Непосредственно образовательная деятельность с детьми 3 лет "Разноцветный мир"
Непосредственно образовательная деятельность с детьми 3 лет "Разноцветный мир"
Непосредственно образовательная деятельность с детьми 3 лет Тема: «Разноцветный мир»
Цель: Закреплять понятие цвета, формы; развивать мелкую моторику, умение внимательно слушать, учить правильно держать кисточку.
Оборудование: украшенная кисточка, краски, листы бумаги с нарисованными геометрическими фигурами, листы бумаги с прорезями.
1. Приветствие. Игра с пальчиками.
Похлопаем в ладошки, И пальчики попляшут,
Похлопаем немножко. И пальчики попляшут,
Похлопаем в ладошки, А девочки и мальчики
Похлопаем опять. Все ровненько сидят.
2. Сегодня я вам расскажу сказку. Приготовьте ушки, глазки, начинаем нашу сказку.
Жила-была Кисточка (показ украшенной кисточки). Посмотрите, какая она красивая! Жила Кисточка в своем сказочном красочном королевстве. И называли Кисточку Ее Величество Королева. В ее королевстве жили ее друзья – краски (показ коробки красок). Все краски были разного цвета и жили краски в разных комнатах, но это им не мешало дружить.
Но однажды Кисточка загордилась и решила, что она может обойтись без красок. «Я самая красивая! Я самая стройная! Я все могу!»- гордилась Кисточка.
Обиделись краски и ушли от Кисточки. «Подумаешь! И без них обойдусь», - говорила она.
Прыгнула Кисточка в стакан с водой и на бумагу…(показ действий кисточкой). Но ни следа не оставила после себя красавица. И мир вдруг стал тусклым, блеклым, грустным. Заплакала королева: «Что же я наделала? Я обидела своих друзей!» Покажите, как плачет Кисточка.
Услышали ее краски, пожалели и вернулись. Извинилась королева перед своими друзьями, и снова они стали дружить. И мир засиял разноцветными красками!
3. Давайте и мы раскрасим наш мир.
Рисование красками. Детям предлагаются листы бумаги, на которых четыре геометрические фигуры. Их необходимо закрасить следующим образом: круг – желтым цветом, овал – синим, квадрат – зеленым, прямоугольник – красным цветом. Затем дети закрывают глаза. А на их лист бумаги кладется другой лист бумаги с соответствующими прорезями. Получилась разноцветная картинка!
Как красив мир, когда он цветной!
4. Прощание.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Непосредственно образовательная деятельность с детьми 3 лет "Разноцветный мир"»
Непосредственно образовательная деятельность с детьми 3 лет Тема: «Разноцветный мир»
Цель: Закреплять понятие цвета, формы; развивать мелкую моторику, умение внимательно слушать, учить правильно держать кисточку.
Оборудование: украшенная кисточка, краски, листы бумаги с нарисованными геометрическими фигурами, листы бумаги с прорезями.
1. Приветствие. Игра с пальчиками.
Похлопаем в ладошки, И пальчики попляшут,
Похлопаем немножко. И пальчики попляшут,
Похлопаем в ладошки, А девочки и мальчики
Похлопаем опять. Все ровненько сидят.
2. Сегодня я вам расскажу сказку. Приготовьте ушки, глазки, начинаем нашу сказку.
Жила-была Кисточка (показ украшенной кисточки). Посмотрите, какая она красивая! Жила Кисточка в своем сказочном красочном королевстве. И называли Кисточку Ее Величество Королева. В ее королевстве жили ее друзья – краски (показ коробки красок). Все краски были разного цвета и жили краски в разных комнатах, но это им не мешало дружить.
Но однажды Кисточка загордилась и решила, что она может обойтись без красок. «Я самая красивая! Я самая стройная! Я все могу!»- гордилась Кисточка.
Обиделись краски и ушли от Кисточки. «Подумаешь! И без них обойдусь», - говорила она.
Прыгнула Кисточка в стакан с водой и на бумагу…(показ действий кисточкой). Но ни следа не оставила после себя красавица. И мир вдруг стал тусклым, блеклым, грустным. Заплакала королева: «Что же я наделала? Я обидела своих друзей!» Покажите, как плачет Кисточка.
Услышали ее краски, пожалели и вернулись. Извинилась королева перед своими друзьями, и снова они стали дружить. И мир засиял разноцветными красками!
3. Давайте и мы раскрасим наш мир.
Рисование красками. Детям предлагаются листы бумаги, на которых четыре геометрические фигуры. Их необходимо закрасить следующим образом: круг – желтым цветом, овал – синим, квадрат – зеленым, прямоугольник – красным цветом. Затем дети закрывают глаза. А на их лист бумаги кладется другой лист бумаги с соответствующими прорезями. Получилась разноцветная картинка!