Просмотр содержимого документа
«Конспект развлечения «Путешествие в страну лето» для детей старшего дошкольного возраста»
«Путешествие в страну лето»
(сценарий развлечения в детском саду на улице)
Цель: Доставить детям радость от общения с музыкой, друг с другом.
Задачи:
- формировать и закреплять знания о летнем времени года;
-развивать воображение, память, ориентировку в пространстве, пантомимическую и речевую выразительность;
- воспитывать чувство бережного отношения к природе, умение играть сообща и действовать в команде.
1-3.Фоновая музыка
Лето. Здравствуйте, ребята! Наступило долгожданное лето, и сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие, в страну с удивительным названием «Летняя». Хотите?
Дети: Да!
Лето: Путь туда не близкий, нам придется ехать на нескольких видах транспорта. Какие вы знаете виды транспорта?
Дети: поезд, самолет, корабль.
Лето: Молодцы! Покупайте билеты в кассе и занимайте места в своих вагонах, наше путешествие начинается. А чтобы нам не скучно было, предлагаю всем станцевать.
4. Звучит музыка, дети становятся «паровозиком».
5. Танец «Паровоз-Букашка»
(По окончании танца появляется указатель: « Спортивная»
Лето. Ребята, мы прибыли в страну Спортивную. Что нас здесь ждет, давайте узнаем?
6. Под музыку выходит клоун Клепа
Клепа: Физкульт-привет, ребята-дошколята! Куда путь держите?
Лето. Здравствуйте! (К детям) Ребята, куда мы с вами направляемся?
Дети. В страну Летнюю.
Лето. А вы, уважаемый, кто будете?
Клепа: Я клоун Клепа– мастер спорта и здоровья. А вы к встрече с Летом готовы? Ведь надо быть сильным, ловким, смелым и умелым, чтобы весело провести летние каникулы?
Лето. Конечно, готовы!
Клепа. А вот давайте и проверим. Но для начала предлагаю вам разбиться на 3 команды. У меня есть волшебные карточки, вытянув их, вы узнаете девиз вашей команды. (вытягивают карточки) Теперь можно приступить к заданию. А вы знаете, что летом созревают арбузы?
Дети: Да!
Клепа: Сейчас мы с вами проведем эстафету «Солим арбузы». Слушайте внимательно правила игры.
7. Эстафета «Солим арбузы»
(сетки, шарики зеленые)
:
Клепа. Замечательно! Вы такие классные, можно я с вами поеду в страну «Летнюю»?
Лето (и дети). Конечно!
Лето. Только дальше нам придется отправиться на самолете. Готовы, ребята?
8. Под музыку дети по кругу летят
(указатель Станция «Угадай-ка!»)
Лето. Смотрите ребята, мы прилетели на станцию «Лесная». Ой, на ней какая-то записка приклеена, давайте прочитаем.
Веселые, как девочки, проворные, как мальчики, Зеленые, как листики, прыгучие, как мячики. Кто это? Правильно! Это лягушки.
9. Игра «Лягушки в кадушке»
Лето: У старой кадушки плясали лягушки. Зеленые брюшки, глаза на макушке. Мы к ним подошли — они в воду — бултых! И нечего больше сказать нам про них. Эй, зеленые лягушки, вылезайте из кадушки!
(Дети под музыку изображают лягушек. С окончанием музыки занимают место в обручах, лежащих на полу. Каждый раз воспитатель убирает 1-2 обруча.)
Лето: Славно с вами мы поиграли. Лето - это удивительная пора. На лугах цветут цветы, насекомые летают…
А вы знаете, как комарики звенят? (Дети имитируют писк комаров) А как мухи жужжат? Как птички поют в лесу? А кукушка кричит на суку? Как лягушки квакают? Как щенки тявкают? Как дети малые плачут? А как зайцы весёлые скачут?
Лето: Молодцы! А наше путешествие продолжается дальше. И на следующую остановку, мы с вами поплывем на корабле.
10. Под музыку дети плывут. (появляется указатель «Летняя Страна».
Лето: А вот и станция моя, всех приглашаю я друзья со мной повеселиться, смеяться и резвиться.
Лето: Ребята, а что вы любите делать летом?
Дети: Купаться, собирать грибы, ягоды, играть в подвижные игры, загорать, рисовать на асфальте мелками.
Лето: Ой, ребята, как хорошо, что вы приехали ко мне. У меня столько забот. Я однажды в спешке перепутала все ягоды. Они у меня все перемешались. Помогите мне, пожалуйста, разложить их по местам.
11. Д/ игра «Рассортируй ягоды»
Лето: Ну вот, теперь порядок. Благодарю! А загадки вы умеете разгадывать?
Дети: Ну-ка, отгадайте.
1)Пушистая вата, плывёт куда-то .
Чем вата ниже, тем дождик ближе. (Тучи)
2). Течёт, течёт - не вытечет,
Бежит, бежит – не выбежит (Речка)
3). Белая кора, тоненькие ветки,
Что это такое, Угадайте, детки. ( Берёза)
4). Белые горошки
На зелёной ножке (Ландыш)
5). Утром капельки воды, На траве увидишь ты, В каплях лепестки цветов, В каплях листики кустов Пьет из капельки оса. Эти капельки - … (Роса)
6). Золотой цветёт цветок
Под моим оконцем,
Словно стрелки, стебелёк,
Голова, как солнце. ( Подсолнух)
7) Хочешь – в воду ты ныряй, Хочешь – на песке играй. Сколько замков здесь создашь, Что за место это? (Пляж)
8) Дождь прошел и солнце светит, Что за чудо в небе, дети? Из земли растет дуга! Это диво - …(Радуга)
9) Приходите летом в лес! Там мы созреваем, Из-под листиков в траве Головой киваем, Объеденье шарики, Красные фонарики. (Ягоды)
10) Летом снег! Просто смех! По городу летает, Почему же он не тает! (Топ. пух)
Лето. Молодцы, все загадки отгадали! А сейчас предлагаю поиграть в игру «Как живешь?»
12. Музыкально-ритмическая игра «Как живешь?»
Лето: Ребята, вам нравится в Летней стране?
Дети: Нравится!
Клепа. И мне, здесь очень нравится, даже хочется потанцевать.
Лето. А что, неплохая идея, у меня как раз для этого есть веселые ленточки, пампушки и цветы. В круг скорее вы вставайте и танцевать все начинайте.
13. «Танец Это лето поет»
Клепа. Ну что, ребята, понравилось вам в гостях у Лета?
Дети: Понравилось.
Клепа. Нам пора возвращаться.
Лето. А зачем вам уезжать? Оставайтесь у меня до самой осени.
Клепа. А можно?
Лето. Ну, конечно! Оставайтесь, веселитесь, играйте, купайтесь, загорайте, рисуйте на асфальте мелками и набирайтесь сил!
Клепа. А что, прекрасная идея!? Давайте нарисуем на асфальте свои летние рисунки!
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(273) "Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством включения в образовательный процесс современных методов и приёмов обучения "
["seo_title"] => string(171) "razvitiie-sviaznoi-riechi-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-posriedstvom-vkliuchieniia-v-obrazovatiel-nyi-protsiess-sovriemiennykh-mietodov-i-priiomov-obuchieniia"
["file_id"] => string(6) "125932"
["category_seo"] => string(10) "logopediya"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1415097260"
}
}