kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект спортивного развлечения «В гости к сказкам»

Нажмите, чтобы узнать подробности

спортивное развлечение на улице в средней группе "В гости к сказкам"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект спортивного развлечения «В гости к сказкам»»

Конспект спортивного развлечения на улице в средней группе.

«В гости к сказкам»

Цель: закрепление основных движений, через игровые формы организации двигательной деятельности.

Задачи: упражнять детей в беге, в ходьбе змейкой между предметами, в умении подлезать под канат, не касаясь руками земли, при ходьбе по бревну боковым приставным шагом сохранять устойчивое равновесие, мягко приземляться в прыжках с продвижением вперед (из обруча в обруч,

Развивать у детей ловкость, координацию движений при выполнении упражнений, в подвижных играх.

Вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх.

Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

Задачи в интеграции:

познавательное развитие: Закрепить представления детей об основных цветах.

Закреплять знание русских народных сказок

Художественно-эстетическое развитие: формировать интерес к художественному слову.

Социально-коммуникативное развитие: продолжать учить слушать и отгадывать загадки

Оборудование: 2 стойки, канат, гимнастическая лавочка или бревно, 3-4 средних обручей. Игрушки 1) «Колобок»; 2) «Медведь»; средние резиновые мячи на подгруппу; две корзины с маленькими пластмассовыми мячами жёлтого и белого цветов.

Ход развлечения:

Дети выходят на прогулку, воспитатель подзывает всех детей к себе.

Инструктор: Дети, сегодня мы отправимся с вами в гости к сказкам. Но чтобы к ним попасть, нам нужно выполнить задания. Согласны? Мы справимся? Ведь мы ЛОВКИЕ?

Дети (вместе): ЛОВКИЕ!

Инструктор: СИЛЬНЫЕ?

Дети (вместе): СИЛЬНЫЕ!

Инструктор: СМЕЛЫЕ?

Дети (вместе): СМЕЛЫЕ!

Инструктор вместе с детьми выполняет задание:

«По полянке мы гуськом пробежать должны бегом» (дети бегут по кругу).

По кривой дорожке пройдут наши ножки (ходьба змейкой).

И по кочкам не робей, прыгнем, прыгнем веселей (прыжки из обруча в обруч)

Мы по мостику пройдём (идут по бревну боковым приставным шагом,

Спрыгнем вниз, не упадём,

А потом, а потом все на лавочки пойдём. (рассаживаются на лавочки,

Инструктор:

А теперь всем вместе, дружно

Отгадать загадки нужно:

Кто же в сказочке живёт,

Кто же в гости к нам придёт?

Садитесь, ребятки и слушайте мои загадки:

1. Невысокая избушка

в ней живут лиса, лягушка,

мышка, заяц, серый волк -

в крепкой дружбе знают толк.

К ним ещё медведь просился,

только он не поместился.

Он залезть в него не смог

Что за сказка (Теремок)

Инструктор: Правильно, теремок.

А что случилось с теремком, когда медведь хотел в него залезть?

(СЛОМАЛСЯ).

Молодцы, он сломался.

А давайте ребята я вам расскажу, что было дальше, а вы мне поможете.

Становитесь в круг.

ОРУ. «ТЕРЕМОК»

Но собрались звери снова,

Чтоб построить терем новый.

Вместе принялись за дело, и работа закипела,

(ходьба на месте)

1. День, другой идет работа,

Звери трудятся с охотой.

И. п. стоя руки на поясе, наклоны вправо влево (по 4-5р)

2. Вот и снова под сосной - терем, но уже большой.

И. п. стоя ноги на ширине ступни. Поднять руки вверх, потянуться, опустить.

Звери дружно там живут,

В теремке покой, уют.

3. Мышка стала зерно молоть.

И. п. - о. с., правую руку поднять вверх, пальцы сжаты в кулак. Поочередно поднимаем и опускаем руки (3-4 раза каждой рукой).

4. Лягушка-квакушка пирожки печет.

И. п. стоя, вытянуть руки вперед. Положить правую ладонь на левую и обратно (4 раза каждой рукой).

5. А лисичка-сестричка стала созывать гостей.

И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе. Повороты вправо-влево (по 3-4 поворота в каждую сторону).

6. Зайчик пустился в пляс.

И. п. о. с., руки на поясе. Присесть, руки вперед. Вернуться в и. п.

7и тут пришёл медведь и все стали веселиться.

И. п. - о. с., руки на поясе. Прыжки с поворотом кругом в чередовании с ходьбой (2 раза).

Инструктор: Молодцы ребята. Хорошо выполняли упражнения.

Теперь слушайте вторую загадку.

2. Из муки он был печён, на сметане был мешён,

На окошке он студился, по дорожке покатился.

Съесть его хотел зайчишка, серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу встретил рыжую лису.

От неё уйти не смог, что за сказка…. (КОЛОБОК)

Дети отгадывают. Появляется колобок (игрушка).

Правильно. Ребята, а Колобок вам кое - что принёс (показывает мячи, что это? Да это мячики. Они такие же круглые, очень похожи на колобок, правда? А вы любите играть в мячиками? Тогда давайте с вами поиграем (объясняет условия игры).

Игра «прокати мяч». Сначала девочки выстраиваются в одну линию. По команде, воспитателя дети кладут мяч на землю, и прокатывают мяч по земле до натянутого каната, берут мяч в две руки, подлезают под канат так чтобы не задеть его и прокатывают мяч дальше до ориентира. Затем то же, только с мальчиками.

Инструктор: Молодцы, ребята. Колобок вами очень доволен. Но ему пора возвращаться в свою сказку. (уходит)

Инструктор: а ведь у нас есть ещё одна загадка. Вот послушайте её:

2. Маша в коробе сидит, далеко она глядит.

Кто её несет, ответь, быстрыми шагами?

А несёт её медведь вместе с пирогами.

Провела его малышка, будет он умнее впредь.

Вот у нас какая книжка, это (Маша и медведь).

Инструктор показывает медведя.

Отгадали вы загадку! Молодцы у нас ребятки.

Поиграть, но хочет с вами, угостить вас пирогами.

Игра с медведем «Собери пирожки в корзинку» (собирать «пирожки» по цвету в корзинки). Воспитатель объясняет, что одни пироги уже испеклись, они жёлтые, а другие ещё белые, не готовые. Дети собирают перемешанные белые и жёлтые «пирожки» (мячики) в две корзинки.

Мишка: Ой, какие молодцы! Все пирожки правильно собрали.

Инструктор: мишка, а мы про тебя игру знаем. Ребята давайте сыграем.

Игра малой подвижности «мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу шагал, (шагаем на месте)

Место для берлоги он себе искал

Под большой сосною землю стал копать, (капаем)

Выкопал берлогу и улёгся спать. (садимся на корточки, спим)

Звёздочки-снежинки упадут с небес, (поднимаем ручки вверх и машем кистями рук вверх вниз)

Заметут дороги, заметут весь лес. (Опускаем ручки вниз и машем ими вправо, влево)

Будет ветер дерево зиму всю качать, (качаем ручками над головой)

А медведь в берлоге сладко, сладко спать. (Садимся на корточки, спим)

Медведь: молодцы ребята, хорошая игра. Но мне пора прощаться, в свою сказку возвращаться. До свидания. (Медведь уходит)

Инструктор: вот и подошло к концу наше путешествие. Вам оно понравилось? А теперь пора возвращаться из сказки в наш детский сад. Но вернуться можно только по той же дорожке, по которой мы сюда попали.

Дети выполняют те же упражнения, что в начале и возвращаются в детский сад.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект спортивного развлечения «В гости к сказкам»

Автор: Евдокимова Татьяна Эдуардовна

Дата: 28.01.2020

Номер свидетельства: 537731

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Внеклассное занятие "Зимняя сказка" "
    ["seo_title"] => string(39) "vnieklassnoie-zaniatiie-zimniaia-skazka"
    ["file_id"] => string(6) "128074"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415434242"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства