Мастер – класс для педагогов и родителей «Коврики – следы»
Мастер – класс для педагогов и родителей «Коврики – следы»
В дошкольном возрасте в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, создаются предпосылки для развития выносливости, скоростно-силовых качеств, происходит совершенствование деятельности основных физиологических систем организма.
Нестандартное физкультурное оборудование – это оборудование, сделанное своими руками из списанного инвентаря и подручных средств и материалов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Мастер – класс для педагогов и родителей «Коврики – следы»»
Мастер – класс для педагогов и родителей
«Коврики – следы»
В дошкольном возрасте в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, создаются предпосылки для развития выносливости, скоростно-силовых качеств, происходит совершенствование деятельности основных физиологических систем организма, можно сделать вывод, что необходимо: 1.Повысить интерес детей к различным видам двигательной деятельности; 2.Увеличить объём двигательной активности детей; 3.Побуждать детей к самостоятельной двигательной деятельности; 4.Поднять эмоциональный настрой детей. Все перечисленные задачи можно решить на физкультурных занятиях, а также в играх, эстафетах и самостоятельной двигательной деятельности детей с применением нестандартного оборудования. Что же понимается под термином «нестандартное физкультурное оборудование»? Нестандартное физкультурное оборудование – это оборудование, сделанное своими руками из списанного инвентаря и подручных средств и материалов. Работая над проблемой повышения интереса детей к различным видам двигательной деятельности, я решила разнообразить самостоятельную двигательную активность детей с помощью нестандартного физкультурного оборудования, сделанного своими руками из различных подручных средств и материалов, так как оно позволяет: - повысить интерес детей к выполнению основных движений и игр; - развивать у детей наблюдательность, эстетическое восприятие; - воображение, зрительную память; - развивать чувство формы и цвета; - способствовать формированию физических качеств и двигательных умений детей. Конечно к нестандартному оборудованию предъявляются определённые санитарно-гигиенические требования.
Нестандартное оборудование должно быть: 1.Безопасным; 2.Максимально эффективным; 3.Удобным к применению; 4.Компактным; 5.Универсальным; 6.Технологичным и простым в изготовлении; 7.Эстетическим. Представляю вашему вниманию оборудование, разработанное и применяемое в работе с детьми нашей группы. Массажные коврики и дорожки Цели: развитие мышц нижних конечностей, координации, ловкости, внимания, массаж рефлекторных зон стопы; формирование навыков различных видов ходьбы, прыжков. "Коврики-следы"
Задачи:
- осуществлять профилактику плоскостопия; укреплять иммунитет, развивать внимание, мышление, сообразительность, упражнять в прыжках на двух ногах прямо и боком, укреплять мышцы ног.
Использование: Применяется в любом возрасте. После сна, во время бодрящей гимнастики. Также на зарядке утром и во время гимнастики на занятиях физической культурой. Развивает координацию движений, ловкость ног, гибкость стоп, ориентацию в пространстве.
Для изготовления нам потребуется:
1. плотный картон
2. картон синего цвета
3. ножницы
4. клей
5. шаблоны следов – лапок
6. лоскутки тканей
7. дермантин
Этапы изготовления:
1.Приклииваем круг из плотного картона на дермантин
2. Красиво обрабатываем край (приклеиваем края дермантина на изнаночную сторону)
3. Из цветного картона вырезаем круг чуть меньшего диаметра и приклеиваем его на изнаночную сторону коврика, закрывая уголки
4. По шаблону из лоскутков вырезаем лапки – следы и приклеиваем на лицевую сторону коврика.