино и он просит детей, чтобы они помогли ему подготовиться к школе, особенно по математике.
Дети согласны помочь Буратино.
Воспитатель предлагает детям посчитать до 20 и обратно и выполнить задания.
Игровое упражнение «Считай дальше» (счёт в пределах 20);
Проводится в кругу детей , с мячом.
Игровое упражнение «Найди своё место». Дети садяться на свои места ,согласно карточкам, где показаны ряд и место.
Игровое упражнение «Выполни задание».
Предложить детям убрать число на доске: -которое стоит после 2; -которое стоит между числами 4 и 6; - которое на 1 больше,чем 8; - которое на 1 больше.чем 7.
Дети далее выполняют задания на доске.
Игровое задание «Собираемся в школу».
Воспитатель предлагает детям решить задачи на сложение и вычитание.
Дети рассказывают ,как решили задачи, составляют решения с помощью цифровых наборов на столах.
Воспитатель раздаёт детям картинки с изображением числовых домиков и предлагает найти соседей –жильцов .Дети выполняют задания за столами.
После воспитатель спрашивает нескольких детей как они выполнили задание. Воспитатель предлагает детям отдохнуть вместе с Буратино .
Физкульминутка.
Буратино потянулся,
Раз –нагнулся,два нагнулся.
Руки в стороны развёл,
Видно ключик не нашёл.
Чтобы ключик нам достать ,надо на носочки встать.
Игровое задание «Домики для птичек».
Буратино предлагает детям расселить птичек в домики( гнёзда, скворечники).
Дети выполняют задание на листах цветными карандашами (схематично используя геометрические формы.)
Воспитатель спрашивает Буратино помогли ли ему дети по математике.
Буратино отвечает ,что он очень многое узнал и просит детей нарисовать и подарить ему ключики.
Дети на листах в клетку выполняют графический диктант «Ключик».После вручают их Буратино, в ответ Буратино дарит детям раскраски со своим изображением и прощается.