Данное мероприятие рассчитано на детей дошкольного возраста (3 – 7 лет). Мероприятие может быть полезным для инструкторов по физической культуре и воспитателей дошкольных образовательных учреждений.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Описание мероприятия: данное мероприятие рассчитано на детей дошкольного возраста (3 – 7 лет). Мероприятие может быть полезным для инструкторов по физической культуре и воспитателей дошкольных образовательных учреждений.
Цель: приобщение детей к традициям большого спорта. Задачи:
- совершенствовать двигательные умения и навыки детей. - развивать быстроту, ловкость, координационные способности.
- формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
- Расширять представления детей о спорте - воспитание внимания, уважения к сопернику и волю к победе, взаимопомощи, терпения и целеустремлённости. - способствовать положительному эмоциональному подъёму детей. Предварительная работа: - составление спортивного танца для открытия праздника. - подготовка материала для музыкального сопровождения. - подготовка и проведение накануне для детей беседы с применением мультимедийной презентации «Олимпийские игры». - подготовка олимпийских атрибутов. Оборудование, инвентарь: - фишки 2 шт.; - олимпийские атрибуты (5 цветных обручей, олимпийский огонь, олимпийский флаг);
- подставки под флаг и олимпийский огонь; - самокаты 2 шт.; - обручи 2 шт.; - футбольные мячи 2 шт.; - ракетки для бадминтона 2 шт.; - малые мячи 2 шт.;
- клюшки 2 шт.
Ход мероприятия
Звучит песня( Оле Оле Оле Россия Вперед), центральная площадка оформлена олимпийскими атрибутами. На построение торжественным маршем выходят юные олимпийцы всех групп. Ведущий: Реют знамёна над стадионом (выходят дети 4 человек, маршируя друг за другом по кругу) Радостно песни повсюду звучат, В ногу шагаем, стройной колонной Мы на спортивный выходим парад. 1-й ребёнок. Мы – спортивные ребята, звёздочки нашего детского сада. 2-й ребёнок. На спортивном небосклоне пока мы не видны. 3-й ребёнок. Будем спортом заниматься, надо только постараться, 4-й ребёнок. Будем быстрыми расти, станем звёздами страны! (Вставляют флаг в подставку и встают в строй)
Ведущий: Символ Олимпиады – пять цветных колец – обозначает дружбу между всеми континентами:
( выходят 5 детей с цветными обручами и поднимая их по очереди произносят слова)
Европа – голубой Африка – чёрный
Америка – красный Азия – жёлтый Австралия – зелёный Ведущий: Олимпиада это самые крупные спортивные состязания в мире. Мы сегодня в последний день лета проведем в нашем детском саду летние олимпийские игры. Один раз в четыре года на стадионе одной из стран мира загорается Олимпийский огонь. Вбегает ребенок с факелом. (звучит песня олимпийский огонь)
Олимпийские игры объявляются открытыми.
Неожиданно Выход Медведя с коньками на плече. (под музыку из мультфильма «Маша и медведь») Медведь : Куда подевалась эта девчонка, ни как не могу её найти. Вот сяду на пенёк подкреплюсь. (Сидит на пеньке, достает банку с медом и ложку). Выход Машеньки. Играет песня из мультфильма «Маша и медведь»:(Зверя по следам любого» песня. Машенька выезжаетна самокате и катается под музыку, потом натыкается на медведя) Медведь : Ты куда подевалась, я тебя ищу, хотел с тобой посоревноваться, на коньках покататься. Где ты была? Машенька : ты что Миша, сейчас ведь лето. Ты что не знал? У нас сейчас все звери в лесу на самокатах катаются. Ой, слушай мишка, а куда это мы попали? Медведь : Не пойму, посмотри Маша все ребята подтянутые и стройные. Ведущая : А у нас сегодня праздник Олимпийские игры. Оставайтесь на нашем празднике. Ведущая. Все собрались, Все здоровы, Бегать и играть готовы Не зевай и не ленись На наш танец становись. (Разминка под песню с Машей и Медведем ФЛЕШМОБ)
Ведущая: А теперь начинаем наши Олимпийские игры. Маша наберет себе команду, а медведь себе. (дети делятся на 2 команды по 2 человека из каждой группы) Я вижу, что наши юные спортсмены готовы к состязаниям.
1 конкурс «гонки на самокатах»
Ведущая: Машенька, ты так хотела покататься с Мишей на самокатах, давайте ребята посмотрим у кого лучше получится.
Маша с Мишей едут на перегонки, затем участвуют дети.
Ведущая: второй вид состязаний – бег в обручах. Машенька : Я тоже могу (крутит обруч ). Ведущая: Машенька не правильно, правила объяснит и покажет Мишка. Ребенок встает в обруч, поднимает до талии, бежит до конуса, оббегает конус и возвращается, передает эстафету следующему.
Ведущая: третье соревнование «Забей мяч в ворота». Правила объяснит и покажет Маша. Ребенок бежит до мяча, забивает в ворота, возвращается.
После 3 эстафеты проводится музыкальная игра «Я ракета», участвуют все болельщики. Ведущая. Если хочешь стать умелым Ловким, быстрым, сильным, смелым Никогда не унывай В эстафету поиграй.
Ведущая:4 Эстафета «мяч на ракетке» Правила объяснят и покажут Маша с Мишей. (Маша с Мишей начинают бегать друг за другом с ракетками, дурачатся.)
Ведущая: Что вы делаете?.......(небольшой диалог)
Мишка: Как что, показываем ребятам как играют ракеткой!
Ведущая: Давайте вас лучше ребята научат. ( дети показывают как пронести мячик на ракетке)
Ведущая: и следующая эстафета «хоккей»
Маша: как хоккей? В него же играют зимой.
Ведущая: А вот и нет. А вы знаете, что в хоккей играют еще и летом?
Есть такой вид спорта хоккей на траве.
И сейчас я вам покажу как в него играют.
( клюшкой ведем малый мячик до фишки и обратно).
Ведущая: Для закрытия соревнований встать смирно! (музыка гимн России)
Слово предоставляется главному судье олимпиады
В заключении игра с Машей и медведем паровозик. ( Музыка из мультфильма Маша и Медведь «Фантазия»)