Цель:
-подведение итогов совместной деятельности воспитателя, детей и родителей за уч. год;
-определить перспективы на будущее.
Задачи:
-показать динамику психического и физического развития детей за уч. год;
-способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.
Предварительная работа:
-выставка детских работ;
-фотовыставка «Это мы»;
-геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат);
-цветы (желтые, красные, зеленые, синие);
-музыкальные записи.
-обручи (красный, желтый, зеленый, синий)
Ход собрания:
Воспитатель: Сегодня мы собрались все вместе, что бы отметить небольшое, но очень важное событие. Ваши дети целый год ходили в сад. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали и конечно же звали маму. А теперь посмотрите, какие они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризки. Конечно же нет.
Сейчас мы еще раз познакомимся с детьми нашей группы.
1……..—наш лучший помощник всегда.
Дела переделает он(а) без труда.
Няне поможет и воспитателю.
Трудолюбива(вый) и очень старательна(ый).
2………--красотка, всегда в новом платье
И терпелива всегда на занятии.
3………--со спортом дружен, ему диван не нужен.
Некогда лежать, всюду готов бежать.
4………--подружка верная
И девочка примерная.
5………--быстрее всех обед съедает
И очень быстро подрастает.
6………--игрушки всегда соберет,
Порядок везде наведет.
7………--конечно шалит понемножку,
Но в общем он(она) не обидит и кошку.
8……..—лучше всех поет.
День весь целый на пролет.
9………--вопросов много задает,
Всегда все обо всем узнает.
10………--сидит на занятиях слушает,
Спит хорошо и прекрасно кушает.
11………--кокетка, звезда, хохотушка,
Мамина доченька и болтушка.
12………--в песочнице дом возведет,
Может в строители позже пойдет.
13………--с охотой пазлы собирает
И в подвижные игры с ребятами играет.
14………--любит в подвижные игры играть,
Научилась их быстро убирать.
15………--любит взрослым помогать
И добрее ее(его) не сыскать.
16………--наша хохотушка,
Веселая и славная девчушка.
17………--улыбчивая, старательная
С детишками не ссорится,
Всегда самостоятельная.
Вот какие у нас детки, совсем большие. Сами умеют ложкой кушать, да и одеваться сами научились и песню споют и стихи прочтут.
А сейчас дети вам сами все расскажут:
1.Меня кормили с ложечки,
Но я подрос немножечко.
Смотрите ка скорее, я кушать сам умею.
2.Я умею одеваться, если только захочу
Я и куколку Марину одеваться научу.
3.В садик дружно мы ходил
И всему нас научили.
Одеваться, раздеваться
И конечно умываться.
4.Громко плакал я с утра, а теперь бегу сюда
С удовольствием всегда.
5.Я в садике не плачу. Обедаю и сплю.
Гуляю, куклу нянчу, танцую и пою.
Воспитатель: Чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепким, мы делаем зарядку, физминутки, играем в подвижные игры.
На зарядку выходи
На зарядку всех буди
Все ребята говорят:
Физзарядка-друг ребят!
Физзарядка по утрам
Не во вред, на пользу нам!
(под музыку «Солнышко лучистое» дети делают зарядку)
Заряд бодрости получили!
Ребята, подойдите к столу.
(на столе лежат геометрические фигуры разного цвета и размера)
Что это такое? Кто догадался? Да, это геометрические фигуры. Сейчас я буду давать вам задания, а вы будете их выполнять.
-покажите желтые треугольники;
-покажите красные квадраты;
-покажите зеленые кружочки.
На что похож круг(колесо, тарелку, обруч и т.д.) Колесо может катиться по дорожке, а квадрат может? (нет мешают уголки) Вот какие молодцы! Сколько геометрических фигур вы знаете. У автобуса колеса какие? (круглые) Давайте проверим, поедет автобус или нет.
( песня "Автобус")
Ребятки, посмотрите какая красивая полянка.(на столе лежат красные, желтые, синие, зеленые цветочки). Сколько цветочков! Да какие они красивые! Какого цвета цветочки? Ребята, давайте посадим каждый цветочек на свою клумбу, красный в красный обруч, синий в синий обруч, желтый в желтый и синий в синий обруч, только тогда они будут цвести.
Берите цветочки и садите их на клумбы, только будьте внимательны (дети берут цветы и «садят на клумбу»).
Ребята, а когда появляются первые цветы?(весной) Сейчас давайте споем песню о весне.
( дети исполняют песню)
Что бы развивать память и речь мы разучиваем стихи на разные темы. Некоторые из них мы вам сейчас расскажем.
(дети читают стихи на разные темы)
Погода не всегда была хорошая для прогулки, чтобы не скучать мы играли в разнообразные игры, разыгрывали сценки. Одну из них мы вам покажем.
(«Два веселых гуся»)
И в заключении мы покажем вам танец.
(«Мы ногами топ-топ»)
?
?Вот и подошёл к концу наш приятный вечер, где вы, уважаемые родители, бабушки.... смогли увидеть ваших деток, как они уже повзрослели, сколько умеют и знают. Надеемся на дальнейшие наши встречи! Спасибо вам, что находите время к нам приходить, а это нужно нашим детям!