kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Наурыз- праздник весны

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект праздничного мероприятия посвященного празднику Наурыз.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Наурыз- праздник весны»

Оқу қызметін ұйымдастыру
Технологическая карта

день           месяц               год

Занятие№

Образовательная область: «Здоровье»

Раздел: « Физическая культура»

Тема: «Бросание мяча о пол и ловля»

Цель: Бросание мяча о пол и ловля двумя руками

Задачи: Учить бросание мяча о пол и ловля двумя руками, совершенствовать прыжки на двух ногах через предмет , закреплять прыжок в плоский обруч, лежащий на полу, развивать ловкость ,быстроту, воспитывать навыки учебной деятельности.

Қызмет кезні

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың кимылы

Действия детей




Мотивационно-

побудительный




1.Вводная часть: Ходьба обычная, ходьба на носочках, ходьба на пяточках, руки на поясе;бег по кругу за воспитателем

ОРУ-с предметами






2.Основные виды движений: А) Бросание мяча о пол и ловля двумя руками (4-5)р.

Б) прыжки на двух ногах через предмет (4-5раз) В)Прыжок в плоский обруч, лежащий на полу (3-4раза)








3.Заключительная часть:

П/игра «Поезд»

Упражненние на дыхание: «Подуй на снежинку»













+ Учёт _















































Оқу қызметін ұйымдастыру
Технологическая карта

день           месяц               год

Занятие№

Образовательная область: «Здоровье»

Раздел: «Физическая культура»

Тема: «Прыжки на двух ногах, через предмет»

Цель: Прыжки на двух ногах, через предмет

Задачи: Учить прыжки на двух ногах через предмет, совершенствовать прыжок в плоский обруч, лежащий на полу, закреплять бег содной стороны на другую, развивать ловкость ,быстроту, воспитывать навыки учебной деятельности.

Оборудование: Обруч, кубик.

Қызмет кезні

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың кимылы

Действия детей


Мотивационно-

побудительный




1.Вводная часть: Ходьба обычная, ходьба на носочках, ходьба на пяточках, руки на поясе;бег по кругу за воспитателем

ОРУ-с предметами

Выполнение движений детьми по бразцу воспитателя






.


2.Основные виды движений: А) Прыжки на двух ногах, через предмет(4-5раз)

Б)Прыжок в плоский обруч, лежащий на полу(4-5раз) В)бег содной стороны на другую(3-4раза)

3.Заключительная часть:

П/игра «Беги ко мне»

Упражненние на дыхание: «Дудочка»

.

Выполнение движений детьми по бразцу воспитателя



Выполнение упражненние на дыхание по бразцу воспитателя




+ Учёт _



























Оқу қызметін ұйымдастыру
Технологическая карта

день           месяц               год

Занятие№

Образовательные области: Познание 

Раздел: Конструирование

Тема: «Трамвай»

Цель: Учить детей называть и различать основные детали строительных материалов.

Задачи: Учить детей конструировать трамвай, анализировать образец последовательности работы, выделять основные части и характерные детали конструкции по рисунку.Развивать представление детей о транспорте. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Билингвальный компонент (словарная работа): конструирование-қурастыру; транспорт-көлік, строительный материал-қурылыс материал.

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-

побудительный

Сюрпризный момент

-Ребята  давайте поиграем в игру, а игра называется «Виды транспорта»

- Я буду называть транспорт если это наземный транспорт то вы поднимаете синию фишку, а если я называю водный транспорт то вы поднимаете красную фишку, если же назову воздушный транспорт то вы показываете желтую фишку.

 

Детям интересно, они стараются играя соблюдать правила игры.

Организационно -поисковый

Тема занятия:Ребята сегодня на занятии мы  с вами будем конструировать трамвай.

  Вопросы: Показываю детям иллюстрации и назвать вид транспорта.-Ребята трамвай это наземный общественный вид транспорта.Обращаю внимание детей на отличительные детали трамвая от автобуса- трамвай двигается с помощью электричества по рельсам. Предлагаю рассмотреть и сказать из каких  строительных материалов изготовлен  трамвай, рассказать последовательность. Предлагаю  детям   построить  трамвай ,смотря намой образец.


Дети внимательно слушают











Дети внимательно рассматривают иллюстрации.























Рефлексивно-корригирущий

Рассматривание  иллюстрации автобуса

- Что есть у трамвая? - Где сидят пассажиры?-Где сидит водитель?

Пальчиковая гимнастика: « ТРАНСПОРТ»
Будем пальчики сгибать, будет пальцы называть:
Автомобиль и вертолёт, трамвай, поезд,самолёт.Пять пальцев мы в кулак зажали,Пять видов транспорта назвали

А)Воспитатель показываю детям как из строительного материала можно соорудить  трамвай(образец постройки)

Б)Рассматривания образца постройки

В)Самостоятельная работа детей 

В процессе создания трамвай слежу за последовательностью и оказываю индивидуальную помощь в работе.

Подводит итог занятия с помощью вопросов:- Что сегодня на заняти мы с вами делали? -Из чего строили трамвай?-Что запомнили?-


-Кабина, колеса, салон.-Пассажиры сидят в салоне.

-Водитель сидит в кабине.

Дети делают гимнастику пальц в соответствием с текстом. Повторяют слова за воспитателем: конструирование-қурастыру; транспорт-көлік, строительный материал-қурылыс материал; наземный транспорт-жер көлігі; общественный транспорт- қоғамдық көлік.Внимательно  наблюдают за действиями воспитателя и запоминают
















+ Учёт

-






















































Оқу  қызметін ұйымдастыру
Технологическая карта

день           месяц               год

Занятие№

Образовательные области: « Коммуникация»

Разделы: «Развитие речи»

Тема: «Готовимся к празднику Наурыз»

Цель: Составлять рассказ по картине.

Задачи: Учить составлять рассказ по картине(по образцу воспитателя) учить детей с традициями, предметами быта казахского народа.Познакомить детей с элементами казахского орнамента («су» — вода, «ботагөз» — «глаз верблюжонка»).Воспитывать чувство любви к Родине, доброжелательное отношение друг к другу.

Билингвальный компонент: юрта — киіз -уй, дастархан — стол, сундук — сандық, красный — қызыл, синий — көк

 Қызмет кезні

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың

кимылы

Действия детей

Мотивационно побудительный

Ребята я хочу прочитать стих: «В Казахстане мы живем, есть у каждого свой дом, есть работа, есть друзья-Папа, мама есть и я»




Дети повторяют слова и движения

 

Организационно-поисковый

































Рефлексивно-корригирущий

Сюрпризный момент: «Ой, кто это стучится к нам в дверь?Да это кукла Сауле. Сәлеметсіз бабалалар- здоровается кукла Сауле с детьми. Дети, кукла Сауле принесла нам картину: «Праздник Наурыз».Беседа по картине: Посмотрите ,что изображено на картине.

(изображением юрты и ее убранством,с изображением праздника Наурыз) а это что юрта-(киіз –уй)Посмотрите как красиво в юрте-(киіз –уй).Что украшает юрту? (показывает на ковер)Ковер — кілім — украшен казахскими орнаментами.

А что это?( показываю сундук)С давних времен казахи славились своим гостеприимством. Чем угощают гостей (конфеты, печенье, баурсаки)Новый год с древних времён празднуют в марте.

А сейчас давайте мы с вами сделаем разминку. Физкультминутку: «Папа,мама,я»

а) образец - рассказ по

картине воспитателем

б) рассказ по картине(по вопросам воспитателя)

в) рассказ по картине с не большой

помощью воспитателя

Итог: Кто приходил к нам в гости?

На какой праздник мы ходили?

Куда пригласила нас Сауле? (На праздник Наурыз).

 

 

Ответы детей.

 

 

Дети внимательно

слушают.

 

 

 Ответы детей

 

 

 Слушают и отвечают на вопросы

 

 

 

 

 Ответы детей на вопросы

 

  

 

 

+ Учёт -













_


























Оқу қызметін ұйымдастыру
Технологическая карта

день           месяц               год

Занятие№

Образовательная область:  Познание

Тема: Части суток: день и ночь.

Разделы: ФЭМП

Цель: Различать детей частей суток, день и ночь.

Задачи: Научить различать детей частей суток, день и ночь. Продолжать учить сравнивать полоски по длине, находить одинаковые (равные) по длине, Развивать внимание,память,воспитывать навыки учебной деятельности.

Билингвальный компонент: күндіз-день, түн-ночь.

Словарная работа: день, ночь, одинаковые, равные.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций частей суток.

Қызмет кезні

Этапы деятельности



Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя


Балалардың

кимылы

Действия детей

Мотивационно – побудительный

Настал новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы. Давайте друг другу скажем вежливые слова: « Добрый день!»

Дети встают в круг.

Дети по кругу передают друг другу мяч и говорят «Добрый день!»

Организованно –поисковый

Воспитатель. Что вы делаете днем в детском саду?

Воспитатель. В детском саду вы каждый день играете, занимаетесь, днем солнышко светит, вы гуляете на прогулке, обедаете и отдыхаете. Все это мы делаем днем. Ребята, а что мы делаем ночью? (спим).  

«Когда это бывает?»

                              Солнце в небе ярко светит,

                              На прогулку вышли дети.

                              Когда это бывает?  (днем)

Звезды на небе зажглись,

Спать ребята улеглись.

Вечер, день умчался прочь.

Им пришла на смену ….(ночь)

Игра «День – ночь». В-ль Поочередно включает то веселую мелодию, то колыбельную, называя время суток.

Ребята, а какое время суток сейчас? (день). Сейчас светит солнышко и время суток день.  Давайте пойдем погуляем по группе. Смотрите, на столе сидит мишка с куклой, они что - то строят.  Мишка говорит они с куклой строили мостик. Положили 1 дощечку, и им надо подобрать еще 1. Давайте все вместе подберем дощечку такой же длины, как эта. (показывает) Посмотрите, подойдет ли эта дощечка. (прикладывает к образцу короткую дощечку). Нет, не подойдет, она короче, чем эта! Давайте приложим вот эту дощечку. (Прикладывает самую длинную). Опять не подошла! Почему она не подходит? Да, она длиннее, вот какой конец у нее выступает. (Показывает) Посмотрите может быть эта подойдет. Правильно, она подойдет, ни один конец дощечек не выступает. Значит, дощечки одинаковой длины, равны по длине. Давайте все вместе скажем: одинаковой длины!

Кукла Таня просит ей помочь, у нее перепутались ленточки, а ей надо найти одинаковые. Возьмите красную ленточку и найдите одинаковую (равную)  ей по длине путем приложения.

Ответы детей: ( Играем, гуляем..)

Отгадывают загадки

Играют в игру «День – ночь»

Дети, когда звучит веселая мелодия бегают, прыгают, когда звучит колыбельная – останавливаются и «засыпают».

Проявляют желание помочь мишке и кукле достроить мостик. Подбирают дощечку, отвечают на вопросы.

Повторяют хором «одинаковой длины»

Проявляют желание помочь кукле подобрать одинаковые ленточки. Работают индивидуально

Рефлексивно – корригирующий

Игра «Назови части суток»

Итог занятия, чем занимались, что понравилось делать.

Мишка с куклой благодарят детей за помощь.

Дети закрепляют и называют части суток «день», «ночь».

Отвечают на вопросы. Прощаются с игрушками.

+ Учёт -

































Оқу қызметін ұйымдастыру
Технологическая карта

день           месяц               год

Занятие№


Образовательные области: «Коммуникация»

Разделы: «Художественная литература»

Тема: Т.Муратов «Праздник Наурыз»

Цель: Понимать содержание с помощью наглядности

Задачи: Учить понимать содержание с помощью наглядности, развивать коммуникативные навыки за счёт расширения лексического значения новых слов-праздник ,Наурыз. Развивать внимание,память,воспитывать навыки учебной деятельности.

Билингвальный компонент: Наурыз-март. әже -бабушка, Шай -чай,


Қызмет кезні

Этапы деятельности


Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың

Кимылы

Действия детей



Мотивационно-

побудительный


Сообщение о том, что сегодня в гости приедет бабушка, нам нужно ее встретить и угостить чаем



Дети проявляют интерес к приезду гостьи и желание угостить бабушку чаем



Организационно -поисковый

Сюрпризный момент: «Бабушка приехала»-Ребята бабушка приехала к нам на праздник.А как этот праздник называется?
(Праздник Наурыз)Ребята к празднику бабушка принесла нам картину. Посмотрите,что на ней изображенно?Ачто они делают? Ответы детей на вопросы.А сейчас я вам прочитаю стихотворения.

а)образец рассказывания стихотворения воспитателем с помощью наглядности.
б)совместное рассказывания стихотворения(с помощью наглядности)

в) индивидуальное рассказывания стихотворения с не большой помощью воспитателя (с помощью наглядности)




Ответы детей на поставленные вопросы



Ответы детей на поставленные вопросы

Слушают внимательно воспитателя



совместное рассказывания воспитателя и детей



индивидуальное рассказывания детей



Рефлексивно – корригирующий

Кто к нам в гости приезжал? Что нового мы узнали?




Дети отвечают на вопросы

+ Учёт -



































Оқу қызметін ұйымдастыру
Технологическая карта

день           месяц               год

Занятие№

Образовательная область: «Творчество»

Раздел: Лепка

Тема: «Колеса для машин»

Цель: Лепка баранок

Задачи: Учить детей раскатывать комок пластелин между ладонями прямыми движениями ладоней, соединять концы «Палочки» между собой, развивать мелкую моторику рук, воспитывать интерес к лепке.

Материал: Дощечка, пластелин желтого цвета,салфетка.

Билингвальный компонент: Үлкен – большая. Кішкентай – маленькая



Қызмет кезні

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың

Кимылы

Действия детей



Мотивационно-

побудительный

Ребята, сегодня утром получила о том, что сегодня в гости приедет бабушка, нам нужно ее встретить и угостить чаем.А чем ёщё можно угостить бабушку?



Дети слушают


Организационно -поисковый

Сюрпризный момент: «Ой, кто это стучится к нам в дверь? Да это бабушка. Ребята, а чем мы будем угощать бабушку? (Чаем)А бабушка нам гостинцев привезла. А что это за гостинцы?(баранки) Ребята давайте слепим баранки из пластелина.

Ответы детей(давайте) А)Показ образца- лепки воспитателем Б)Рассматривания образца -лепки(воспитателя) В)Работа детей Г) Рассматривания работ детей

Ответы детей на поставленные вопросы







Работа детей

Рефлексивно - корригирующий

Итог: Ребята кто к нам в гости приходил? А что бабушка нам принесла? Что мы лепили ? Из чего мы лепили?

Ответы детей

+ Учёт -








































Оқу қызметін ұйымдастыру
Технологическая карта

день           месяц               год

Занятие№

Образовательная область: «Творчество»

Раздел: «Рисование»

Тема: «Салют»

Цель: Рисовать короткие вертикальные линии

Задачи: Учить детей рисовать короткие вертикальные линии,

по всему листу, формировать технические навыки, развивать творческое воображение, чувство цвета, воспитывать интерес к процессу рисования. Материал: 1\2 белого листа, толстая кисть, акварель..

Билингвальный компонент:

Қызмет кезні

Этапы деятельности


       Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя


 Балалардың

Кимылы Действия детей

 






Мотивационно-побудительный




Сюрпризный момент: «Ой, кто это стучится к нам в дверь?Да это кукла Сауле. Сәлеметсіз бабалалар- здоровается кукла Сауле с детьми..

Беседа: Ребята ,кукла Сауле принесла нам картину: «Праздник Наурыз» Давайте посмотрим, что же изображено на картине?

Ответы детей(Салют) Ребята, а давайте нарисуем «Салют» А)Показ образца- рисования воспитателем Б)Рассматривания образца (воспитателя) В)Работа детей Г) Рассматривания работ детей

Итог: Ребята кто к нам в гости приходил? А что кукла Сауле нам принесла? Что нового мы увидели? А каком празднике нам рассказала кукла Сауле? Что мы рисовали?


Дети слушают





Организационно-поисковый



















Рефлексивно - корригирующий



Ответы детей

+ Учёт _

































Оқу қызметін ұйымдастыру
Технологическая карта

день           месяц               год

Занятие№

Образовательная область: «Познание» Раздел: «Казахский язык»

(Занятие проводится по плану )


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Наурыз- праздник весны

Автор: Штрауб Марина Александровна

Дата: 15.03.2018

Номер свидетельства: 462072

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Информационный час" Наурыз- праздник весны!" "
    ["seo_title"] => string(43) "informatsionnyi-chas-nauryz-prazdnik-viesny"
    ["file_id"] => string(6) "154852"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421221915"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Сценарий и презентация праздника:  «Наурыз – праздник весны !» "
    ["seo_title"] => string(61) "stsienarii-i-priezientatsiia-prazdnika-nauryz-prazdnik-viesny"
    ["file_id"] => string(6) "188482"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426684897"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) ""Наурыз - праздник весны""
    ["seo_title"] => string(23) "nauryz_prazdnik_vesny_1"
    ["file_id"] => string(6) "513994"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1560027651"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) ""Наурыз- праздник весны"."
    ["seo_title"] => string(20) "nauryzprazdnikviesny"
    ["file_id"] => string(6) "273696"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452259671"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Тематическое занятие. " Наурыз – праздник весны"."
    ["seo_title"] => string(49) "tiematichieskoie-zaniatiie-nauryz-prazdnik-viesny"
    ["file_id"] => string(6) "305213"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457884099"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства