1 Мотивационный 2. Исполнительный этап 3. Рефлексивный этап 4. Перспективный этап | Ребята, я сегодня пригласила к нам на занятие Карлсона, но… он к сожалении, не сможет прийти у него разболелся живот. Очень жаль, правда? Но мы можем ему помочь, я подскажу вам как. Надо нам с вами разгадать секреты здоровья. Попробуем помочь Карлсону? Тогда идите к столу и посмотрим, что вы там видите. Какие вы знаете, давайте их перечислим. - А что содержится в овощах? - А какие вы знаете витамины? Какой на вкус витамин С. Давайте найдем продукты, где есть витамин С. А, чтобы овощи и фрукты можно кушать зимой из них что можно делать? Давайте поиграем в игру и заготовим с вами соленья по рецептам?. Д/и «Соленье». - Молодцы, справились с заданием узнали первый секрет здоровья, идем дальше. Смотрите, ребята на картинке. Как вы думаете, что на них изображено? А спорт полезен для здоровья? Какие виды спорта вы знаете? Смотрите, здесь находятся карточки на них нарисован спортивный инвентарь, по карточкам нужно назвать вид спорта. Давайте, попробуем угадать. Раз спорт так полезен нам тоже надо заняться спортом, ведь мы тоже хотим быть здоровыми. Сделаем с вами разминку «Часики». А еще очень полезно делать массаж. Давайте с вами возьмем массажные мячи и сделаем с вами массаж. Сначала покатаем мяч между ладоней, потом каждым пальчиком дотронемся до мяча, покатам по руке, а теперь повернемся покатаем по спине друг у друга, перевернемся и покатаем по спине другого соседа. Молодцы. Вот мы и узнали еще один секрет здоровья – это спорт. Идем дальше. Название следующего секрета – это «гигиена». Давайте, подумаем, что это значит? Правильно! Какие предметы для соблюдения чистоты вы можете назвать? Посмотрите, здесь лежит? Это мешочек, а в нем что-то находится. Нужно просунуть руку и на ощупь узнать предмет, необходимый для соблюдения чистоты. Ребята и последний секрет, это?.. Давайте посмотрим на картинки, что вы там видите и что нужно сделать? Это распорядок дня, и нужно правильно разложить картинки. Ребята, а разве распорядок дня важен для здоровья? Да, правильно, важно чтобы организм привыкал к порядку и тогда он будет работать, как часы. Итак, ребята, мы с вами узнали секреты здоровья Давайте вспомним, что нужно для здоровья? И теперь можем написать Карлсону письмо и рассказать, что ему нужно делать и тогда живот у него больше болеть не будет. И мы тоже будем соблюдать эти правила и будем здоровыми. | Дети подходят стайкой к воспитателю. - Овощи и фрукты. Дети по очереди перечисляют фрукты и овощи. - Витамины. - А.В,С,Д Варенье и соленье. Дети по рецепту прикрепляют к банке необходимое количество различных овощей. - Спорт - да. Перечисляют виды спорта. Дети повторяют разминку с воспитателем. Далее делают массажные движения. - Значит, что для здоровья нужно соблюдать чистоту. - Мыло, зубная щетка, расческа… - Разложить правильно. - Да - Перечисляют. | Спрашиваю Дениса Куз., когда он хочет ответить. Задаю вопросы малоактивным детям Лиза, Мира, Сережа. | |