kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект режимного момента «Подготовка к обеду»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект режимного момента «Подготовка к обеду» группа № 1

 Цель: обучить сервировки стола, привить навыки аккуратности, продолжать формировать умение правильно держать ложку.

Оборудование: стол, стулья, посуда, салфетки, игрушка зайца, муляж морковки.

Дежурство: выбрать дежурных, дежурные расставляют стулья вместе с помощником воспитателя.

Ход режимного момента.

После прогулки дети заходят в группу и рассаживаются на стульчики полукругом.

Пальчиковая игра «Зайчики»

Зайка серенький сидит                        (Сложить лапки на груди, как у зайчика)

И ушами шевелит.                                      (Руки на голове – ушки зайчика)

Зайке холодно сидеть,                     (Гладить поочередно одной рукой другую)

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,                (Скрестить руки перед грудью, потирать бока)

Надо зайке поскакать.                                  (Поскакать на носочках)

Кто-то зайку напугал –                              (Ладонями закрыть лицо)

Зайка – прыг – и ускакал.                         (Поскакать)

Воспитатель: - Ребята! Мы сейчас с Вами хорошо погуляли, проголодались и что же нас ждет?

Дети: - Обед.

Воспитатель: - Правильно. Обед. А что… (стук в дверь), воспитатель прислушивается. Ребята, кто же это к нам пришел? Пойду, посмотрю ( уходит в группу, приходит, приносит  игрушку зайчика и корзинку с овощами и фруктами).

Воспитатель: Зайка пришел к нам не с пустыми руками. он принес нам гостинец со своего огорода, посмотрите что лежит в корзине зайки (воспитатель поочередно достает овощи и фрукты с корзины, говорит о их пользе, дети проговаривают названия  на двух языках).

Ребята, но зайка поделился со мной секретом, что такую же корзинку он оставил в нашей столовой, чтобы наши повара приготовили нам вкусный обед. Но что нам нужно сделать прежде чем сесть за стол?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: - Совершенно верно. А как правильно это сделать?

Дети: - Сначала откроем кран, намылим руки, сделаем на руках перчатки из пены, намылим каждый пальчик, смоем мыло водой, закроем кран.

Воспитатель: - Идемте мыть руки! (моют руки)

                                             Знаем, знаем,

                                             Да, да, да.

                                             Где ты прячешься вода.

                                             Выходи водица,

                                             Мы пришли умыться.

- А как правильно брать салфетки?

 - Аккуратно, с ведра для чистых салфеток, расправить, насухо вытереть руки и убрать салфетку в ведро для грязных салфеток.

Воспитатель: Руки мы помыли, но зайка не знает правил, которые нужно соблюдать за столом, давайте напомним ему об этих правилах.

                                                Чтобы не было беды,

      Вспомни правила еды:
       Наши ножки не стучат,

                                                  Наши язычки молчат.

- Как мы сидим за столами? Спинки ровные, ножки «подружились». Ложка- в правой руке, хлеб- в левой. Пищу пережевываем тщательно. Когда кушаем не разговариваем. А для того чтобы нам с вами не замарать нашу красивую одежду мы повяжем с вами слюнявчики.

Повяжу тебе салфетку,

                                               Ешь супчик и салат,

                                               Компот свой допей

    И спать пойдешь скорей.

Девочки проходят за столы. (девочки садятся). Мальчики проходят за столы (объявляю меню). Балалар, ас д?мді болсы?. И не забывайте как наш зайка старался, выращивал для нас овощи и фрукты, и чтобы его не обидеть, мы все с вами съедим.

                                              Бери ложку, бери хлеб,

                                              И скорее за обед.

-Покажем зайке как мы аккуратно едим, как соблюдаем правила за столом (индивидуальная работа: учу держать ложку правильно (Динэля,Злата), слежу за осанкой (Амир, Василиса).               

-Второе блюдо кушать помогаем хлебом. Хлеб не крошим. Кто у нас ест аккуратно, тот и выглядит опрятно.

-Доедаем все, обед очень полезный. Мясо- это сила, мышцы, а овощи- это красота, витамины.

-Зайка увидел, как вы хорошо поели. Он гордиться вами.

-Относите бокальчики и стульчики. Не забывайте говорить «рахмет». Кто поел, идет мыть ручки. А зайка с нами прощается. Сау болы?ыздар!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект режимного момента «Подготовка к обеду»»

Конспект режимного момента «Подготовка к обеду» группа № 1

 Цель: обучить сервировки стола, привить навыки аккуратности, продолжать формировать умение правильно держать ложку.

Оборудование: стол, стулья, посуда, салфетки, игрушка зайца, муляж морковки.

Дежурство: выбрать дежурных, дежурные расставляют стулья вместе с помощником воспитателя.

Ход режимного момента.

После прогулки дети заходят в группу и рассаживаются на стульчики полукругом.

Пальчиковая игра «Зайчики»

 

Зайка серенький сидит                        (Сложить лапки на груди, как у зайчика)

И ушами шевелит.                                      (Руки на голове – ушки зайчика)

Зайке холодно сидеть,                     (Гладить поочередно одной рукой другую)

Надо лапочки погреть.

 

Зайке холодно стоять,                (Скрестить руки перед грудью, потирать бока)

Надо зайке поскакать.                                  (Поскакать на носочках)

 

Кто-то зайку напугал –                              (Ладонями закрыть лицо)

Зайка – прыг – и ускакал.                         (Поскакать)


Воспитатель: - Ребята! Мы сейчас с Вами хорошо погуляли, проголодались и что же нас ждет?

Дети: - Обед.

Воспитатель: - Правильно. Обед. А что… (стук в дверь), воспитатель прислушивается. Ребята, кто же это к нам пришел? Пойду, посмотрю ( уходит в группу, приходит, приносит игрушку зайчика и корзинку с овощами и фруктами).

Воспитатель: Зайка пришел к нам не с пустыми руками. он принес нам гостинец со своего огорода, посмотрите что лежит в корзине зайки (воспитатель поочередно достает овощи и фрукты с корзины, говорит о их пользе, дети проговаривают названия на двух языках).

Ребята, но зайка поделился со мной секретом, что такую же корзинку он оставил в нашей столовой, чтобы наши повара приготовили нам вкусный обед. Но что нам нужно сделать прежде чем сесть за стол?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: - Совершенно верно. А как правильно это сделать?

Дети: - Сначала откроем кран, намылим руки, сделаем на руках перчатки из пены, намылим каждый пальчик, смоем мыло водой, закроем кран.

Воспитатель: - Идемте мыть руки! (моют руки)

Знаем, знаем,

Да, да, да.

Где ты прячешься вода.

Выходи водица,

Мы пришли умыться.

- А как правильно брать салфетки?

- Аккуратно, с ведра для чистых салфеток , расправить, насухо вытереть руки и убрать салфетку в ведро для грязных салфеток.

Воспитатель: Руки мы помыли, но зайка не знает правил, которые нужно соблюдать за столом, давайте напомним ему об этих правилах.

Чтобы не было беды,

Вспомни правила еды:
Наши ножки не стучат,

Наши язычки молчат.

- Как мы сидим за столами? Спинки ровные, ножки «подружились». Ложка- в правой руке, хлеб- в левой. Пищу пережевываем тщательно. Когда кушаем не разговариваем. А для того чтобы нам с вами не замарать нашу красивую одежду мы повяжем с вами слюнявчики.

Повяжу тебе салфетку,

Ешь супчик и салат,

Компот свой допей

И спать пойдешь скорей.

Девочки проходят за столы. (девочки садятся). Мальчики проходят за столы (объявляю меню). Балалар, ас дәмді болсың. И не забывайте как наш зайка старался, выращивал для нас овощи и фрукты, и чтобы его не обидеть, мы все с вами съедим.

Бери ложку, бери хлеб,

И скорее за обед.

-Покажем зайке как мы аккуратно едим, как соблюдаем правила за столом (индивидуальная работа: учу держать ложку правильно (Динэля,Злата), слежу за осанкой (Амир, Василиса).

-Второе блюдо кушать помогаем хлебом. Хлеб не крошим. Кто у нас ест аккуратно, тот и выглядит опрятно.

-Доедаем все, обед очень полезный. Мясо- это сила, мышцы, а овощи- это красота, витамины.

-Зайка увидел, как вы хорошо поели. Он гордиться вами.

-Относите бокальчики и стульчики. Не забывайте говорить «рахмет». Кто поел, идет мыть ручки. А зайка с нами прощается. Сау болыңыздар!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект режимного момента «Подготовка к обеду»

Автор: Рейбандт Виктория Сергеевна

Дата: 13.11.2015

Номер свидетельства: 252674

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "ПЛАН – КОНСПЕКТ РЕЖИМНОГО МОМЕНТА   Тема: Подготовка к обеду   (старшая  группа №9 «Всезнайки») "
    ["seo_title"] => string(93) "plan-konspiekt-riezhimnogo-momienta-tiema-podghotovka-k-obiedu-starshaia-ghruppa-9-vsieznaiki"
    ["file_id"] => string(6) "190834"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427219341"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства