kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект сценария «В чудесный день 8 марта»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель.  Создавать условия для совместной творческой деятельности детей и родителей.

Задачи:  Развивать творческие способности детей; развивать самостоятельность; воспитывать уважение к старшему поколению.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект сценария «В чудесный день 8 марта»»

Сценарий утренника «В чудесный день 8 марта»

Цель.  Создавать условия для совместной творческой деятельности детей и родителей.

Задачи: Развивать творческие способности детей; развивать самостоятельность; воспитывать уважение к старшему поколению.

Дети по музыку входят в зал парами, садятся на места.

Входит девочка с куклой

Девочка. День сегодня самый светлый и красивый самый,

Потому что нынче праздник

Милой, доброй мамы.

Что же мне ей подарить?

Не могу не как решить.

Может быть, герои этой книги мне помогут.

1 ведущий. Что случилось?

2 ведущий. Чем помочь?

Девочка. Я хотела бы маму поздравить и преподнести ей подарок.

1ведуший. В этот солнечный праздничный день все мамы будут рады услышать звонкие песни.

2 ведущий. Увидеть задорные танцы, поиграть в веселые игры. Я думаю, что надо устроить праздник для всех мам, бабушек и девочек.

Девочка. Ну конечно! Как я сама не догадалась?! Спасибо вам.

ДЕВОЧКА САДИТСЯ НА МЕСТО.

Ребенок. В чудесный день 8 марта, в день счастья, радости и красоты,

Пусть дарят женщинам цветы подарки,

пусть сбудутся желанья их мечты.

Песенка « У каждого есть мамочка».

2 ведущий. Чтобы мам развеселить, им улыбки подарить,

Папы будут рисовать, песни петь и танцевать.

Входят папы.

1.Пусть в делах всегда и всюду, вам сопутствует успех!

И сегодня в день весенний, будьте вы счастливей всех!

2. С праздником светлым, с праздником ясным,

С праздником нежным, чудесным, прекрасным.

3. С праздником ласки, любви и внимания,

С праздником женского очарования!

Папы исполняют песню «Эти глаза напротив».

Проводится игра «Портрет любимой» (папы рисуют на шарах маркером портрет мам, и дарят мамам).

1 ведущий. Какие радостные улыбки мам на этих портретах. Глядя на них, так и хочется пуститься в пляс.

Звучит веселая музыка, папы исполняют танец.

Ребенок. Чтоб мамам было весело,

Разучим с ними песенку.

Приглашаются мамы с детьми. Звучит веселая музыка, участники надевают шапочки (собачек, кошечки, мышки или др.) и поочередно поют, подражая голосами животных.

1ведущий. Замечательно, прекрасно!

Позавидует вам Басков!

2 ведущий. Мамы все должны уметь, и не только песни петь.

Мамы наших девочек - такие мастерицы!

Звереву с Юдашкиным у них бы поучиться!

Посмотрите, какие удивительные парики они сделали своими руками.

(Проводится дефиле. Девочки демонстрируют парики.)

1ведущий. У нас сегодня в гостях не только мамы, но и бабушки.

1ребенок.Очень любят бабушки нас, своих внучат!

покупают нам игрушки и приводят в детский сад.

Вот хорошие, какие наши бабушки родные!

2ребенок.Помогаю бабушке -я уже большой.

Улыбнулась бабушка - стала молодой.

«Молодая бабушка!» - люди говорят.

Я за нашу бабушку очень, очень рад!

3ребенок. Рядом с нашей бабушкой, мы не знаем скуки.

Ведь у нашей бабушки золотые руки!

2ведущий. Сейчас проверим, действительно ли у ваших бабушек золотые руки.

Конкурс «Пришей пуговицу». Бабушки большими иглами пришивают пуговицу, диаметр 20 см.

1ведущий. Ай да бабушки, ай да мастерицы!

Потрудились, молодцы.

Для вас дети сейчас исполнят танец «Бабушки – старушки».

2 ведущий. А сейчас мы поиграем, позабавим наших мам.

Пусть от их улыбок светлых, станет радостнее нам.

Знаете ли вы, что веником можно не только подметать? С ним можно весело играть. Проводится игра « Веселый веник». Мамы встают в круг вокруг кухонной утвари и со словами « Ты лети, веселый веник, дальше, дальше по рукам . У кого остался веник, тот покажет сказку нам.» передают друг другу веник, у кого остался веник берет один из предметов. Таким образом, выбираются участники инсценировки сказки «Теремок на новый лад». Ведущие и мамы с предметами кухонной утвари подходят к теремку.

Ведущий. Стоит чудо - теремок, он не низок, не высок.

Кто в нем живет, тот помощником слывет.

Ведущий. Чтоб помощников собрать нужно сказку обыграть.

Ведущий. Как по полю, сковородка бежит,

К теремку она чугунная спешит.

Ей не терпится помощницею стать,

Стала в дверь она настойчиво стучать.

(Мама со сковородкой в руках стучит в теремок.)

Ведущий. Кто там?

Сковорода. Я сковорода, пустите меня в теремок.

Я качества отличного, пеку блины прилично я.

Ведущий. Проходи, попробуем твои блины.

(Мама со сковородкой в руках садится на стульчик рядом с теремком).

Ведущий. По тропинке шум: кастрюля к нам спешит.

Громко крышкою своей она бренчит.

(Мама с кастрюлей в руках подходит к теремку.)

Кастрюля . На меня вы посмотрите, в теремок меня пустите.

Буду верой вам и правдою служить,

И супы, и щи, и кашу всем варить.

Ведущий. Заходи скорее к нам, рады мы таким гостям.

(Мама с кастрюлей в руках садится около теремка.)

Ведущий .По полю на тонкой ножке резво скачет поварешка.

(Мама с половником в руках бежит к теремку)

Половник. Что за терем – теремок?

Постучу в него разок ( стучит).

В терем вы меня пустите, и на кухне примените.

Ведущий. Без тебя не обойтись, в терем проходи, садись.

(Мама с половником в руках садиться около теремка).

Ведущий. Сито по полю торопится, бежит, у дверей остановилось и кричит.

(Мама с ситом в руках подходит к теремку.)

Сито. Я на месте не сижу, все просею, процежу

Пустите меня в теремок.

(Мама с ситом в руках садится около теремка.)

Ведущий. Все помощники на месте, так давайте же все вместе

Будем жарить, и варить, и гостей своих кормить.

(Мамы выносят из-за теремка блюдо с угощением, ставят на стол.)

Ведущий. Спасибо вам за угощение, дорогие наши мамы.

А дети сейчас для вас станцуют танец «Веснушки».

Ведущий. А еще девочки расскажут стихи.

1девочка. Маме подарю салфетку, край украшу бахромой.

На салфетке вышью ветку и цветочек голубой.

2девочка. Мы с сестренкою вдвоем всю квартиру уберем.

Испечем пирог румяный, будем ждать прихода мамы.

Только мама на порог, а пирог уже готов.

3девочка. Я капризничать не стану, огорчать не буду маму.

Если аппетита нет, все равно доем обед.

По порядку разложу, я на полке книжки,

На диване рассажу тигра, зайку, мишку.

Потрудится мне не лень – ведь сегодня мамин день.

4девочка. Мамочке моей родной хочется мне пожелать,

Чаще дома быть со мной, чтоб одной мне не скучать.

Чтобы мы читали книжки, шили шапочку для мишки,

Рядом с мамой мне светло и уютно, и тепло.

1 ведущий. А вот и наши мальчики, надели сарафанчики.

Как девчонки хохотушки, пропоют они частушки.

Выходят мальчики, переодетые в сарафаны.

2 ведущий. А вот и гости! Наши мальчики, надели сарафанчики.

Как девчонки хохотушки пропоют они частушки.

1 Мальчик. Я сегодня для девчонок, поздравления учил.

А сейчас разволновался, все слова перезабыл.

2 Мальчик. Если был бы я девчонкой, я б не бегал, не скакал,

Я б весь вечер вместе с мамой, не стесняясь, танцевал!

3 Мальчик .Если был бы я девчонкой, я б куда умнее был,

Я б тогда не только руки , но и шею с мылом мыл.

4 Мальчик. Если был бы я девчонкой, не ленился б никогда.

И сестренку на прогулку, одевал бы сам всегда.

5 Мальчик. Почему я не девчонка? Вот беда, так уж беда!

Нас никто 8 марта не поздравит ни когда!

2ведущий. А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Я с веночком хожу».

1мальчик. Сегодня в гости пригласили, мы наших бабушек и мам.

Порадовать мы их решили, и каждый что- то сделал сам!

Звучит музыка, дети вручают подарки мамам и бабушкам.

2 мальчик. Приготовили подарки мы не только для родных,

Любим девочек своих, и хотим поздравить их.

Звучит музыка ,мальчики поздравляют девочек, дарят им цветы.

1ведущий. Ну что, получился у нас веселый праздник?

2ведущий. Конечно! Все от души веселились: пели, танцевали и играли.

1ведущий. Вот и закончился наш праздник .

Звучит музыка дети идут в группу.























































































-













.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект сценария «В чудесный день 8 марта»

Автор: Курочкина Марина Леонидовна

Дата: 26.01.2017

Номер свидетельства: 383964

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "сценарий утренника 8 марта "Радуга желаний""
    ["seo_title"] => string(47) "stsienarii-utriennika-8-marta-radugha-zhielanii"
    ["file_id"] => string(6) "289807"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454861334"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Конспект сценария " Встреча масленицы". "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-stsienariia-vstriecha-maslienitsy"
    ["file_id"] => string(6) "141242"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418067363"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства