- формировать доброжелательные отношения друг к другу.
Время проведения
40 минут
Необходимое оборудование
Силуэт рукавички, пробки, гуашь разного цвета, салфетки.
Условия проведения
Общее групповое мероприятие.
Ход занятия:
Воспитатель:
Не боюсь морозца я –
Есть две шубки у меня,
Согреют две сестрички,
А зовут их рукавички.
Воспитатель: Как вы думаете, для чего нужны рукавички? (ответы детей) Правильно, они сохраняют тепло, защищают руки от холода. Рассмотрите внимательно, что у меня в руках? (ответы детей) А как по-другому мы называем рукавички? (варежки). Посмотрите на рукавички, которые связали ваши мамы и бабушки. Мы сегодня тоже будем мастерами, будем расписывать рукавички.
Основная часть:
Пальчиковая гимнастика:
Маша варежку надела: Сжать пальцы в кулак
- Ой, куда я пальчик дела! Разжать все пальцы,
Нету пальчика, пропал, кроме большого,
В свой домишко не попал! ладонь тыльной стороной вверх.
Маша варежку сняла:
- Поглядите-ка, нашла! Опять сжать пальцы в кулак
Ищешь, ищешь — и найдешь. и разжать все пальцы.
Здравствуй, пальчик, как живешь?Пальцами другой руки
поздороваться с другими пальцами.
Воспитатель: Посмотрите, как я буду это делать. Я беру печатку, обмакиваю её в краску и прикладываю к нашей рукавичке.
Воспитатель показывает чередование узора и место расположения.
Воспитатель: - После того как раскрасите, вытрите руки об салфетку, которая находится у каждого на столе.
Дети приступают к выполнению задания. Воспитатель помогает в процессе работы.
Заключительная часть:
Воспитатель: - Ой, какие варежки получились красивые! Нарядные! А теперь пойдем мыть наши ручки, чтобы они были чистыми