1. В группу заходим по очереди: “Мальчики пропускают девочек”, не толкаемся. Ставим обувь ровно на полку и тихонько проходим к своим шкафчикам. | 1.Дети внимательно слушают напоминания и стараются выполнять очередность, проходя в группу, тем самым вырабатывается вежливое отношение к девочкам, и воспитываются джентльменские качества. |
2. Одежду снимаем по порядку (куртка, шапка, кофта, штаны). А все ли знают, как правильно складывать вещи в шкаф? Но вещи нужно складывать не только аккуратно, но и быстро, так как нас с вами ждет вкусный, вкусный обед. 3. Перед тем, как пойти кушать, нужно выбрать дежурных, которые будут помогать Марине Сергеевне, накрывать на стол. А дежурных мы с вами определим с помощью игры: “Кто быстрей” (два человека, которые переоденутся быстрей всех и у них в шкафу будет порядок, те и будут помощниками Марины Сергеевны). А пока вы будете переодеваться, и наводить порядок в своих шкафчиках, я прочитаю вам стишок: Мы во всем порядок любим, Быстро раздеваемся. Мы уже совсем большие Сами раздеваемся. Никогда не забываем Мы одежду просушить И почистить и повесить, Аккуратно в шкаф сложить. Ребята, смотрите, у нас справились первыми с работой …………. Давайте проверим, правильно ли ребята все сделали. Правильно? | 2.Дети раздеваются в правильном порядке. Отвечают: шапки на верхнюю полку, куртки вешать за петельку на крючок, штаны и кофты аккуратно складывать, убирая на полку. 3. Дети переодеваются и наводят порядок в своих шкафчиках. Проверяют шкафчики Детей, которые справились с работой первыми. Да. |
3. Наши дежурные (…..) идут к Марине Сергеевне помогать, но перед этим вы, же помните, что нужно сделать? 4. Ребята, смотрите, а чье это и что это за письмо? Тому, кто хочет узнать, что это за письмо, необходимо быстро раздеться и навести порядок в шкафу. А как только вы наведете порядок, мы все вместе определим у кого же самый аккуратный шкафчик. Давайте возьмемся за руки и посмотрим, кто же у нас справился с заданием лучше всех. Кто же ребята у нас победил? Вот как чисто в шкафчике у ….. В следующий раз остальные тоже постараются лучше сложить вещи? Правда, дети? Пойдемте смотреть, что же в нашем волшебном письме? | 3. Моют руки. Накрывают на стол (раскладывают ложки, вилки, салфетки и хлеб) с помощью младшего воспитателя. 4. Да. Проверяют порядок. Дети, взяли друг друга за руки и как ручеек, проходят с воспитателем мимо всех шкафчиков. ………… Да |
5. Проходим в группу по очереди: девочки вперед, затем мальчики. Проходим на ковер и садимся в круг. А откроет у нас письмо тот, у кого был лучший порядок в шкафчике. Кто же это? Открывай скорей, нам очень интересно, что же там такое интересное? Что это? А что изображено на карточках? 6. Но нам нужно разложить картинки в правильной последовательности. Первыми составляют цепочку «Что сначала, что потом» мальчики, а девочки (как настоящие хозяюшки проверяют, правильно ли наши мальчики выстроили последовательность). Если правильно, то мальчики идут мыть руки (а девочки смотрят, все ли выполняют правильно). А теперь девочки покажут, как они будут правильно выполнять алгоритм мытья рук, а мальчики смотрят, всё ли правильно делают девочки. 7. Предлагаю пройти на ковер и поиграть в игру: “Это я, это я”. Я буду говорить фразы, а вы: - если делаете так, отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья», - если не согласны просто молчите. - Мою руки перед едой, - ставлю локти на стол, - сижу на стуле прямо, - разговариваю с полным ртом, - кушаю бесшумно, - размахиваю ложкой и вилкой, - раскачиваюсь на стуле, - после еды говорю “Спасибо” Вижу, что вы воспитанные ребята и правила поведения за столом знаете. Проходите и присаживайтесь тихонько каждый на свое место за столы. Приятного аппетита. | 5. Заходят в группу. Садятся на ковер. ….. Карточки. Последовательность мытья рук. 6. Мальчики собирают картинки в правильном порядке. Мальчики идут мыть руки. Затем девочки. 7. Дети повторяют правила поведения за столом с воспитателем в стихотворной форме. Спасибо. |