kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект итогового родительского собрания в средней группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект итогового родительского собрания в средней группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект итогового родительского собрания в средней группе»

Итоговое родительское собрание в средней группе.

Задачи:

Обучающие:

1. Закреплять представление детей о частях суток и их последовательности ( утро, день, вечер, ночь).

2. Закреплять умение определять местоположение предметов относительно себя.

3. Закреплять знания о диких и домашних животных.

4.Закреплять умение подбирать слова на заданный звук.

5. Закреплять умение классифицировать предметы по общим признакам.

6.Упражнять в подборе слов с противоположным значением и по смыслу, обратных слов.

Развивающие:

1.Развивать познавательный интерес, мыслительную активность.

2.Развивать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

3.Развивать фонематическое восприятие.

4.Развивать образность речи воображение творческие способности, фантазию.

Воспитательные:

1.Воспитывать стремление оказывать помощь другим, умение работать в коллективе; самостоятельность, активность.

2.Воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу.

3. Воспитывать любовь к художественной литературе, к героям произведения, вызвать сочувствие, сопереживания, желание прийти на помощь.

Материалы и оборудование: ковер-самолет, геометрические фигуры, картинки-мячики, маски героев сказки, презентация с заданиями, мяч.

Воспитатель: Добрый вечер дорогие родители. Мы рады видеть Вас. Наша встреча посвящается окончанию учебного года. Мы надеемся, что она даст вам возможность отдохнут и порадоваться за своих детей.

1 воспитатель: За морем, за горами есть чудная страна.

Живёт там озорная, смешная детвора.

Они поют, танцуют на радость всем вокруг,

И тех кто любит праздник, зовут в широкий круг.

2 воспитатель: В стране волшебной этой для горя места нет.

Там дарит людям счастье улыбок детских свет.

И чтобы ты не делал, и где бы не был ты –

Нигде такой чудесной не сыщешь ты страны.

(Входят дети, встают полукругом.)

1 ребёнок: Внимание родители к нам в садик не хотите ли?

Зайти весенним днём.

И разузнать о том, как дети в нём живут

Танцуют и поют.

Во что они играют, какие танцы знают,

И как стихи читают и до скольки считают.

2 ребёнок: Наша группа средняя

И дети в ней умелые.

Целый день мы здесь играем ,

Очень много песен знаем

Можем с вами поделится

Это всем вам пригодится.

3 ребёнок: Мы споём про детский сад

Про игрушки , про ребят.

Как мы дружно здесь живём,

Пляшем, песенки поём.

(Песня «Детки-конфетки».

Потом дети садятся.)

Воспитатель: За этот год мы многому научились. Наши дети подросли, окрепли, стали самостоятельными. Вот посмотрите на нас и порадуйтесь нашим успехам.

Воспитатель: Дети, я сегодня утром получила письмо от лисички. Давайте его прочитаем. (воспитатель открывает конверт и читает письмо):

«Дорогие дети! Я приглашаю вас в путешествие в сказку. Мои сказочные друзья-звери нуждаются в вашей помощи». Лисичка.

Воспитатель: Дети, поможем им.

Дети: Да.

Воспитатель: Отправимся в путешествие в сказку? На чем можно отправится в путешествие? Посмотрите, что вы видите?

Дети: Автомобиль. (Вертолет, корабль).

Воспитатель: Скажите, автомобиль к какому виду транспорта относиться?

( Корабль? Вертолет?)

Дети: Наземный. (Водный, воздушный)

Воспитатель: А какой волшебный транспорт вы знаете?

Дети: Ковер-самолет.

Воспитатель: Правильно. Отправимся мы в путь-дорогу на волшебном «ковре-самолёте».

(Воспитатель разворачивает «ковёр», а там дырки в виде геометрических фигур.)

Воспитатель: Ой, ребята, его погрызли мыши. Помогите починить ковёр.

(На подносе лежат геометрические фигуры. Дети накладывают их и определяют те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра. ( ____ чел.)

________________________________________________________________

Воспитатель: Назовите те фигуры, которые вам понадобились.

Дети: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал

Воспитатель: Теперь становитесь на ковёр и повторяйте волшебные слова:

Ковер самолет

Отправляйся в полет

Волшебная сказка нас ждет.

(Включается музыка, дети выполняют движения:

Физкультминутка:

Руки ставим все в разлет (руки в стороны)
Отправляемся в полет.

Мах рукой туда-сюда (вправо – влево повороты)

Вправо раз и влево два.

Руки в стороны держите

Друг на друга посмотрите

Опустите руки вниз,

И на место все садись.

Воспитатель: Вот и прилетели. Как вы думаете, в какую сказку мы попали? Вот подсказка:

Стоит он в поле, одинок

Он не низок, не высок.

Дети: Теремок.

Воспитатель: Правильно «Теремок». Бежит мимо мышка-норушка . Увидела теремок, остановилась и спрашивает: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Волшебный голос отвечает: Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!

Задание № 1:

1 ) « Кто быстрее выложит цифровую дорожку». (2 команды по 5 человек, которая быстрее построится) _______________________________________

_________________________________________________________________.

Воспитатель: Молодцы! Правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись для мышки. Вошла мышка и стала там жить. Прискакала к Теремку лягушка-квакушка . Увидела теремок, остановилась и спрашивает: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Волшебный голос отвечает: Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!

Задание № 2 : Игра «Федорино горе»

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, у меня на столе что-то лежит. Что это

Дети: Посуда.

Воспитатель: Правильно, ребята. Это посуда, которая убежала от одной Грязнули. Догадались, как называется эта сказка?

Дети: Федорино горе.

Воспитатель: Чтоб выполнить задание, нам надо правильно досказать название посуды и ее показать. (Воспитатель читает отрывок, все дети говорят ответы, а 2 детей показывают).

Федорино горе.

Вся посуда разбежалась!

У Федоры не осталось

Ни бидона, ни бутылок,

Ни беззубых, грязных…(вилок).

Нет покинутых сироток -

Чёрных, гнутых…(сковородок).

Нет запачканных грязнуль -

Битых, ломанных…(кастрюль).

Не видали близко люди

И осколков грязных…(блюдец),

Убежавших от букашек

Много дней немытых…(чашек),

Скрывшихся от тараканов

Мутных, треснувших…(стаканов).

Как Федора ни смотрела,

Не нашла нигде…(тарелок).

Скрылся от Федоры ножик,

Нет больших столовых…(ложек).

Воспитатель: Молодцы. А теперь давайте отдохнем и сделаем пальчиковую гимнастику.

Сидит белка на тележке

Продает она орешки:

Лисичке-сестричке, воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

Кому в платок, кому в зобок, кому в лапоньку.

Воспитатель: Молодцы, дети, правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись и для лягушки. Вошла лягушка в терем и стала там жить. Прискакал к Теремку зайчик-побегайчик. Увидел теремок, остановился и спрашивает: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Волшебный голос отвечает: Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!

Задание № 3. Д/И «Дикие и домашние животные» (2 команды по 7 человек) ________________________________________________________

_________________________________________________________________

Воспитатель: И с этим заданием справились, поэтому двери теремка открылись и для зайчика. Вошел Зайчик в теремок и стал там жить.

Прибежал к Теремку Волчок – серый бочок. Увидел теремок, остановился и спрашивает: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Волшебный голос отвечает: Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!

Задание № 4. « Когда это бывает?» - интеллектуальная разминка для детей и родителей.

«Закончи предложение»

Завтракаем мы утром, а ужинаем... (вечером)

Катаемся на коньках зимой, а купаемся... (летом)

Днём мы обедаем, а завтракаем... (утром)

Солнце светит днём, а луна... (ночью)

Весной листья распускаются, а падают с деревьев... (осенью).

1)Над рекой заря встает

На дворе петух поет

Умываются котята

Просыпаются котята.

Когда это бывает? /Утро/

2) Солнце в небе высоко

До заката далеко

Зерна в норку тащит мышь

Учит азбуку малыш. /День/

3) Солнце красное зашло

Белка прячется в дупло

Дрема в гости к нам идет

Сказку он с собой ведет./Вечер/

4) В небе звездочка горит

Птицы спят и рыбки спят

Спят цветы в саду на грядках

Ну, а мы в своих кроватках./Ночь/

Времена года. (Дети отгадавшие загадку, выбирают картинку с изображением времени года)

5) На земле живут сестрички,

У сестричек - по косичке.

Вот зеленая косичка:

Это первая сестричка.

Пашет, сеет, поливает,

Почкам глазки открывает. (весна)

6) Разноцветная косичка -

Загорелая сестричка.

Тоже трудится умело,

Чтобы все росло и зрело. (лето)

7) Золотистая косичка -

Это рыжая сестричка.

Убирает, веет, косит,

Урожай в амбары носит. (осень)

8) А четвертая косичка -

Белоснежная сестричка.

Все укроет одеялом,

Все разгладит, приберет,

А потом земле усталой

Колыбельную споет. (зима)

Загадки для родителей :

В каком месяце болтливая Светочка говорит меньше всего? ( феврале — самом коротком месяце )

 Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (ваше имя).

Каких камней в море нет? (сухих).

Может ли петух назвать себя птицей? (нет, т.к. он не умеет говорить.)

Воспитатель: Задание выполнили правильно, поэтому двери теремка открылись и для волка. Вошел волк в терем и стал там жить. Идет мимо медведь. Увидал Теремок да как заревет: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Волшебный голос отвечает: Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания! А медведь не послушался, полез на Теремок да и раздавил его. Все звери выбежали и заплакали. Давайте поможем зверятам построить новый теремок.

Задание № 5 «Построим дом» .

Воспитатель: Молодцы, ребята, построили теремок для зверей. Теперь они заживут дружно и весело.

Воспитатель: А я приглашаю всех ребят на танец.

Танец «А ты меня любишь»

Воспитатель: Ребята лисичка благодарит вас за то, что вы помогли построить теремок и за это она вам приготовила медали. Поэтому пора нам возвращаться обратно.

(Дети становятся на «ковёр-самолёт» и произносим волшебные слова:

Раз, два, три, четыре, пять –

Возвратились в детский сад! (звук летящего ковра-самолета))

ФОТООТЧЕТ

Воспитатель: Мы Вам показали не все, чему мы научились за целый год, а лишь небольшую часть, но очень надеемся, что Вам понравилось.

Весь год мы старались делать жизнь наших детей в саду комфортной, радостной и важную роль в этом, конечно, играете вы, наши уважаемые родители.

Спасибо за то вам большое,

Что можно на вас положиться,

В спокойное время, лихое

За помощью к вам обратиться!

Живите спокойно, богато

В красивой любви гармоничной,

Вы – лучшие мамы и папы,

Желаем Вам жизни отличной!

И сегодня мы хотим отметить самых активных родителей….

Вручение грамот.

Воспитатель: Еще раз спасибо Вам большое за все. Удачи и успехов в следующем году. И просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект итогового родительского собрания в средней группе

Автор: Быкова Марина Александровна

Дата: 18.06.2019

Номер свидетельства: 515167

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект родительского собрания во второй младшей группе "Знатоки""
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt_roditiel_skogho_sobraniia_vo_vtoroi_mladshiei_ghruppie_znatoki"
    ["file_id"] => string(6) "370974"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1482079512"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Родительское собрание во второй младшей группе "Знатоки""
    ["seo_title"] => string(54) "roditielskoiesobraniievovtoroimladshieighruppieznatoki"
    ["file_id"] => string(6) "334784"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1466012893"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства