kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект развлечения в старшей группе по теме "Уроки Мойдодыра"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное содержание: Учить детей оценивать и прогнозировать своё здоровье, пропагандировать здоровый образ жизни, подвести к осознанию потребностей ребёнка в знаниях о себе и о своём здоровье. Закреплять знания детей о правилах гигиены. Создать радостное настроение, показать огромное значение воды для всех живых существ. Воспитывать умение бережно относиться к своему организму, оценивать себя и своё состояние.

Оборудование: макет «Капелька», кукла Федора, иллюстрации по теме.

Ход мероприятия.                                                                                    

Воспитатель: Дети, к нам спешит в гости старая знакомая. Давайте похлопаем в ладошки, позовём её.

Капелька: Здравствуйте, друзья! Узнали вы меня? Я нужна на небе и на земле. Никто и ни что не может обходиться без меня. Я нужна всем, всем, всем.

Одним - чтобы плыть,

Другим - чтобы жажду удалить

Третьим – что-нибудь помыть,

А хозяйкам – чтобы кушанья

Разные варить.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект развлечения в старшей группе по теме "Уроки Мойдодыра"»

Использование современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе.



Современным педагогическим технологиям присущи следующие характеристики: гуманность, эффективность, наукоемкость, универсальность, интегрированность. Как педагог ДОУ при реализации современных образовательных технологий выполняю функции собеседника, исследователя, эксперта.

Применяю здоровьесберегающие технологии с целью становления осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, накопления знаний о здоровье и развитие умения оберегать, поддержки и сохранения его, обретения валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи.

Используя технологию развивающего обучения, ориентируюсь на развитие физических, познавательных и нравственных способностей воспитанников путём использования их потенциальных возможностей. Это мотивация на конкретное действия, на познание, на новое.

В воспитательно-образовательном процессе нашего ДОУ проектная деятельность носит характер сотрудничества, в котором принимают участие дети и педагоги ДОУ, а также вовлекаются родители и другие члены семьи. Родители могут быть не только источниками информации, реальной помощи и поддержки ребенку и педагогу в процессе работы над проектом, но и стать непосредственными участниками образовательного процесса. Они могут обогатить свой педагогический опыт, испытать чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и успехов ребенка. Основной целью проектного метода в дошкольном учреждении является развитие свободной творческой личности, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.

Стремясь поддержать у детей интерес к новой теме, я в своей работе создаю новые проблемные ситуации (технология использования проблемной ситуации). Создавая проблемные ситуации, я побуждаю детей выдвигать гипотезы, делать выводы, приучаю не бояться допускать ошибки. Очень важно, чтобы ребенок почувствовал вкус к получению новых, неожиданных сведений об окружающих его предметах и явлениях.

        Использую ТРИЗ (теория решения изобретательных задач) – с целью развития с одной стороны таких качеств мышления, как  гибкость, подвижность, системность, диалектичность, а с другой стороны поисковой активности, стремления к новизне, развитие речи и творческого воображения. ТРИЗ, как универсальный инструментарий используется на всех занятиях. Это позволяет мне формировать единую, гармоничную, научно обоснованную модель мира в сознании ребенка. Создается ситуация успеха, идет взаимообмен результатами решения, решение одного ребенка активизирует мысль другого, расширяет диапазон воображения, стимулирует его развитие.  

В своей работе применяю технологию разноуровневого обучения- это педагогическая технология организации процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала. То есть глубина и сложность одного и того же учебного материала различна в группах уровня, что дает возможность каждому воспитаннику овладевать учебным материалом на разном уровне, но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности каждого воспитанника. Это технология, при которой за критерий оценки деятельности ребёнка принимаются его усилия по овладению этим материалом, творческому его применению.

     Использование информационно-коммуникативных технологий является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации обучения детей, развития у них творческих способностей и создания благоприятного эмоционального фона. А также позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок принимает активное участие в данной деятельности. Это способствует осознанному усвоению новых знаний.

     Обучение для детей становится более привлекательным и захватывающим. В работе с интерактивной доской у детей развиваются все психические процессы: внимание, мышление, память; речь, а также мелкая моторика. У старшего дошкольника лучше развито непроизвольное внимание, которое становится более концентрированным, когда ему интересно, изучающий материал отличается наглядностью, яркостью, вызывает у ребенка положительные эмоции.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект развлечения в старшей группе по теме "Уроки Мойдодыра"

Автор: Гиздуллина Лилия Исмаиловна

Дата: 23.09.2016

Номер свидетельства: 345471

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Конспект развлечения в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий по теме  "Уроки Мойдодыра""
    ["seo_title"] => string(119) "konspiektrazvliechieniiavstarshieighruppiesispolzovaniiemzdoroviesbierieghaiushchikhtiekhnologhiipotiemieurokimoidodyra"
    ["file_id"] => string(6) "309402"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458801012"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект занятия-развлечения в старшей группе по теме  "Уроки Мойдодыра""
    ["seo_title"] => string(73) "konspiektzaniatiiarazvliechieniiavstarshieighruppiepotiemieurokimoidodyra"
    ["file_id"] => string(6) "291482"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455123072"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства