Просмотр содержимого документа
«Конспект развлечения с детьми»
Сценарий выпускного бала «Кораблик детства»
Ведущая1: Какой прекрасный и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
Ведущая 2: Прекрасный, потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
Ведущая 1: А грустный, потому, что годы пролетели
И расставанья нам не избежать.
Выпускниками будем любоваться,
Наш выпуск самый лучший-2019!
Ведущий 2: И вспомнят ребята,
Повзрослев через годы,
Как шли в детский сад
В любую погоду,
Ведущая 1: Как верили в сказку, дружили, мечтали,
И как незаметно вдруг взрослыми стали.
Ведущий 2: И вот проститься с детским садом
Они спешат скорей с утра
Ведущий1:Мы их торжественно встречаем
Вместе: Аплодисментами, друзья!
Вход детей.
Ведущая 2 :Сегодня от пристани «Детсадия» отчаливает корабль (показывает на корабль.)
«Сказка» и держит путь в страну Знаний.
Ведущая1: Ребята, но я вас должна предупредить! На пути вам встретятся трудности и опасности! И преодолеть их смогут только смелые дети! А вы трудностей не боитесь?
Дети: Нет.
Ведущая1: А настроение каково?
Дети: Во!(кулачок с пальчиком)
Ведущая 2: Один за всех!
Дети: И все за одного
Ведущая1. Тогда мы отправляемся в путь
Дети. 1-й реб. Мы сегодня хотим на детсад наглядеться:
Уплывает кораблик дошкольного детства.
Расстаемся с игрушками и с манной кашей,
С группой, с залом, с подружками, с нянечкой нашей.
2-й. Покидаем мы стены любимого дома…
Все родное для нас, все до капли знакомо,
Воспитателей мы навсегда покидаем,
Малышовое детство свое оставляем.
3-й. Уплывает кораблик дошкольного детства,
Мы на садик любимый хотим наглядеться.
Будем в школе учиться, умнеть, подрастать,
Но друзей и детсад будем мы вспоминать.
Песня «Отчего игрушки не шалят»
1-й. Вот наш корабль уплывает,
Нас что никто не провожает?
Ведущий 1: Как это никто не провожает?
Ведь такого не бывает!
Провожают малыши,
Посмотрите, вот они! Выходят малыши и Щербина Н.Н. к ней выходят Оксана и 2 детей
Малыши:
1. Мы конечно понимаем,
Вам сегодня не до нас,
Мы вам просто пожелаем,
В добрый путь
И в добрый час!
2. Про друзей не забывайте.
В детский сад к нам прибегайте.
Чтоб «пятерки» показать,
Воспитателей обнять.
Девочка-выпускница
Без нас, малышики, не скучайте,
И поскорее подрастайте!
А мы вас в школе подождем
И даже парты вам займем. ( дарит небольшой подарок и цветок Н.Н.)
Под музыку «Капитан, улыбнитесь» воспитатели выходят в центр зала.
Ведущий 1: Итак, к плаванью готовы? Дети:Да!
Боцман, отдать швартовый!
Ведущий 2: Есть отдать швартовый!
Ведущий 1: Поднять паруса!
Ведущий 2: Есть поднять паруса!
Ведущий 1: В страну Знаний полный вперёд!
Ведущий: Есть полный вперёд!
Гудок корабля Дети.
1-й реб. И вот наш корабль уплывает,
Светлый парус зовет нас к мечте,
Но причал этот незабываем,
Детский сад, мы вернемся к тебе!
2-й.реб Время летит, и его не вернуть,
Стали большими ребята.
Сегодня все дружно отправимся в путь,
Прощаемся мы с детским садом.
3. Мы уплываем! Трудно нам проститься
С тем островком, что нас добром встречал,
Что нас растил, и долго будет сниться
Спокойный наш детсадовский причал.
Запись шума моря.
Ведущий 1: Остров прошлого я вижу! (смотрит в бинокль)
Подплывём-ка мы поближе. (Ведущие выходят в центр зала)
1 «малыш»: В сад пришли мы вот такими.
Вспоминаем мы сейчас.
Мы ревели, голосили
И на ручки брали нас.
2 «малыш»: А когда ревели много,
Были мокрыми носы,
А бывало, так случалось,
И колготки и трусы…
3 «малыш»: Мы кусались и ревели,
Ели кашу и компот.
Подросли, большими стали
И теперь такие – вот!
4.Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята. 5.- Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.
1.Мы теперь уже забыли, Что «малявочками» были… Не умели одеваться, не умели умываться,
6. А помните я из песка большие строил города.
1. Ой…. Не надо,мы все куличики пекли,
Не очень гладко-как могли.
2. И мы с тобой играли
Друг друга угощали.
3. Любили мы песком кидаться
4. Любил Дениска посмеяться
5. Такими были шалунами дрались руками и ногами.
6. А кто-то с соскою ходил.
1. А кто-то памперсы носил.
2. Спать не хотелось в тихий час Вы убаюкивали нас.
3. Слова нам нежные шептали мы под них и засыпали.
4.Все это в прошлом, а сейчас
Вместе :Нас провожают в первый класс.
Песня «Я не просто первоклассник, а отважный капитан»»
Ведущая 2: Внимание! Бортовой компьютер показывает, что нам в прошлом задерживаться нельзя! Пора отправляться в путь!
Ведущий 1: Море синее нас ждёт!По местам! Полный вперёд!
Запись шума моря.
Ведущая 2 : Внимание, впереди бухта острова «Мечты»
ребенок: Вот бы было б здорово Заглянуть вперед Ведь узнать так хочется Что нас в будущем ждет?
Выходят дети
1.Я давно люблю читать, все на свете узнавать,
Вот пойду я в институт , стану доктором наук.
2. Я хочу шофёром быть, грузы разные возить.
3. Ну а я бы стать могла – топ моделью модной, Только очень не хочу, быть всегда голодной.
4. Я хочу врачом стать классным, буду всех лечить лекарством, Очень вкусным как конфета. Съел его – болезней нету!
5. Вам хочу сказать, ребята, что я буду адвокатом. А пока не адвокат, колочу я всех подряд.
6. Вы со мной, друзья не спорьте, я хочу быть первым в спорте Шайбу мне забить - пустяк! Я болею за « Спартак»!
7. В красках я души не чаю, стать художником мечтаю. Закажите мне портрет, справлюсь я, сомненья нет!
8. Воспитателем бы стала, пусть меня научат
9. Ты подумай, что сказала, дети ведь замучат!
11.Я мечтаю о балете, лучше нет его на свете.
12.А я мечтаю стать певицей
Блистать на сцене, как Жар птица!
13. Мы мечты вам рассказали, хлопайте, старайтесь, вместе: Это вы нас воспитали вот и разбирайтесь….
Ведущий: Но вы, дорогие ребята, для того, чтобы ваши мечты сбылись,
Должны много трудиться и к своей мечте стремиться!
Сценка: (выходят Дима и Ксюша).
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора
Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать
Девочка: А будешь все читать. Писать
Мальчик: Зато не буду кашу, есть
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть
Мальчик: Домой пораньше мы придем
Девочка: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, Сам обед. Сам за уроки.
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все. Что найдем.
Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской
Девочка: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать,потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить,
Девочка: Да, брат такие вот дела.
Мальчик: Как видно молодость прошла.
Шум моря, крик чаек
Ведущий 2: Внимание, внимание! Прямо по курсу пиратская шхуна! Пираты!
В этот момент звучит тревожная музыка, шум, выстрелы, в зал вбегают пираты. Они стреляют из игрушечного пистолета.
Пират: От штурвала! Стоп, моторы! Разберёмся с вами скоро! Ох, собьём мы с вас кураж! И возьмём на абордаж!
Ведущий 1: Пираты? Вот это да!
Под музыку в зал в спасательных кругах входят два пирата, кривляются, «стреляют» из пистолетов в родителей, детей, «пугают»
1 пират: Эй, на пароходе, руки вверх! Кто вы такие и куда путь держите?
Ведущий 1: Мы из детского сада «Солнышко», Плывем по «Дошкольным островам», нам нужно добраться до страны Знаний. 1 сентября наши дети станут настоящими первоклассниками.
Пират: Первоклассники?. Нам бы парочку таких первоклассников… Команда была
бы что надо! Первоклассные пираты! ХА-ХА! Ура… Свистать всех наверх…
Дети разбегаются на стулья, пираты пугают их. Пытаются набросить веревки на детей, связать их.
Ведущий 2:Разве можно так себя безобразно вести? Вы просто педагогически запущены! Вам срочно нужно идти в школу!
Пиратка: Ой, одноглазый! Мне они чертовски понравились! Так ласково нас называют «педагогически запущенные».
1 пират: В школу? Школа… Одноглазый, ты знаешь с чем это едят?
Пират: Нет, я не знаю. А что это такое, ваша школа?
1-й ребенок: Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс.
2-й ребенок: Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всём на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложеньи,
Про планеты и моря, и что круглая Земля!
3-й ребенок: Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданье на доске,
Всё узнаешь и поймёшь, если в школу ты пойдёшь!
Песня «Первоклашки»
Пират : А вспомнил , что такое школа. ЦЕЛЫХ 10 лет там учились. 5 ты и 5 я.
Ведущая 1: Очень не верится , что вы учились в школе , мы сейчас с ребятами это проверим.
Игра «Цифры по порядку» ( детям и пиратам раздаются цифры, по сигналу ведущего необходимо построиться по порядку. Пираты никак не могут справиться с заданием)
Пират : давай узнаем, что они с собой в школу возьмут.
Игра «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет»)
Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для восьмёрок?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Пират: Вот у нас тут игра есть самая настоящая морская для настоящих моряков « Волны волнуются раз..», ай нет не так -«Море волнуется раз …»
Проводится игра ( Один пират проводит игру с мальчиками, а другой с девочками)
Пират: Ну, что- очень даже не плохо. Молодцы.
1 пират: (встали с двух сторон и рассматривают воспитателя)
А вы-то сами кто будете?Явно не первоклассницы!
2 пират: Эй, ребята, а кто это с вами плывет?Что за очаровательные дамы?
Дети: Это наши воспитательницы!
Пираты: (еле выговаривая) Вос-пи-та-те-ль-ни-цы? А кто это такие? Дети уходят готовиться к танцу чаек)
Воспитатели выходят в центр зала по сторонам
Дети, стихи:1 ребенок:
Воспитатели с улыбкой встречают
Каждый день в детском садике нас.
Окружает заботой, вниманьем,
Добротой своих ласковых глаз!
2 ребенок:
Спасибо, Марина Геннадьевна,
Тамара Вячеславовна За ласку и любовь, За труд и обаяние, За много добрых слов.
За вытертые носики, Утертые слезинки, За сказки и прогулки, Занятия и разминки.
3 ребенок Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
4 ребенок
Вторая мама — Вас называем! Воспитывать — ваше призванье! Дарите детям заботу, Любовь, доброту и вниманье!
Спасибо за Вашу нежность, За ласку и доброе слово, За то, что всегда умели Утешить ребенка любого!
1-й пират начинает рыдать 2 пират: что случилось, друг?
1 пират: (чуть не плача)Да, были бы у меня такие воспитательницы, я бы, может, и школу с золотой медалью закончил?!
Ведущий: Учиться никогда не поздно!
2 пират: Ага, вам легко говорить.
1 пират:Слушай, а давай свой детский сад откроем!
Я уже и название придумал «Пиратик».
2 пират: (к воспитателю)Ну, а вы пойдете к нам в детский сад воспитателями работать?
Ведущий: Нет, ну что вы!
1 пират: Подумайте хорошенько.Мы вам зарплату золотом будем платить! Сможете каждый год в отпуск на Канарские острова ездить.
Ведущий: Нет, нет, спасибо!
1 пират: Ну, как хотите. 2 пират: А если все-таки надумаете, вот наша визитка, звоните.
1 пират: А нам пора. Нам еще надо обмозговать, как свой детский сад открыть. И самим ещё доучиться, набраться уму разуму. Ведь учится никогда не поздно. До свидания! Пираты прощаются и уходят.
Танец чаек.
Ведущая1: Ребята, вы слышали ? Чайки кричат.
Над волнами моря стаей парят
Это добрая примета –Значит остров близко где-то.
Ведущая2. Посмотрите белокрылые птицы,
Как изящен, красив их полет
,Вот у чаек бы нам научиться,
Так любить голубой небосвод.
Ведущая1: Вижу прямо по курсу остров! Слышится веселый смех!
Ведущая2:Это остров улыбок, смешинок, утех,
Вас посетить приглашаю я всех
.Не задерживайтесь ни минутки,
А то пропустите вы чудо -шутки!
сценка «Лучший учeник»
Пaпa читaeт гaзeту, мaмa — у тeлeфoнa, сeстpa или сестра – зa кoмпьютepoм, бaбушкa и сын зa кулисaми)
Бaбушкa (зaбиpaeт paнeц) Ну, хopoшo, я выпoлню зaдaния,
Остaлись у бaбули eщe знaния.( paзвoдит pукaми к зpитeлям)
(Бaбушкa сaдится нa, дoстaeт учeбник,
Сын : Спaсибo, бaбушкa. Ой! Я сoвсeм зaбыл:
Нaм нaдo в шкoлу взять мaкулaтуpу
И фopму пpинeсти нa физкультуpу.
Сeгoдня мы сдaeм нa скopoсть кpoсс.
Бaбушкa: Скopeй бы ты, внучoк, ужe пoдpoс.(клaдeт учeбник в paнeц)
Сын впpипpыжку с «днeвникoм»(oткpыткa), всe гepoи встaют нa пepeдний плaн)
Сын : Вpучили мнe мeдaль, (oбpaщaeтся к бaбушкe) тeбe – днeвник
Мама : Пoсмoтpим, ктo жe лучший учeник?
Откpывaют днeвник:
Воспитатель говорит : «Бaбушкe – 5+».( клaняются, ухoдят)
Ведущий 2: нашим ребятам уже не терпится скорее пойти в школу, и они сейчас покажут, как они, вместе с родителями будут собираться в школу 1 сентября.
Игра «Утренние старты»
Играют 2 семьи. Ребенок собирает портфель, мама составляет букет из цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Затем мама с букетом, папа с шариком и ребенок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся 2 колокольчика. Кто первый позвонил, тот и выиграл.
Раз-два-три-четыре-пять –
Будем с вами мы играть!
Будем с вами, братцы,
Мы тренироваться!
Чтобы в школу в первый день
Правильно собраться!
Музыка, вбегают Кол, Двойка с чемоданом, можно с тележкой….
Двойка: Быстрее, быстрее….опоздаем на корабль!
Кол: Успеем! Вот, успели!
Двойка: Чуть не опоздали! Всё из-за тебя……успеем, успеем!
Кол: Так успели же!
Ведущая2: Кажется, у нас появились новые попутчики!? Здравствуйте! Может, представитесь?
Двойка: Пред-чего?
Ведущая1:Представитесь?
Кол: Пред-куда?
Ведущая2: Знакомиться давайте!
Двойка: А!!!! Так бы и сказали…А то пред чего-то!!! Лентяйкины мы! С острова Разгильдяев! Я— двойка! А это-мойный дружок!
Кол: А я Кол! Ейный самый лучший друг!
Наш девиз «Лентяй наш любимчик, Лентяй наш кумир .С лентяями мы завоюем весь мир»
Ведущая1: Понятно. Наш корабль спешит в Страну Знаний. А вам куда?
Двойка: И нам туда! Едем набирать новых учеников в нашу школу. Нам по пути.
Ведущая1: Не знаю — не знаю….найдёте ли вы желающих учиться у вас.
Двойка: Давай сначала у них улыбки проверим, нам нужны только самые веселые… ( достает линейку и предлагает детям измерить улыбку..)
Кол: Мы с Двойкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! Двойка: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо бы ещё учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам? Сейчас я кастинг и объявлю! Кол залезает на стул и орёт: КАСТИНГ! Набор — по-русски сказать! В школу без номера Кто хочет? Бесплатно!! ( оглядывает детей…. задирает их слегка)
Чё, нет желающих что-ли?Не бойтесь, у нас жизнь на нашем острове Разгильдяев обхохочешься! Вечное Счастье!Они похоже, не хотят к нам.
Двойка: Хотят — не хотят! Не хотят — заставим, не могут – научим! Вот сейчас и проверим! Вот у нас тут есть одна «2»- знакомый двоечник дал. (Достает поролоновую двойку на длинной веревке) А ну, вставайте в круг, пошалить очень хочется. Я буду двойку крутить: кто ее перепрыгнет, тот молодец, а остальные двоечники. В нашу школу считай кастинг прошли.
Игра –аттракцион « Удочка»
Двойка: Молодцы, скольконужных оценок насобирали! Ну, что детишки? Поедете на остров с нами?
Кол: Вот уж мы вас воспитаем…вот уж постараемся для вас! Ну, что, согласны? (ответы детей)
Капитан:Не слушайте их, ребята! А вы возвращайтесь на свой остров. Наши дети сегодня прощаются с детским садом и все уже готовы идти в настоящую, хорошую школу!
Двойка: ТАК, что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не выбрали на кастинге в нашу школу?
Двойка: Правда не хотите к нам? (нет) Поглядите-ка на них! Не хотят они в нашу замечательную школу….прекрасные двоечки и колышки получать!
Вот мы спросим у ихних родителёв на какие оценки они в школе учились?
Родители: Пятёрки! Четвёрки!
Кол: Ага! Шестёрки! Семёрки!
Двойка: Ну, ты посмотри! Грамотные все. а вот эти… как их, бяквы, ммм….бэквы знаете? Кол: не бяквы, а бЮквы!
Ведущий 1: - Что вы такое говорите! Ребята, давайте научим их грамоте! И не какие это не бяквы и не бэквы, а … Дети: БУКВЫ! Песня «Алфавит»
Кол: Не-е-е с такими знаниями они наш кастинг не пройдут. Нам не по пути. С ними нам не подружиться!
Двойка :Но мы еще вернемся зубрилки и знайки .
Предлагаю быстро смыться! Пошли колЫшек ты мой домой!
Ведущий 2: Можно дальше отправляться!
Ведущий 1: Снова море нас зовёт! По местам! Полный вперёд!
Запись шума моря.
Ведущий 1: Внимание! Бортовой компьютер указывает, что прямо по курсу страна Знаний! Корабль «Сказка» прибывает в пункт назначения.
Ведущий 2: Слева море-справа море, волны плещут на просторе
Ой, я кажется - вдали вижу краешек земли,
Ведущий 1: В нашем зале становится тише
Даже слышно биенье сердец
Ждёт начальная школа детишек
Это школа - Страна чудес.
Ведущий 2: Из страны детства, радости, мечтаний,
Вы все попадёте в страну знаний!
1. Теперь мы стали старше — и намного,
Растем мы каждый день и каждый миг!
Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога –
Мир знаний так обширен и велик!
2. Под шелест листьев сентября Пойдем мы в первый класс. Но не забудем никогда Мы свой прощальный вальс!
3.Настает прощальная минута, Просим вас: не забывайте нас! Вместе с нами вальс грустит, как будто, Наш последний, наш прощальный вальс!
Дети танцуют дошкольный вальс.
дети (7человек) выстраиваются :
1 ребенок: Сотрудникам нашего детского сада
От шумной и любящей детворы
Примите, пожалуйста, эту награду:
Наши улыбки и эти цветы.
2 ребенок: Здесь больше никогда мы не споём
И больше никогда для вас не спляшем
Мы навсегда из садика уйдём
И на прощанье вам рукой помашем.
3- ребенок: Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить.
И лишь его сегодня вам
С любовью говорить.
4- ребенок: Оно написано для всех:
Для нянь и поваров,
Для музыканта нашего, Завхоза, прачки, докторов
5- ребенок: Каждый день заботой Вашей
Этот садик только краше,
Этот садик всё светлей!
6- ребенок:Пусть процветает детский сад И принимает всех ребят. Ведь коллектив ваш небольшой Всегда работает с душой!
7- ребенок:Всем, всем, всем, кто с нами был
На прощание сегодня
Все: Мы «СПАСИБО» говорим! (дети поднимают надпись из букв «Спасибо»)
Вручение дипломов ( в дипломах у детей кораблики)
Ведущая 1. В дошкольной стране вы играли и пели
Но время настало проститься друзья
Ведущая 2. Вы стали большие, вы все повзрослели
Плывёт ваш кораблик к другим берегам.
Песня «Уплывает наш кораблик уплывает» (дети в руки берут кораблики и раскачиваясь исполняют песню)
Ведущая 1: Слово предоставляется заведующей и родителей.
Ведущий 2:Ребята, для нашего детского садика стало традицией, чтобы дети загадывали свои самые заветные желания и выпускали воздушные шары в небо. Мы тоже продолжим эту традицию, возьмём свои воздушные шары и выйдем на улицу.
(На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:
«Шарик наш воздушный, смелее вверх взлетай .И все наши желанья скорее исполняй!»(Дети с шарами выходят на улицу и выпускают шары в небо, загадывая желание)