kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД во 2-й младшей группе по теме "К сказке в гости мы идем"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Развивать интеллектуальные способности у детей (память, внимание, воображение, мышление, логику); развивать мелкую моторику рук, сенсорные способности.

Задачи в образовательных областях:

Познание: формировать у детей элементарные математические представления: навыки сравнения предметов по величине (большой, поменьше, маленький), высоте (высокий, низкий), формировать умение выделять свойства фигур (цвет, форма), закрепить название геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг).

Социализация: развивать интерес к окружающей природе в процессе занятия.

Коммуникация: расширять и активизировать словарный запас.

Здоровье: совершенствовать основные виды движений в соответствии с текстом в физкультминутках; выполнение физ.упражнений (ходьба по мостику, ползанье под дугой, прыжки).

Материалы и оборудование: Демонстрационное -игрушки (Маша, колобок, зайчик, волк, лиса, медведь), макет домика, мебель (стол, три стула), игрушечная посуда. Раздаточный материал- бумажные цветы (ромашки, колокольчики), пазл домика.

Задачи

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД во 2-й младшей группе по теме "К сказке в гости мы идем" »

МБДОУ «Усть-Нерский детский сад о-в №1 «Петушок»















Конспект НОД (интегрированное)

во 2 младшей группе

на тему: "Путешествие в страну сказок"










Подготовила и провела:

Воспитатель МБДОУ

«УНДС №1 «Петушок»

Оймяконского района

Осадчая Алла Аркадьевна














Усть-Нера 2015










Цель: Развивать интеллектуальные способности у детей (память, внимание, воображение, мышление, логику); развивать мелкую моторику рук, сенсорные способности.

Задачи в образовательных областях:

Познание: формировать у детей элементарные математические представления: навыки сравнения предметов по величине (большой, поменьше, маленький), высоте (высокий, низкий), формировать умение выделять свойства фигур (цвет, форма), закрепить название геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг).

Социализация: развивать интерес к окружающей природе в процессе занятия.

Коммуникация: расширять и активизировать словарный запас.

Здоровье: совершенствовать основные виды движений в соответствии с текстом в физкультминутках; выполнение физ.упражнений (ходьба по мостику, ползанье под дугой, прыжки).

Материалы и оборудование: Демонстрационное -игрушки (Маша, колобок, зайчик, волк, лиса, медведь), макет домика, мебель (стол, три стула), игрушечная посуда. Раздаточный материал- бумажные цветы (ромашки, колокольчики), пазл домика.

Задачи:

Образовательная задача: Учить детей складывать из частей мозаики теремок;

Воспитательная задача: Воспитывать у детей заботливое, внимательное отношение к сказочным героям; трудолюбие.

Развивающая задача: Развивать интеллектуальные способности у детей (внимание, память, воображение, мышление, логику); развивать артикуляционный аппарат. Обогащать и активизировать словарный запас детей словами: "звери, ромашка, колокольчик".

Предварительная работа: Чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам, показ кукольных и настольных театров.

Методические приемы: Чтение воспитателем сказок, показ и объяснение воспитателя, обыгрывание ситуаций, анализ работы детей.

Индивидуальная работа: закреплять с Сашей, Русланом, Миленой знание цвета; развивать разговорную речь с Захаром, Андрюшей.

Словарная работа: Закрепление звука: "ш-ш-ш".

Дети заходят в группу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте с ними поздороваемся.

- Здравствуйте!

Воспитатель: (Раздается плачь). Ой, а кто так громко плачет? Да это же наша Машенька.

Машенька, что у тебя произошло?

Маша: У меня пропал друг.

Наша Маша громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Только мячик не простой,

Этот мячик озорной.

Он от бабушки ушел,

И от дедушки ушел.

Кто же это, не пойму?

Это ребята... (Колобок).

Воспитатель: Ребята, давайте поможем нашей Машеньке отыскать ее друга. Только для этого нам необходимо с вами пойти в сказочный лес. Вы любите сказки?

Дети: Да!

Воспитатель: Наша дорога будет очень сложная. Нам с вами предстоит пройти по узкому мостику, который проложен над быстрым ручьем, перешагнуть высокие камни и проползти по темному и узкому туннель. Вы справитесь?

Дети: Да!

(Дети выполняют упражнения с использованием подготовленного инвентаря).

Воспитатель: Ребята, посмотрите куда мы с вами пришли? ( Звучит звук летнего леса).

Дети: Мы пришли на полянку.

Воспитатель: Посмотрите, сколько здесь цветов. Ребята, а какие цветы растут на полянке?

Дети: Ромашки и Колокольчики.

Воспитатель: Каким цветом Ромашки, каким цветом Колокольчики?

Дети: Ромашки-белые, а колокольчики - голубые.

Воспитатель: Ребята, давайте соберем с вами букеты. Мальчики соберут букет из голубых цветов, а девочки из белых.

Воспитатель: Пока мы с вами собирали букеты, даже не заметили как пришли к чьему- то домику. Интересно, кто в домике живет? Давайте посмотрим.

(В домике стоит стол, три стула, на столе три тарелочки разных размеров и три ложечки).

Воспитатель: Ребята, кто живет в этом домике, что это за сказка?

Дети: "Три медведя", потому что, в домике всего по три.

Воспитатель: Правильно ребята, но мне кажется, нам пора уходить, медведи не очень любят гостей.

Воспитатель: Посмотрите, я нашла листочек капусты, интересно, кто его потерял. Ой, на нем написаны загадки. Мне кажется, если мы с вами отгадаем их, тогда поймем в какую сказку мы с вами попали.

Загадки:

Серый зверек

Через кочки скок!

Легкие ножки

И хвостика немножко! (Зайка)


Я зубами щелк, да щелк,
Я сердитый, серый.... (Волк).


Он большой и косолапый,

Любит он сосать и лапу.

Очень любит он реветь,

А зовут его... (Медведь).


Хитрая плутовка,

Рыжая головка.

Хвост пушистый - краса!

А зовут ее... (Лиса).


Формой он похож на мяч.

Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушел.

У него румяный бок...

Вы узнали? (Колобок)

Воспитатель: Правильно ребята, мы пришли с вами в сказку " Колобок", да вот и сам наш дружочек. (Под кустом ребята находят колобка).Теперь мы можем возвращаться обратно домой.

(Звучит звук шума ветра).

Воспитатель: Ой, ребята, какой сильный ветер, как мы теперь найдем дорогу домой? Я вспомнила, мы же с вами знаем игру - зарядку, давайте поиграем и успокоим ветер.

Физкультминутка:

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветерок все тише, тише.

Деревцо все выше, выше.

Воспитатель: Посмотрите ребята, пока дул ветер, прилетело к нам письмо. В письме что-то есть, да это же пазл. Давайте с вами соберем его. Посмотрите, что у нас с вами получилось.

Дети: Домик.

Воспитатель: Какие геометрические фигуры мы с вами использовали? И каким цветом у нас эти фигуры?

Дети: Квадрат, он красного цвета и треугольник, он зеленого цвета.

Воспитатель: Какие вы молодцы. Теперь, когда мы с вами все выполнили, можем возвращаться обратно, в детский сад. Закрываем глазки и говорим с вами волшебные слова.

Раз, два, три - сказка в группу нас верни!

Воспитатель: Ну вот, мы с вами и вернулись обратно. Машенька, мы нашли твоего дружка.

Машенька: Спасибо ребята вам большое. Я вас хочу отблагодарить, я приготовила для вас угощение.

Воспитатель: На этом наше путешествие подошло к концу.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект НОД во 2-й младшей группе по теме "К сказке в гости мы идем"

Автор: Осадчая Алла Аркадьевна

Дата: 17.04.2015

Номер свидетельства: 202367

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(282) "Конспект Итогового мероприятия по образовательной области  «Познавательное развитие» во второй младшей группе  на тему: "Путешествие  Красной  Шапочки"."
    ["seo_title"] => string(145) "konspiektitoghovoghomieropriiatiiapoobrazovatielnoioblastipoznavatielnoierazvitiievovtoroimladshieighruppienatiemuputieshiestviiekrasnoishapochki"
    ["file_id"] => string(6) "320015"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460991889"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(282) "Конспект Итогового мероприятия по образовательной области  «Познавательное развитие» во второй младшей группе  на тему: "Путешествие  Красной  Шапочки"."
    ["seo_title"] => string(146) "konspiektitoghovoghomieropriiatiiapoobrazovatielnoioblastipoznavatielnoierazvitiievovtoroimladshieighruppienatiemuputieshiestviiekrasnoishapochki1"
    ["file_id"] => string(6) "320016"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460991895"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Конспект НОД "Теремок" для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) по образовательной области "Физическое развитие"."
    ["seo_title"] => string(116) "konspiektnodtieriemokdliadietieimladshieghodoshkolnoghovozrasta34ghodapoobrazovatielnoioblastifizichieskoierazvitiie"
    ["file_id"] => string(6) "275381"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452570557"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства