Капитан: Итак, вперед! (Участники спускаются в бассейн и плывут к противоположному бортику вместе с капитаном.)
Капитан: (смотрит в бинокль)
Загадочный остров у нас на пути!
Может на сушу с корабля нам сойти?
( Выходят 2 пирата)
1 пират: Посмотри, какой корабль. Давай его захватим! ( Стрельба, крики)
2 пират: Ура! Мы захватили корабль. Наша взяла!
Капитан: Эй, пираты озорные,
А кто же вас испугался?
Давайте посмотрим, кто ловчее,
Тому и корабль нужнее.
1 пират: Если вы такие смелые, давайте проверим, кто из нас проворнее? Игра «Кто больше соберет жемчуга со дна».
2 пират: Подумаешь, жемчуга они насобирали больше? А давайте посмотрим, кто из нас бегает быстрее и прячется глубже!
Капитан: Хорошо! Поиграем в игру « Рыбки и щука». (Играют)
И снова вы оказались не на высоте и рыбок не поймали.
1 пират: Ерунда! А « торпедой» вы точно плавать не умеете.
Игра «торпеда» (пираты плывут, а ребята догоняют).
Капитан: Слабенькие вы, пиратики! Будем еще соревноваться?
2 пират: Вот еще! Очень надо соревноваться с вами. Мы и так самые сильные и смелые! (Пираты брызгают на ребят, а ребята на пиратов. Пираты ругаются, грозят кулаком, отходят назад).
1 пират: Мы вам еще покажем! (убегают).
Капитан: Вот и освободили мы свой корабль от пиратов. А сейчас давайте посмотрим на дно морское, на морских обитателей. (Дети выполняют упражнения: «медуза», «звезда», «стрела»)
Отдохнули? А сейчас домой! ( Дети плывут к выходу). Вот и закончилось наше путешествие. Молодцы! Не испугались пиратов. За это вас награждаем маленькими призами. ( Вручают детям).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Капитан: Итак, вперед! (Участники спускаются в бассейн и плывут к противоположному бортику вместе с капитаном.)
Капитан: (смотрит в бинокль)
Загадочный остров у нас на пути!
Может на сушу с корабля нам сойти?
( Выходят 2 пирата)
1 пират: Посмотри, какой корабль. Давай его захватим! ( Стрельба, крики)
2 пират: Ура! Мы захватили корабль. Наша взяла!
Капитан: Эй, пираты озорные,
А кто же вас испугался?
Давайте посмотрим, кто ловчее,
Тому и корабль нужнее.
1 пират: Если вы такие смелые, давайте проверим, кто из нас проворнее? Игра «Кто больше соберет жемчуга со дна».
2 пират: Подумаешь, жемчуга они насобирали больше? А давайте посмотрим, кто из нас бегает быстрее и прячется глубже!
Капитан: Хорошо! Поиграем в игру « Рыбки и щука». (Играют)
И снова вы оказались не на высоте и рыбок не поймали.
1 пират: Ерунда! А « торпедой» вы точно плавать не умеете.
Игра «торпеда» (пираты плывут, а ребята догоняют).
Капитан: Слабенькие вы, пиратики! Будем еще соревноваться?
2 пират: Вот еще! Очень надо соревноваться с вами. Мы и так самые сильные и смелые! (Пираты брызгают на ребят, а ребята на пиратов. Пираты ругаются, грозят кулаком, отходят назад).
1 пират: Мы вам еще покажем! (убегают).
Капитан: Вот и освободили мы свой корабль от пиратов. А сейчас давайте посмотрим на дно морское, на морских обитателей. (Дети выполняют упражнения: «медуза», «звезда», «стрела»)
Отдохнули? А сейчас домой! ( Дети плывут к выходу). Вот и закончилось наше путешествие. Молодцы! Не испугались пиратов. За это вас награждаем маленькими призами. ( Вручают детям).