kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого мероприятия в средней группе "В гости к сказке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать представления детей о сказках.Учить пользоваться речью как средством общения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого мероприятия в средней группе "В гости к сказке"»

Муниципальное дошкольное образовательное

учреждение детский сад общеразвивающего

вида №6 "Сказка" муниципального образования

Ульяновской области.




Конспект

открытого мероприятия

в средней группе

на тему:


"В гости к сказке"



Воспитатель:Фарафонтова О.Г.




Программное содержание:Научить детей пользоваться речью как средством общения.Стимулировать эмоциональную сферу детей.Воспитать культуру общения,навыки взаимопомощи,сотрудничества.


Интеграция образовательных областей:социализация,

познание,коммуникация,безопасность,музыка,

физическая культура.


Предварительная работа:чтение сказок "Маша и медведь","Заюшкина избушка",беседа о временах

года,о животных,разучивание стихов,

физкультурных минуток,социоигровые приёмы.


Материал к занятию:картинки,магнитная доска,

шапочки животных,геометрические фигуры,листы бумаги,мяч.



Ход занятия:



Дети заходят в группу и встают в круг.

Ритуал начала занятия:Ты мой друг?И я твой друг!

(по кругу)Затем все вместе:Становись скорее в круг!!!


Загадка:"Она приходит с ласкою

И со своею сказкою.

Волшебной палочкой взмахнёт,

В лесу подснежник расцветёт.

Кто это?

(весна)


Входит кукла "Весна":-Здравствуйте ребята!!!(дети здороваются).Вы меня узнали?Я-Весна!!!А какие времена года вы ещё знаете?(дети перечисляют-зима,лето,осень).Я очень рада,что пришла к вам в

гости!У меня такое хорошее настроение!А у вас?

Я знаю,что вы много знаете стихов обо мне!

Кто хочет мне их рассказать?


Дети читают стихи.


Весна:Я хочу вас пригласить отправиться со мной

в путешествие по сказкам.А на чём мы сможем с вами

путешествовать?(велосипед,самолёт,поезд,пароход,машина).

Как всё это называется?

Дети:транспорт.


Весна:А давайте мы с вами отправимся сегодня пешком.

Встанем друг за другом и пойдём по тропинке.

Мы идём дорожками,

Мы идём тропинками,

Ручеёк по жердочке перешли(на носочках)

И полянку,светлую мы нашли!!!

(дети подходят к домику около которого сидит зайчик

-ребёнок).

Весна:Ой,ребята,посмотрите какой зайчик грустный.


Воспитатель:Спросите у него почему у него такое настроение?(дети спрашивают).


Зайчик:У меня такое настроение,потрму что лиса меня

выгнала из домика.


Воспитатель:Лиса, пусти зайчика в домик.


Лиса:Я пущу зайчика в домик,если вы выполните мои задания.


1.Игра с мячом"Закончи предложения".

-Днём светло,а ночью...(темно).

-Кошка мяукает,а собака...(лает).

-Заяц пушистый,а ёж...(колючий).

-Летом идёт дождь,а зимой...(снег).

-Кино смотрят,а книгу...(читают).

-В школе учитель,а в детском саду...(воспитатель).

-Варенье из яблок яблочное,а из груш...(грушевое).

-В огороде растёт картошка,огурцы,помидоры,а в

саду...(яблоки,груши,слива).

-У лисицы нора,а у белки...(дупло).

-Если мы идём по улице мы пешеходы,а если едем в автобусе...(пассажиры).

-Заяц любит морковку,а медведь...(мёд,рыбу).

-Подберёзовик съедобный,а мухомор...(ядовитый).

-Посуда из стекла стеклянная,а из пластмассы...

(пластмассовая).

(дети садятся на стульчики).


2.Игра"Четвёртый лишний"(картинки на классификацию

предметов)

(Фланелеграф.Картинки.)


Лиса:-"Молодцы ребята,пущу зайчика в дом,пусть радуется!"


Зайка:-"Ура теперь у меня хорошее настроение.

Потому что лиса пустила меня в домик!

Спасибо!За это я вам дарю подарки!(яблоки в корзине).


Физ.Минутка:Эй, весёлый народ!Отправляемся в поход!

Мостик в стороны качался,а под ним ручей смеялся.

На носочках мы пойдём,на тот берег попадём.

Перейдём преграду вмиг и по кочкам прыг,прыг,прыг

Вдруг мы видим у куста плачет девочка одна.(кукла).


Воспитатель:Машенька,почему у тебя такое плохое настроение?


Машенька:У меня плохое настроение,потому что медведь

не пускает меня домой к бабушке и дедушке.


Воспитатель:Мишка,отпусти Машеньку домой.


Медведь:Хорошо,выполните мои задания,я её сам провожу к бабушке и дедушке.


1.(ориентировка на листе бумаги).Положите на центр листа круг.Над кругом положите квадрат!Под кругом положите квадрат!Слева от круга положите треугольник,и справа от круга положите треугольник!Молодцы!!!


2.ИГРА "Ответ-Вопрос".

-Какой дом выше:Одноэтажный или пятиэтажный?

(пятиэтажный).

-Кто длиннее змея или гусеница?

(змея).

-Кто больше кот или мышка?

(кот).

-Что шире шарф или ленточка?

(шарф).

-Что тлще ветка или бревно?

(бревно).

-Какое сейчас время года?

-Когда идёт снег?(зимой).

-Когда можно загорать и купаться?(летом).

-Вчера была среда,а сегодня?(четверг).

-Сегодня четверг,а завтра будет?(пятница).


Медведь:Какие вы молодцы ребята,я теперь обязательно провожу Машеньку домой.


Машенька:У меня теперь хорошее настроение,потому что я пойду к бабушке и дедушке.На радости такой получите от меня подарочки.(конфеты).


Весна:А нам пора возвращаться в детский сад.

"Мы идём дорожками,

Мы идём тропиками,

Ручеёк по жердочке перешли

В детский садик мы пришли!!!


Весна:Вот мы и вернулись из сказочного путешествия.Мы с вами помогли улучшить настроение сказочным героям.У кого теперь хорошее настроение?(ответы детей-у зайчика и Машеньки).

А у вас какое настроение?


Ритуал окончания занятия:

"Мы все дружные ребята,

Мы ребята дошколята.

Никого в беде не бросим,

Не обидем,а попросим.

Пусть всё будет хорошо,

Будет радостно,светло!"


А теперь давайте посмотрим,какие подарки нам подарили зайчик и Маша!Ой да здесь же угощения для нас!!!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект открытого мероприятия в средней группе "В гости к сказке"

Автор: Фарафонтова Ольга Геннадьевна

Дата: 30.04.2017

Номер свидетельства: 412492

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Организация проектной деятельности детей в средней группе по теме: «Удивительный мир домашних животных». (4-5 лет)"
    ["seo_title"] => string(80) "organizatsiia_proektnoi_deiatelnosti_detei_v_srednei_gruppe_po_teme_udivitelnyi_"
    ["file_id"] => string(6) "589780"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1635343366"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Классный час на тему   «Права и обязанности детей. Конституция РФ. Государственные символы»   (4 класс) "
    ["seo_title"] => string(102) "klassnyi-chas-na-tiemu-prava-i-obiazannosti-dietiei-konstitutsiia-rf-gosudarstviennyie-simvoly-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "132490"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416338860"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства