kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию "Листок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование ватными палочками; учить использовать в работе нетрадиционную технику- рисование ватными палочками, развивать видение художественного образа, формировать чувство композиции; закреплять знание цветов; расширять знания детей о природе, учить детей рассуждать;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по нетрадиционному рисованию "Листок"»

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «тычком» ватными палочками «Листок»



Воспитатель Зурнина Лариса Николаевна

Инзенская НШ

Задачи:

-продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование ватными палочками;

-учить использовать в работе нетрадиционную технику- рисование ватными палочками, развивать видение художественного образа, формировать чувство композиции; закреплять знание цветов; расширять знания детей о природе, учить детей рассуждать;

-развивать интерес к нетрадиционному изображению на бумаге, развивать мелкую моторику рук, развивать внимание и мышление;

-воспитывать интерес к изучению природы, любовь и бережное отношение к ней.

Материал:

сушеные листья , гуашь красного, желтого и зеленого цвета, ватные палочки, влажные салфетки на каждого ребёнка, листы бумаги с заранее нарисованными листьями, стаканчики с водой.

Ход занятия:

Включить аудиозапись щебетание птиц.

Воспитатель:  Ребята, какое время года у на сейчас?

Дети:  Осень.

Воспитатель:  Правильно, осень. А что изменилось в природе, почему мы говорим что осень наступила?

Дети: Листья пожелтели, стало холодно, идет дождь, деревья стали разноцветными, птицы улетают в теплые края .

Воспитатель:   Когда с деревьев отрываются листья и падают на землю,  это явление называют  листопадом. Послушайте стихотворение про листопад.



Листья солнцем наливались.

Листья солнцем пропитались.
Налились, отяжелели
И по ветру полетели,

Зашуршали по кустам,
Поскакали по сучкам,
Ветер золото кружит,
Золотым дождем шумит!

Воспитатель:   Ребята,  посмотрите какие красивые осенние листочки есть у меня. Какого они цвета?

Дети:  Красные, желтые, зеленые.

Воспитатель:    Правильно,  Это осенние разноцветные листочки. А помните как мы их собирали на прогулке и играли с ними?

Дети: Да.

Воспитатель:    Давайте мы с ними еще раз поиграем и  вспомним игру. Только надо быть очень осторожными. Осенние листочки очень хрупкие, быстро ломаются.

Воспитатель раздает детям листочки и читает стихотворение, дети делают движения.

Листопад, листопад,
Листья желтые летят,           (Дети с листочками бегут за воспитателем по кругу)


Листья желтые летят,
Словно зонтики кружат,          (Кружатся с листочками.)

Ветер дунул: раз-два-три,
Оторвались от земли,
И взлетели высоко,
Но до неба далеко.                    (Подняли ручки с листочками вверх и покружились.)


Покружили и опять
На землю опустились спать.        (Присели и опустили листочки на пол. )

Ветер дунул – полетим

Мы туда, куда хотим.                         (Дети поднимаются и садятся на стулья)





Воспитатель: Давайте мы с вами сейчас нарисуем красивые листики. (На столе приготовлена гуашь зеленого, красного и желтого цвета, ватные палочки и листы бумаги с нарисованным контуром листка).

Воспитатель: Дети, что лежит у вас на столе?

Дети: бумага, краски, палочки.

Воспитатель: Давайте мы с вами поможем осени и раскрасим листья. Но рисовать мы будем не кисточкой, а ватными палочками. Этот способ рисования называется «тычок».

Давайте с вами вспомним, как нужно рисовать этим способом. Берём палочку и обмакиваем её в краску, но не всю палочку, а только кончик. Затем тыкаем в кружок на листе бумаги.

А теперь вы возьмите палочку в руку и приступаем к рисованию.

Воспитатель: Набирайте достаточно краски на палочку, чтобы листья были яркими.

Какого цвета у нас листья?

Дети: красного, желтого, зеленого.

Воспитатель: Правильно, молодцы!

В процессе работы помочь детям, которые испытывают затруднения.

Воспитатель: Ребята, давайте все вместе подойдем и посмотрим на наши листья. (Рассматривание готовых работ) (Похвалить всех детей.)

- Какие листья рисовали? (желтые, красные, зеленые)

- Чем рисовали? (ватными палочками)

- Как называется этот способ? (тычок)

-Дети, вам понравилось рисование ватными палочками? (Ответы детей)

Молодцы, ребята! Много красивых листиков нарисовали.















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию "Листок"

Автор: ЗурнинаЛариса Николаевна

Дата: 14.05.2020

Номер свидетельства: 549753

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Конспект НОД с использованием нетрадиционных методов рисования в подготовительной группе "Самой весны автопортрет""
    ["seo_title"] => string(125) "konspiekt-nod-s-ispol-zovaniiem-nietraditsionnykh-mietodov-risovaniia-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-samoi-viesny-avtoportriet"
    ["file_id"] => string(6) "262218"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449298548"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства