Просмотр содержимого документа
«Лето, лето к нам пришло !»
Ход мероприятия:
/Звучит релаксационная музыка «Звуки природы»/
Воспитатель: Вместе с солнышком встаем, вместе с птицами поем! С добрым утром, с ясным днем! Мы друг другу улыбнемся, дружно за руки возьмемся, начинается игра, вы готовы детвора?
Дети: /Да!/
Воспитатель: Тише, тише, не шумите, звуки странные я слышу, кто же в гости к нам спешит?
/Звучит фонограмма «Звуки природы. Лягушки»/
Дети: /Это лягушка!/
Лягушка: Ква-ква-ква, ква-ква-ква! В гости к вам пришла, друзья! Помогите, научите и о лете расскажите!
Воспитатель: Ребята, расскажем лягушке про лето, как его встречают, что оно нам дарит?
Дети: /Да!/
Воспитатель: Лягушка, лягушка, желтое брюшко, на стульчик садись и слушай внимательно. Про лето мы тебе расскажем, а лучше, лето мы покажем!
Лягушка: Какие вы добрые, друзья, не прогнали вы меня. Буду слушать вас внимательно, буду все запоминать, чтобы на болоте лягушатам рассказать!
Воспитатель: Ребята, я вам сейчас загадаю загадку! Вы не спешите, ответ вы скажите. Загадка: Утром рано я проснусь, Посмотрю — и засмеюсь, Ведь в моё оконце Ярко светит...
Дети: /Солнце!/
Воспитатель: Правильно, ребята, вы загадку отгадали. Лето – это солнце, светит нам в оконце, землю согревает, красоту нам дарит!
/На мольберте появляется плоскостное солнышко/
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с солнышком.
/Проводится пальчиковая игра «Здравствуй, солнце»/
Здравствуй, солнце золотое /пальцы растопырены, ладони одна на другой/
Воспитатель: А сейчас проверю я, как вы знаете цвета.Перед вами на столе разноцветные цветы, будьте вы внимательны, цветочки выбирайте.
/Проводится игра на внимание «Найди цветок такого же цвета»/
Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с заданием. Рассказ о лете будем продолжать.
/Звучит фонограмма «Звуки природы. Шмель»/
Воспитатель: Кто же это к нам летит?Кто же это так жужжит?
Дети: /Шмель/
/На мольберте появляется шмель/
Воспитатель: Над цветочком шмель летает, И нектар там собирает.
Жу-жу-жу, жу-жу-жу! Пообедать я хочу!
Воспитатель: Ребята, вам понравилось стихотворение? О чем оно?
Дети: /Про шмеля/
Воспитатель: А как разговаривает шмель?
Дети: / Жу-жу-жу, жу-жу-жу/ Воспитатель: Ребята, давайте вместе расскажем стихотворение!
/Дети вместе с воспитателем проговаривают стихотворение вместе/
Воспитатель: Шмель в полет нас приглашает. На шмеля глазками смотрите, за полетом вы следите!
/Гимнастика для глаз. Игровое упражнение «Полет шмеля»/
Лягушка: Ква-ква-ква, ква-ква-ква! Что-то приустала я. Предлагаю отдохнуть! В круг со мной скорей вставайте, движения за мною повторяйте.
/Логоритмика «Лягушки»/
Воспитатель: Ребята, а каких насекомых вы еще знаете?
Дети: /Бабочки/ /Божья коровка/ /Комар/
/На мольберте появляются бабочки, божья коровка, комар/
Воспитатель: Яркие шмели, божие коровки радуют своею красотой. Только бабочки не яркие сегодня, очень скучные они. В миг, художниками станем, бабочек сейчас же мы раскрасим!
/Дети с помощью ватных палочек и гуашевых красок раскрашивают силуэты бабочек/
Воспитатель: Мы тебе лягушка про лето рассказали, картинку лета нарисовали. Лето это солнышко, зеленая трава, разноцветные цветы,небывалой красоты, бабочки летают, и шмели жужжат, все они о лете только говорят.
Лягушка: Ква-ква-ква, ква-ква-ква! Вам спасибо, ребятня! На болото поспешу, лягушатам о лете расскажу. До свидания, друзья!