kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПЛАН – КОНСПЕКТ РЕЖИМНОГО МОМЕНТА Тема: Подготовка к обеду (старшая группа №9 «Всезнайки»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Воспитание культурно – гигиенических навыков у детей.

Задачи:

  1. Развивать умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу (раскладывать одежду в определенное место), ставить на место обувь;
  2. Закреплять знания о правилах поведения за столом;
  3. Воспитывать вежливое отношение к своим сверстникам;
  4. Приучать добросовестно, выполнять обязанности дежурного по столовой: сервировать стол, приводить в порядок после еды.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПЛАН – КОНСПЕКТ РЕЖИМНОГО МОМЕНТА Тема: Подготовка к обеду (старшая группа №9 «Всезнайки») »














ПЛАН – КОНСПЕКТ РЕЖИМНОГО МОМЕНТА





Тема: Подготовка к обеду

(старшая группа №9 «Всезнайки»)


























Волгодонск

2015



Цель: Воспитание культурно – гигиенических навыков у детей.

Задачи:

  1. Развивать умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу (раскладывать одежду в определенное место), ставить на место обувь;

  2. Закреплять знания о правилах поведения за столом;

  3. Воспитывать вежливое отношение к своим сверстникам;

  4. Приучать добросовестно, выполнять обязанности дежурного по столовой: сервировать стол, приводить в порядок после еды.

Материал: Письмо (алгоритм мытья рук).

Методы и приемы: Напоминание, вопросы, указания, показ иллюстраций .





























Ход режимного момента

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

1. В группу заходим по очереди: “Мальчики пропускают девочек”, не толкаемся. Ставим обувь ровно на полку и тихонько проходим к своим шкафчикам.

1.Дети внимательно слушают напоминания и стараются выполнять очередность, проходя в группу, тем самым вырабатывается вежливое отношение к девочкам, и воспитываются джентльменские качества.

2. Одежду снимаем по порядку (куртка, шапка, кофта, штаны).

А все ли знают, как правильно складывать вещи в шкаф?

Но вещи нужно складывать не только аккуратно, но и быстро, так как нас с вами ждет вкусный, вкусный обед.

3. Перед тем, как пойти кушать, нужно выбрать дежурных, которые будут помогать Марине Сергеевне, накрывать на стол. А дежурных мы с вами определим с помощью игры: “Кто быстрей” (два человека, которые переоденутся быстрей всех и у них в шкафу будет порядок, те и будут помощниками Марины Сергеевны).

А пока вы будете переодеваться, и наводить порядок в своих шкафчиках, я прочитаю вам стишок:

Мы во всем порядок любим,

Быстро раздеваемся.

Мы уже совсем большие

Сами раздеваемся.

Никогда не забываем

Мы одежду просушить

И почистить и повесить,

Аккуратно в шкаф сложить.

Ребята, смотрите, у нас справились первыми с работой …………. Давайте проверим, правильно ли ребята все сделали. Правильно?

2.Дети раздеваются в правильном порядке.

Отвечают: шапки на верхнюю полку, куртки вешать за петельку на крючок, штаны и кофты аккуратно складывать, убирая на полку.


3. Дети переодеваются и наводят порядок в своих шкафчиках.




















Проверяют шкафчики Детей, которые справились с работой первыми.


Да.

3. Наши дежурные (…..) идут к Марине Сергеевне помогать, но перед этим вы, же помните, что нужно сделать?


4. Ребята, смотрите, а чье это и что это за письмо? Тому, кто хочет узнать, что это за письмо, необходимо быстро раздеться и навести порядок в шкафу.

А как только вы наведете порядок, мы все вместе определим у кого же самый аккуратный шкафчик. Давайте возьмемся за руки и посмотрим, кто же у нас справился с заданием лучше всех.

Кто же ребята у нас победил?

Вот как чисто в шкафчике у …..

В следующий раз остальные тоже постараются лучше сложить вещи? Правда, дети? Пойдемте смотреть, что же в нашем волшебном письме?


3. Моют руки.

Накрывают на стол (раскладывают ложки, вилки, салфетки и хлеб) с помощью младшего воспитателя.


4. Да.

Проверяют порядок.

Дети, взяли друг друга за руки и как ручеек, проходят с воспитателем мимо всех шкафчиков.




…………






Да

5. Проходим в группу по очереди: девочки вперед, затем мальчики.

Проходим на ковер и садимся в круг.

А откроет у нас письмо тот, у кого был лучший порядок в шкафчике. Кто же это?

Открывай скорей, нам очень интересно, что же там такое интересное? Что это? А что изображено на карточках?

6. Но нам нужно разложить картинки в правильной последовательности.

Первыми составляют цепочку «Что сначала, что потом» мальчики, а девочки (как настоящие хозяюшки проверяют, правильно ли наши мальчики выстроили последовательность). Если правильно, то мальчики идут мыть руки (а девочки смотрят, все ли выполняют правильно).

А теперь девочки покажут, как они будут правильно выполнять алгоритм мытья рук, а мальчики смотрят, всё ли правильно делают девочки.

7. Предлагаю пройти на ковер и поиграть в игру: “Это я, это я”. Я буду говорить фразы, а вы:

- если делаете так, отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья»,

- если не согласны просто молчите.

- Мою руки перед едой,

- ставлю локти на стол,

- сижу на стуле прямо,

- разговариваю с полным ртом,

- кушаю бесшумно,

- размахиваю ложкой и вилкой,

- раскачиваюсь на стуле,

- после еды говорю “Спасибо”

Вижу, что вы воспитанные ребята и правила поведения за столом знаете. Проходите и присаживайтесь тихонько каждый на свое место за столы.

Приятного аппетита.


5. Заходят в группу.

Садятся на ковер.



…..



Карточки.

Последовательность мытья рук.


6.

Мальчики собирают картинки в правильном порядке.






Мальчики идут мыть руки.


Затем девочки.






7. Дети повторяют правила поведения за столом с воспитателем в стихотворной форме.

















Спасибо.





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Тарасова Анна Михайловна

Дата: 24.03.2015

Номер свидетельства: 190834


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства