kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по математике «В гости к Мишке мы пойдем»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного.

Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по математике «В гости к Мишке мы пойдем»»

елем рассказывают стихотворения

повторяя движения)

Мишка косолапый, по лесу идет,

Шишки собирает, и в карман кладет.

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою топ.

Молодцы ребята! Присаживайтесь.

Воспитатель: Ребята посмотрите, какие еще игрушки (мяч, кубики, кукла,) лежат у нас в

грузовике? Давайте посмотрим и расскажем какие они, а поможет нам наша табличка

«Описание игрушки». (Воспитатель достает игрушки ребята описывают их, если дети

затрудняются, воспитатель задает наводящие вопросы)

Давайте, посмотрим, кто же еще приехал к нам в гости? (Воспитатель достает из

грузовика Зайку)

Ребята, а это кто?

Дети: Зайчик

Воспитатель: Что у него есть?(если дети затрудняются ответить воспитатель

показывает части тела)

Дети: Глазки, носик, лапки, ушки, хвостик.

Воспитатель: Молодцы! А какой у нас зайчик?

Дети: Маленький, серенький, пушистый, быстрый.

Воспитатель: Правильно. Ребята а давайте, мы свами разомнемся немножко, и попрыгаем

как зайчики.

Физкультминутка

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть..(2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал.

Ребята, какие мы с вами, молодцы!!!Присаживайтесь.

А сейчас давайте, еще раз посмотрим, кто к нам приехал в гости на грузовике? И поиграем

в игру «Зачем нужны игрушки?» Я буду показывать вам игрушку, а вы мне расскажите,

как в нее можно играть. Хорошо?


Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «В гости к Мишке мы пойдем»

Цели:Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного.

Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.

Программное содержание. Образовательные задачи

-продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;

-закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного,

-Закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный;

-Развивающие задачи:

-Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.

-Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность

-Расширять и активизировать словарь детей.

-Развивать логическое мышление.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать желание трудиться;

- Воспитывать доброту и отзывчивость.

Оборудование и материалы:

Демонстрационные: мягкая игрушка Медвежонок. Большой и маленький кубики. Большая и маленькая коробка.

Раздаточные: Большие и маленькие кубики по числу детей. Тарелочки по одной штуке на ребёнка. Кружочки синего цвета в розетках на каждого ребёнка.

Ход занятия

1. Сюрпризный момент

Введения сказочного героя Медвежонка

- Ребята, к нам сегодня придёт гость, я вам загадаю загадку, а вы отгадайте кто же он?

Он коричневый, лохматый.

Угадайте-ка, ребята,

Кто, построив теплый дом,

Спит всю зиму в доме том?

- Правильно это медвежонок, его зовут Мишутка.

2. Основная часть.

1. Дидактическая игра «Разложи кубики по коробкам» (на ковре)

Воспитатель:

Ребята что-то наш Мишутка грустный? Почему ты такой грустный?

- Ребята он говорит, что у него рассыпались две коробки кубиков. И правда, посмотрите - сколько кубиков на нашем ковре? Давайте их рассмотрим: - Саша, какие кубики по величине (больше и маленькие). Какого цвета кубики?

Дети называют цвета (синий, жёлтый, красный, зелёный)

- Мишка просит разложить кубики по коробкам: большие кубики в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку, давайте мы поможем Мишеньке. Посмотрите на свои кубики. Покажите большой кубик (показывают) Покажите маленький (показывают)

На столе у воспитателя демонстрационные кубики: большой и маленький. Воспитатель первый раскладывает по коробкам, сопровождая действия речью.

- Посмотрите это какая коробка? (большая)

- А эта коробка, какая? (маленькая)

Ребята, большой кубик, я положу в большую коробку, а маленький в маленькую коробку (дети выполняют задания после объяснения воспитателя, по одному подходят и складывают кубики по коробкам.)

- Вот мы и помогли Медвежонку: большие кубики сложили в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку. Мишка доволен, он улыбается.

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять. Вышел мишка погулять.

Наклонился, потянулся и пошел медок искать.

Дети давайте пригласим Мишку поиграть с нами за столами.

3. Дидактическая игра «Один и много» (за столами)

На столе разложены тарелочки. У каждого ребенка своя тарелочка белого цвета и коробочка с раздаточным материалом (кружочками синего цвета.)

Воспитатель: Дети, у каждого на столе белая тарелочка. Какая тарелочка по форме? (круглая). А ещё перед вами коробочки, что в них? (круги) Какого они цвета? (синего) Сколько кругов? (много). А на тарелочке? (ни одного.)

Сейчас вы возьмите по одному кругу и положите на свою тарелочку. Сколько кругов у вас стало на тарелочке? (один).А сколько осталось в коробке? (много). Теперь сделайте так, чтобы на тарелочке стало много кругов, а в коробочке ни одного. Дети выполняют задание.

Сколько в коробочке кругов? (ни одного)

А у вас на тарелочке (много). Ребята, посмотрите, а у Мишки в тарелочке сколько кругов? (ни одного). Давайте, каждый из вас положит к нему на тарелку по одному кругу.

- Ваня, сколько ты будешь класть кругов (один)

- Маша, а ты сколько? (один)

Один, один, один, - посмотрите. Сколько кругов стало у мишки? (много)

Было ни одного, а стало много. Давайте эту тарелочку подарим Мишутке.

"Спасибо, дети!'' - говорит Мишка.

Вот какие мы с вами молодцы, помогли собрать большие и маленькие кубики Мишеньке и раскладывали круги (один, много, ни одного!) Молодцы!

4. Подвижная игра «У медведя во бору».

Воспитатель играет с детьми в игру: воспитатель-медведь после слов

«А медведь не спит и на нас рычит» ловит детей.

5.Заключительная часть

Медведь прощается с ребятами и обещает придти в ним в гости весной, когда проснется.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по математике «В гости к Мишке мы пойдем»

Автор: Юничева Альфия Ринатовна

Дата: 14.05.2022

Номер свидетельства: 606840

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект занятия по ФЭМП средняя группа  тема "Путешествие в сказку""
    ["seo_title"] => string(68) "konspiektzaniatiiapofempsriedniaiaghruppatiemaputieshiestviievskazku"
    ["file_id"] => string(6) "315070"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459833252"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(22) "Цвет и форма"
    ["seo_title"] => string(14) "tsviet_i_forma"
    ["file_id"] => string(6) "399056"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489164676"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства