Конспект занятия-развлечения в старшей группе по теме "Уроки Мойдодыра"
Конспект занятия-развлечения в старшей группе по теме "Уроки Мойдодыра"
В этом конспекте занятии в старшей группе мы уточняем знания воспитанников о необходимости беречь уши, глаза, зубы,знакомим с основными правилами ухода за этими частями тела.Воспитываем умение и желание беречь свой организм.Играем в игры " Определи на вкус",( закрываем глаза и вилочкой воспитанникам ложится кусочек фруктоа или овощей) очень нравится играть в эту игру. " Сделай рожицу" ( делаем грустное и веселое лицо)", " Дорисуй" ( играем закрытыми глазами,получаеится очень интересно и весело.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия-развлечения в старшей группе по теме "Уроки Мойдодыра"»
Конспект занятия-развлечения в старшей группе по теме
"Уроки Мойдодыра"
Программное содержание:
Уточнить знания детей о необходимости беречь уши, глаза и зубы, знать основные правила ухода за этими частями тела.
Воспитывать умение и желание беречь свой организм.
Ход развлечения:
1. Воспитатель спрашивает у детей, все ли они здоровы, осматривает их руки. Интересуется, знают ли они о том, кто такой здоровый человек? Что такое здоровье? Надо ли беречь свои органы?
Есть правила, которые нужно знать и выполнять.
Уши:
Нельзя:
- нельзя ковырять в них
- не допускать попадания воды
- не использовать для чистки ушей неподходящие предметы
- сильно не сморкаться и не втягивать в себя слизь из носа
Надо:
- защищать от сильного ветра
- защищать от сильного шума
- беречь уши от ударов
- регулярно их мыть
Глаза:
Нельзя:
- читать лежа, в транспорте
- долго и близко смотреть телевизор
Надо:
- оберегать от попадания в них инородных тел
- чаще бывать на свежем воздухе
- употреблять витамины
- делать гимнастику для глаз
- оберегать глаза от ударов
Зубы:
Нельзя:
- есть много сладкого
- грызть ногти, карандаши
- есть одновременно и горячее и холодное
- грызть орехи зубами
Надо:
- чистить зубы два раза в день
- полоскать рот после еды и сна
- употреблять витамины
- показывать зубы врачу-стоматологу
- укреплять общее состояние здоровья
2. Воспитатель показывает картину , где Баба-Яга плачет в избушке. Плачет – зуб болит. Мы ее ругаем – наверное, зубы не чистит, не лечит, потому и болит зуб. Предлагает воспитатель поиграть детям в игры.
Игры «Определи на вкус», «Сделай рожицу» (грустное и веселое лицо).
3. Воспитатель показывает картину, где у Кота Базилио перевязан глаз, он идет с палочкой, ничего не видит. Алиса, лисичка с перевязанными ушами.
Воспитатель: Кто мне скажет, что случилось с Котом Базилио и Алисой.
Дети: - Не видит
Воспитатель: Бегал по лесу от Карабаса Барабаса, ударился о дерево и вот теперь плохо стал видеть. А Лиса Алиса уши простудила и теперь плохо слышит. Вот такие они несчастные. Давайте поможем им.Что нужно сделать? Как помочь?
Закапать глазные капли в глаза, а в уши ушные капли. Беречь уши, глаза, зубы, свое здоровье.