kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект инсценировки сказки "Рукавичка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: -Вызвать у детей эмоциональный отлик при самостоятельном выполнении ролей

           -Побуждать  интерес к театрально-игровой деятельности, создавать необходимые условия ее            проведения

Задачи:-Учить с иннтонацией, выразительно  воспроизводить слова и фразы из сказки в процессе обыгрывания

            - Развивать внимание, память, воображение

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект инсценировки сказки "Рукавичка"»

Конспект инсценировки в средней группе сказки «Рукавичка»

Папикян Сусанна
Конспект инсценировки в средней группе сказки «Рукавичка»


Цели:

1. Вызывать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей.

2. Побуждать интерес к театрально-игровой деятельности, создавать необходимые условия её проведения.

3. Совершенствовать диалогическую речь детей, умение сотрудничать друг с другом.

Задачи:

1. Учить с интонацией, выразительно воспроизводить слова и фразы из сказки в процессе обыгрывания;

2. Продолжать воспитывать отзывчивость у детей, учить сопереживать и понимать героев сказки;

3. Развивать воображение, внимание, память, творческие способности.

Оборудование: маски и костюмы героев сказки.

Воспитатель.

Дорогие ребята! Вы любите сказки? Конечно! Кто же их не любит? А вы знаете, что все сказки живут в замечательной стране, которую так и называют – Страна сказок? Я приглашаю к нам в гости сказку, где можно найти новых друзей и разгадать секреты дружбы. А что это за сказка – мы сейчас с вами узнаем. Загадаю вам загадки.

Живёт в норке, грызёт корки.

Короткие ножки, боится кошки .(Мышка)

Что за странная зверушка

«Ква» кричит в траве? (Лягушка)

Что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной?

И стоит среди травы –

Уши больше головы (Заяц)

Хвост пушистый, мех золотистый,

В лесу живёт, в деревне кур крадёт. (Лиса)

Серовато, зубовато, по полю рыщет,

Телят, ягнят ищет. (Волк)

Дикий зверь тропой бежит,

То как хрюкнет,завизжит.

С ним детишек караван,

Этот зверь лесной- (Кабан)

Зверь лохматый, косолапый,

Он сосёт в берлоге лапу.(Медведь)

- Ребята, из какой сказки эти звери?

- Правильно. Из сказки «Рукавичка».

Воспитатель

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Вот мы все на местах. Чтобы начался спектакль, что нужно сделать?

Дети: Похлопать

Воспитатель:Правильно. Похлопать в ладоши (аплодисменты) .

Занавес открывается, сказка начинается.

Воспитатель:- Русская народная сказка “ Рукавичка”.

Шел дед по лесу,а за ним бежала собачка.Шел дед, да и обронил рукавичку.Вот бежит мышка, влезла в эту рукавичку и говорит:

Ребёнок: Тут я буду жить!

Воспитатель: А в это время лягушка- прыг-прыг! И спрашивает

Ребенок: Кто, кто в рукавичке живет?

Я мышка- поскребушка, а ты кто?

А я лягушка – попрыгушка! Пусти меня к себе жить?

Воспитатель: И стали они жить вдвоем!

Воспитатель: Бежит зайчик – побегайчик, увидел рукавичку, подбегает и спрашивает:

Ребёнок: Кто, кто в рукавичке живет?

Я мышка - поскребушка, я лягушка - попрыгушка, а ты кто?

А я зайчик - побегайчик! Пустите меня к себе жить?

Воспитатель: И стали они жить втроем!

Бежит мимо, волчок - серый бочок, увидел рукавичку, подбегает и спрашивает:

Ребёнок: Кто, кто в рукавичке живет?

Я мышка - поскребушка, я лягушка - попрыгушка, я зайка - побегайчик, а ты кто?

А я волчок - серый бочок! Пустите меня к себе жить?

И стали они жить вчетвером!

Бежит мимо лисичка - сестричка, увидела рукавичку. Подбегает и спрашивает:

Ребёнок: Кто, кто в рукавичке живет?

Дети. Я мышка - поскребушка, я лягушка - попрыгушка, я зайка - побегайка, я волчок - серый бочок, а ты кто?

А я лисичка - сестричка! Пустите меня к себе жить?

Воспитатель: И стали они жить впятером!

Воспитатель: Живут, песни поют!

Вдруг бредет мимо кабан . Увидел  рукавичку, услыхал песни, остановился и спрашивает:

Ребёнок: Кто, кто в рукавичке живет?

Дети. Я мышка - поскребушка, я лягушка - попрыгушка, я зайка - побегайка, я волчок - серый бочок, я лисичка – сестричка, а ты кто?

А я кабан- клыкан! Пустите меня к себе жить?

Воспитатель: И стали они жить в шестером

!Воспитатель:И так им тесно,чтоне повернуться! А тут затрещали сучья ,вылез медведь и тоже к рукавичке подходит, ревет.

Ребенок: Кто, кто в рукавичке живет?

Дети: Я мышка_поскребушка, я лягушка- попрыгушка, я зайка- побегайка, я волчок-серый бочок, я лисичка-сестричка,я кабан- клыкан, а ты кто?

А я медведюшка- батюшка. Пустите и меня с вами жить.

Дети: Как же мы тебя пустим? Ведь и так тесно.

Да как- нибудь! Влез и этот!

Воспитатель: А тем временем дед хватился- нету рукавички.Он тогда и вернулся искать ее.А собачка вперед побежала. Бежала, бежала, смотрит-лежит рукавичка и пошевеливается.Собачка тогда: Гав- гав- гав!

Звери испугались, из рукавички вырвались – да и врассыпную по лесу. А дед пришел и забрал рукавичку.

А вот и сказке конец, а кто участвовал в ней молодец! Роли исполняли (представить детей участвующих в спектакле). Зрители аплодируют артистам




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект инсценировки сказки "Рукавичка"

Автор: Папикян Сусанна Валерьевна

Дата: 22.04.2019

Номер свидетельства: 508124

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Конспект занятия. Сказка "Рукавичка""
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekt_zaniatiia_skazka_rukavichka"
    ["file_id"] => string(6) "351158"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477083863"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "конспект занятия "В гостях у сказки""
    ["seo_title"] => string(35) "konspiektzaniatiiavghostiakhuskazki"
    ["file_id"] => string(6) "324126"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1462354977"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "конспект занятия "В гостях у сказки""
    ["seo_title"] => string(36) "konspiektzaniatiiavghostiakhuskazki1"
    ["file_id"] => string(6) "324127"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1462354986"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект открытого урока на тему: "Знакомство с жизнью и творчеством С.Я.Маршака" "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-otkrytogho-uroka-na-tiemu-znakomstvo-s-zhizn-iu-i-tvorchiestvom-s-ia-marshaka"
    ["file_id"] => string(6) "123838"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414583595"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства