1 2 3 | Вперёд шагом- марш! На месте стой! Раз – два! Напра -во! Приветствие: -К солнышку потянитесь, на носочки поднимитесь! - Ребята, мы всегда друг другу говорим слово «здравствуй». А что означает это слово? А что нужно делать, чтобы быть здоровыми? А выполняя различные упражнения, мы сможем укрепить своё здоровье? Тогда не будем терять время. Напра-во! Раз – два! За направляющим шагом – марш. Ходьба в колонне по 1 на носках; Ходьба на пятках, руки за голову – спину и голову держать прямо; Ходьба на внешней стороне стопы, затем - на внутренней. - А сейчас на сигнал «Аист!», остановиться, встать на одной ноге, подняв вторую согнутую в колене ногу, руки в стороны (или за голову), несколько секунд побыть в этой позе На сигнал «Мышки!» ходьба мелким, семенящим шагом, руки на пояс Бег – боковой галоп правым, затем левым плечом вперёд. Сохранять дистанцию После бега ходьба в колонне по 1, восстановление дыхания. -Берём по 1 гимнастической палке. -В 3 колонны становись! ОРУ с гимнастическими палками 1.И.п.: о.с. (основная стойка), палка вниз, хватом на ширине плеч. 1- палка вверх; 2-палка вниз; 3-полуприсед, палка вверх; 4- и.п. 2.И.п.: о.с., палка вниз, хватом сверху. 1-шаг правой ногой вправо, палка вверх; 2- наклон вправо; 3- выпрямиться, палка вверх; 4-и.п. То же влево 3.И.п.: о.с., палка в согнутых руках у груди. Палка вверх; 2-присесть, палка вперёд; 3-встать, палка вверх; 4-и.п. 4.И.п.: стойка на коленях, палка за головой на плечах. 1-поворот туловища вправо (влево); 2- и.п. 5.И.п.: о.с., палка вертикально одним концом на полу, хват обеими руками, ноги на ш.с. (ширине ступни).1 – наклон вниз, перебирая руками, опускаясь вдоль палки, ноги в коленях не сгибать; 2- и.п. 6.И.п.: о.с., палка вниз, хватом сверху на ширине плеч. Прыжком ноги врозь, палка вверх; прыжком ноги вместе, палка вниз. Выполняется под счёт «1-8» ОВД 1.Прыжки в длину с места 2.Ведение мяча одной рукой, продвигаясь вперёд шагом (дистанция 6-10 м) 3.Пролезание в обруч прямо и боком, не касаясь руками пола и не задевая верхнего края обруча Подвижная игра «Охотники и утки» Играющие делятся на две команды. Первая команда – «охотники», вторая – «утки» После игры ходьба в колонне по 1. За направляющим шагом-марш! На месте стой, раз-два! - Ребята, какое у вас настроение после выполнения всех заданий? - За что вы можете себя похвалить? - Что было самым трудным и как вы преодолевали трудности? - Ежедневно выполняйте утреннюю гимнастику, посещайте обязательно занятия по физической культуре в детском саду, занимайтесь спортом самостоятельно и вместе с родителями | 1-2 мин 10 сек. 10 сек. по 10 сек. 10 сек. 10 сек. 20-25 сек. 5 раз 6 раз 8 раз 8 раз 5-6 раз 3-4 раза 3- 4 раза 2-3 раза 2 раза | Под марш дети входят в зал, строятся, проверяют осанку и равнение Дети поднимаются на носочки, тянутся руками вверх Дети объясняют значение слова Дети выполняют задания по сигналу педагога Дети выполняют по сигналу стойку на одной ноге Дети выполняют задание, стараются мягко ставить ногу Дети выполняют боковой галоп правым, затем левым плечом вперёд, сохраняя дистанцию Дети берут по 1 гимнастической палке Дети становятся по 3, через центр зала сроятся в 3 колонны Дети смотрят показ выполнения упражнения педагогом, затем выполняют задание Следить, чтобы правильно принимали исходное положение, без ошибок выполняли задание. Сохраняли правильную осанку После выполнения ОРУ, дети убирают гимнастические палки на место Дети выполняют задания, стоя в своей колонне. 1-я колонна выполняет прыжки, 2-я – ведение мяча, 3-я колонна выполняет пролезание под дугу. После выполнения своего задания, колонны переходят к выполнению следующего задания. И так три колонны должны выполнить 3 задания. Главное, вовремя прыжков – энергично отталкиваться и приземляться на обе ноги (на мат). Ведение мяча по прямой, отбивая его рукой (баскетбольный вариант) до обозначенной линии, затем взять мяч в руки, шагом вернуться к колонне и стать в конец. Упражнение в лазаньи в обруч выполняется парами. Один ребёнок держит обруч вертикально, а другой – пролезает в обруч прямо и боком. По сигналу педагога дети меняются местами. «Охотники» располагаются за чертой круга, а «утки» становятся в круг. «Охотники» берут мяч. По сигналу педагога, игроки за чертой круга бросают мяч в игроков, находящихся в кругу. «Охотникам» не должны заступать за линию круга. «Утки», в середине круга стараются увернуться от мяча. Подбитой считается утка, в которую попал мяч, не коснувшийся перед этим пола. Когда в круге не остаётся «уток», игроки меняются местами. |