kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия "графический диктант ""Маленький забор"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ «МАЛЕНЬКИЙ   ЗАБОР»
Мақсаты/ Цель/:  Формировать   готовность детей к обучению письму
 Білімділік міндеті/ Образовательная задача/:   Познакомить с понятием «Графический диктант». Учить рисовать по клеткам простой узор по словесному описанию.  
Дамытушылық міндеті/Развивающая задача/:  Развивать внимание, логическое мышление, мелкую мускулатуру рук, речь.   
Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача/:   Воспитывать усидчивость, внимательность. 
Көрнекі құралдар/ используемый материал/:   Карточка с изображением Карандаша,   простой карандаш, тетрадь в клетку 

Ход занятия 
В начале занятия проводится  пальчиковая гимнастика.
Внимание, девочки!
Внимание, мальчики!
Приготовьте ваши ручки, 
Разомните пальчики.
«Пальчики здороваются» 
Кончик большого пальца последовательно прикасается к остальным (упражнение выполняется одновременно левой и правой рукой). Разновидность этого упражнения: ладони обеих рук подняты пальцами вверх и обращены друг к другу, пальцы разведены. Поочередно одноименные пальцы соприкасаются, постукивая друг друга. При чтении первой строчки большими пальцами проводим вращающие движения.
Выполнение данного упражнения сочетается с чтением наизусть потешки: 
Пальчик-мальчик, где ты был?
С этим братцем в лес ходил.
С этим братцем щи варил.
С этим братцем кашу ел.
С этим братцем песни пел.
В гости приходит Карандашик.  Карандашик сообщает детям, что он хочет их познакомить с новым видом  графических упражнений – графический диктант. Объясняет последовательность работы и правила написания:
- внимательно слушать воспитателя
- не смотреть в тетрадь к соседу 
- не разговаривать во время диктанта
Предлагает отгадать загадку:
Сто дощечек – грудь вперед
Окружили огород.
Сто еще таких же - рядом
Встали дружно перед садом.  (Забор) 
Далее дети читают стихотворение выполняют подготовку к письму:
Я тетрадь свою открою                        открывают тетрадь
И с наклонно  положу.                               наклоняют  тетрадь
Я от вас друзья не скрою
Карандаш вот так держу,                          берут в руку карандаш
Сяду прямо, не согнусь                             садятся прямо, ноги ровно на полу
За работу я возьмусь.
 Воспитатель предлагает поставить карандаш на нарисованную точку в тетради 
  Графический диктант «Мелкий забор»
1 клетка вверх, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо…
   После выполнения задания, дети оценивают свою работу.
Рефлексия : дети встают в круг. Педагог   предлагает выбрать солнышко и тучку  и объяснить свой выбор.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "графический диктант ""Маленький забор"»

ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ «МЕЛКИЙ ЗАБОР»

Мақсаты/ Цель/: Формировать готовность детей к обучению письму

Білімділік міндеті/ Образовательная задача/: Познакомить с понятием «Графический диктант». Учить рисовать по клеткам простой узор по словесному описанию.

Дамытушылық міндеті/Развивающая задача/: Развивать внимание, логическое мышление, мелкую мускулатуру рук, речь.

Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача/: Воспитывать усидчивость, внимательность.

Көрнекі құралдар/ используемый материал/: Карточка с изображением Карандаша , простой карандаш , тетрадь в клетку


Ход занятия

В начале занятия проводится пальчиковая гимнастика.
Внимание, девочки!
Внимание, мальчики!
Приготовьте ваши ручки, 
Разомните пальчики.

«Пальчики здороваются»

Кончик большого пальца последовательно прикасается к остальным (упражнение выполняется одновременно левой и правой рукой). Разновидность этого упражнения: ладони обеих рук подняты пальцами вверх и обращены друг к другу, пальцы разведены. Поочередно одноименные пальцы соприкасаются, постукивая друг друга. При чтении первой строчки большими пальцами проводим вращающие движения.

Выполнение данного упражнения сочетается с чтением наизусть потешки:
Пальчик-мальчик, где ты был?
С этим братцем в лес ходил.
С этим братцем щи варил.
С этим братцем кашу ел.
С этим братцем песни пел.

В гости приходит Карандашик . Карандашик сообщает детям, что он хочет их познакомить с новым видом графических упражнений – графический диктант. Объясняет последовательность работы и правила написания:

- внимательно слушать воспитателя

- не смотреть в тетрадь к соседу

- не разговаривать во время диктанта

Предлагает отгадать загадку:

Сто дощечек – грудь вперед
Окружили огород.
Сто еще таких же - рядом
Встали дружно перед садом. (Забор)

Далее дети читают стихотворение выполняют подготовку к письму:

Я тетрадь свою открою открывают тетрадь

И с наклонно положу. наклоняют тетрадь

Я от вас друзья не скрою

Карандаш вот так держу, берут в руку карандаш

Сяду прямо, не согнусь садятся прямо, ноги ровно на полу

За работу я возьмусь.

Воспитатель предлагает поставить карандаш на нарисованную точку в тетради

Графический диктант «Мелкий забор»

1 клетка вверх, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо…

После выполнения задания, дети оценивают свою работу.

Рефлексия : дети встают в круг. Педагог   предлагает выбрать солнышко и тучку и объяснить свой выбор.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия "графический диктант ""Маленький забор"

Автор: Кириченко Ирина Николаевна

Дата: 16.11.2018

Номер свидетельства: 485961

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект занятия в подготовительной группе на тему: "Юные знатоки""
    ["seo_title"] => string(65) "konspekt_zaniatiia_v_podgotovitelnoi_gruppe_na_temu_iunye_znatoki"
    ["file_id"] => string(6) "504187"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1553239435"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства