Согласно древней легенде, мудрый король Артур впервые усадил своих соратников за круглый стол с целью сделать их равными и равноправными. Благодаря возможности всем участникам дискуссии чувствовать себя равными в правах, круглый стол дошел до сегодняшних дней как символ плодотворной дискуссии и принятия компромиссных решений.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Кругый стол " Разговор о правильном питании"»
Слайд 1 Заголовок Круглый стол «Разговор о правильном питании»
Добрый день, уважаемые педагоги! Мы рады, что вы являетесь участниками нашего «Круглого стола», посвященного проблеме правильного питания.
Слайд 2
Согласно древней легенде, мудрый король Артур впервые усадил своих соратников за круглый стол с целью сделать их равными и равноправными. Благодаря возможности всем участникам дискуссии чувствовать себя равными в правах, круглый стол дошел до сегодняшних дней как символ плодотворной дискуссии и принятия компромиссных решений.
Ознакомимся с «правилами круглого стола»
1. не разговаривать по телефону, а лучше вообще его отключить;
2. не перебивать друг друга;
3. каждый участник имеет право выразить свое мнение;
4. не смеяться, над неправильными ответами.
Слайд3 Наше общение мы начнем с просмотра видеоролика.
Какое пожелание мы всегда адресуем своим близким, друзьям, родственникам?
Слайд4.Давным-давно на горе Олимп жили-были боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать, каким должен быть человек.
Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным»,
другой сказал: «Человек должен быть здоровым»,
третий сказал: «Человек должен быть умным».
Но один из богов сказал так: «Если все это будет у человека, он будет подобен нам». И решили они спрятать главное, что есть у человека, - его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в море, другие - за высокие горы. А один из богов сказал: «Здоровье надо спрятать в самого человека». Так и живет с давних времен человек, пытаясь найти свое здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов!
Значит, здоровье-то, спрятано в каждом из нас. Для сохранения здоровья человек должен вести ЗОЖ.
“Здоровый образ жизни” включает в себя несколько компонентов. И один из них - очень важный - здоровое питание. Но вся ли пища, которую мы едим, одинакова полезна? Какую еду нужно выбирать, чтобы сохранить свое здоровье на долгие годы?
Интервью с коллегами
- За последние годы наш рацион изменился до неузнаваемости. Мы пьем порошковое молоко, завариваем кипятком сухое картофельное пюре, мажем на хлеб искусственное масло, утоляем голод чипсами, сухариками и шоколадными батончиками. Супчики из пакетика, лапша моментального приготовления, бульонные кубики вытеснили со стола здоровую еду.
Какое питание можно считать здоровым? (Правильное, разнообразное, по режиму).
Давайте составим режим питания .
- Сколько раз в день должен питаться человек, чтобы его организм постоянно вырабатывал энергию? (4 раза).
-Как называется первый, утренний прием пищи? (Завтрак)
- Сколько раз можно позавтракать? (2 раза: 1-й завтрак и второй завтрак).
-Как называется следующий прием пищи? (Обед)
-В какое время мы обедаем? (с 13.00 до 14.00)
-Для того, чтобы перерыв между обедом и ужином не был слишком большим, существует еще один прием пищи. Как он называется? (Полдник)
- Определите время полдника. (с 15.30 до 16.30)
-Как называется последний прием пищи? (Ужин)
-Врачи диетологи советуют ужинать за 2-3 часа до сна. Определите время ужина. (19.00-19.30)
Викторина. Участники отвечают на заданные вопросы:
-Какая крупа получила название «Царица крупа»(гречка);
-Какую крупу китайцы называли золотой (пшено);
-Какую крупу получают из проса и пшеницы, как называется каша из неё (манная);
-Вспомните потешку, стихотворение, песню о каше об овоще, о фрукте;
-Назовите «фруктовую» пьесу А. П. Чехова («Вишнёвый сад»)