kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексное занятие "Чудо одежда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это занятие предназначено для детей старшего возраста. На этом занятии учим детей навыкам практического употребления в речи притяжательных местоимений «мой, моя, мое», а также продолжаем обучать составлению распространенных предложений;закрепляем знания названий предметов одежды, обуви, головных уборов и их частей, обобщающее слово «одежда»;закрепляем усвоение категории родительного падежа;развиваем память, воображение, воспитываем интерес к занятию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексное занятие "Чудо одежда"»






МАДОУ детский сад № 5













КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ЗАНЯТИЯ


на тему: ”Чудо одежда”












Составила и провела:

Морозова Е.П.

Воспитатель

2016год







Интеграция

Познание”, “ Социализация”,”’ Здоровье “, “Коммуникация”, “ Музыка”. “ Чтение художественной литературы”.

Учить детей навыкам практического употребления в речи притяжательных местоимений «мой, моя, мое»;

2.Продолжать обучать составлению распространенных предложений;

3.Закреплять знание названий предметов одежды, обуви, головных уборов и их частей, обобщающее слово «одежда»;

4.Закреплять усвоение категории родительного падежа;

5.Закреплять умение подбирать глаголы-антонимы ;

6.Развивать память, воображение.

Чтение отрывка из стихотворения  К.И.Чуковского «Чудо-дерево», беседа с детьми, словесные игры «Подбери слово», «Чего не хватает?», «Чей, чья, чье?», сюрпризный момент, динамическая пауза «Шитье рубашки»,

Оборудование: 

Мяч, картинки нижнего белья (трусов, пижамы, майки, ночной рубашки), деревья с одеждой, «Волшебная коробка», вещи детей (варежки, шарф, перчатки, шапка и т.д.), магнитофон, картинки одежды (пальто, платье, рубашка и т.д.).

Активизация словаря

Нижнее белье, головной убор, верхняя одежда

Методические приемы.

  1. Ритуал приветствия

  2. Мотив занятия

  3. чтение стиха Как у наших у ворот,

  4. Д\и “Назови одним словом”

  5. Сл.\и “Игра: «Какая одежда?»

  6. физминутка

  7. Д\ игра “Игра: «Скажи наоборот»

  8. Этюд «Мое настроение»

  9. Игра «Чего не хватает?»

  10. Игра: «Чей, чья, чье?»

  11. Анализ активности



Ход занятия: Дети заходят в группу и попадают в волшебный лес (3 дерева, на которых располагаются одежда, головные уборы, обувь).

Воспитатель: Как у наших у ворот,

Чудо-дерево растет.

Чудо, чудо, чудо, чудо

Расчудесное!

Не листочки на нем,

Не цветочки на нем,

А чулки да башмаки

Словно яблоки!

Ребята, посмотрите, куда это мы попали? Что растет на деревьях?

Дети: Одежда, обувь, головные уборы.

Воспитатель: А какая это одежда?

Дети: Платье, юбка брюки, футболка, шорты, пальто, куртка и т.д.

Воспитатель: А на других деревьях, что растет?

Дети: Обувь и головные уборы.

Воспитатель: Давайте назовем их.

Дети : Обувь: валенки, босоножки, туфли, сапоги, ботинки и т. д. Головные уборы: косынка, шляпа, берет, бейсболка, платок, кепка и т. д.

Воспитатель: Какую одежду и обувь надевают на улицу?

Воспитатель: Какая это одежда?

Воспитатель выставляет картинки:  трусы, майка, ночная сорочка, пижама.

Воспитатель: Какая это одежда?

 Воспитатель: По-другому как можно назвать эту одежду?

Воспитатель: А какую одежду вы еще знаете?

Игра: «Какая одежда?»

Дети: Верхнюю, детскую, взрослую, мужскую, женскую, спортивную, сезонную, весеннюю, осеннюю, зимнюю, демисезонную, грязную, чистую, повседневную, нарядную, праздничную и т. д.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите поиграть с мячом?

Игра: «Скажи наоборот»

Воспитатель: Я буду вам бросать мяч и говорить действие, а вы мне называете противоположное действие: надевать-снимать, обувать-разувать, покупать-продавать, завязать-развязать, застегнуть-расстегнуть, гладить-мять, повесить-снять, зашить-порвать, постирать-вымазать и т.д.

Воспитатель: А давайте узнаем, зависит ли наше настроение от того, какая одежда на нас надета?

Этюд «Мое настроение»

Воспитатель: Попробуйте показать, что вы чувствуете, если на вас надеты… красивый сарафан или летний костюм, тесная маленькая одежда, мягкая пушистая шубка, мятая блузка или брюки, бальное платье или вечерний костюм.

Воспитатель: Молодцы ребята, теперь вы понимаете, что когда одежда мятая, грязная то это неприятно.

Воспитатель: А хотите еще в одну игру поиграть?

Игра «Чего не хватает?»

Воспитатель показывает картинки, закрывая какую-либо деталь одежды (рубашка, платье, пальто)

Дети: У рубашки не хватает рукава и т.д.

Словарь: Карман, воротник, манжет, пуговица, кнопка, молния  и т.д.

Воспитатель: Какие вы у меня молодцы! Все правильно отвечаете

Воспитатель: А у меня тут волшебная коробка появилась. Хотите узнать, что же в ней лежит?

Игра: «Чей, чья, чье?»

В коробке вещи детей, воспитатель достает по одной вещи и спрашивает:

-Это чьи варежки?

-Это чья шапка?

-Это чей шарф? И т. п.

Дети а давайте мы поиграем в снежки

Физминутка “Снежки”.

Ой, кто- то плачет за дверью посмотрите это же кукла Зина. Ребята она хотела бы с вами поиграть в снежки да потеряла варежки. Давайте, поможем ей и нарисуем варежки. Дети рисуют варежки и раскрашивают красками Рефлексия

Дети какие игры мы с вами играли? А кому помогли?

Что сегодня на занятии мы рисовали?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комплексное занятие "Чудо одежда"

Автор: Морозова Елена Павловна

Дата: 12.04.2016

Номер свидетельства: 317729

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Статья на тему: "МУЗЕЙ КАК КРЕАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРЫ В ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ""
    ["seo_title"] => string(89) "stat-ia-na-tiemu-muziei-kak-krieativnoie-prostranstvo-kul-tury-v-doshkol-noi-organizatsii"
    ["file_id"] => string(6) "273324"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452184977"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства