Организационная часть, начало занятие. Цель: формирование мотивации на предстоящую деятельность. Методы: наглядный (игрушка), словесный (беседа, вопросы, обобщение, объяснение) |
Дети активно и с интересом включаются в занятие, проявляют интерес к предстоящей деятельности. | Педагог вместе с детьми входит в зал. Обращает внимание детей: «Ребята кто это мяукает?» Правильно, котик пришел к нам в гости, но он не умеет играть, давайте мы научим котика как нужно играть? | Ответы детей: «Котик» Ответы детей: «Да» |
Дети свободно общаются и перемещаются во время занятия. Дети проявляют заинтересованность к процессу и результату деятельности; включается в игру. Дети выполняют задание самостоятельно. | Педагог предлагает детям поиграть. Игра малой подвижности «Пол, нос, потолок» Цель: Развитие пространственного восприятия, произвольного внимания. Педагог произносит «пол», «нос», «потолок» и вместе с детьми указывает на них (руки вверх, к носу, руки вниз). Сначала педагог делает правильно, а затем начинает путать детей – говорить «пол», а показывать на нос. Дети должны быть внимательными и не ошибаться. Игра средней подвижности «Речка берег» Цель: Развитие концентрации внимания, коррекция импульсивности, стимуляция физической активности. На полу в линию лежит длинная веревка, представляющая морской берег. Дети встают с одной стороны «на берег». Когда ведущий крикнет «Речка!» все перепрыгивают через линию вперед. Если он кричит «Берег!», то все перепрыгивают назад. Подвижная игра «Шаловливая минутка» Цель: Развитие внимание, учить действовать по сигналу, выполнять правила игры. Детям объясняют: «Сейчас наступает «шаловливая минутка». В течение этой минутки вы будете бегать. Когда музыка выключается, вы должны замереть. Правило:«шаловливая минутка» начинается со звучания музыки, а заканчивается, когда музыка выключается (дети должны замереть). Игра малой подвижности «Спящий котенок» Цель: Снятие эмоционального, мышечного, нервного напряжения, установление положительного настроя. Дети исполняют роль котенка, который ложится на коврик и засыпает. У котенка мерно поднимается и опускается животик. | Звучит музыка. |
Дети оценивают свою деятельность и деятельность других; Делятся своими впечатлениями. Дети прощаются с котиком | Рефлексия Педагог проводит вместе с детьми оценку своих действий: что они делали и понравилось им. Педагог говорит «Что котику понравилась играть с детьми, но ему пора идти домой». | |