kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексное занятие "Чудо одежда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это занятие предназначено для детей старшего возраста. На этом занятии учим детей навыкам практического употребления в речи притяжательных местоимений «мой, моя, мое», а также продолжаем обучать составлению распространенных предложений;закрепляем знания названий предметов одежды, обуви, головных уборов и их частей, обобщающее слово «одежда»;закрепляем усвоение категории родительного падежа;развиваем память, воображение, воспитываем интерес к занятию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексное занятие "Чудо одежда"»






МАДОУ детский сад № 5













КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ЗАНЯТИЯ


на тему: ”Чудо одежда”












Составила и провела:

Морозова Е.П.

Воспитатель

2016год







Интеграция

Познание”, “ Социализация”,”’ Здоровье “, “Коммуникация”, “ Музыка”. “ Чтение художественной литературы”.

Учить детей навыкам практического употребления в речи притяжательных местоимений «мой, моя, мое»;

2.Продолжать обучать составлению распространенных предложений;

3.Закреплять знание названий предметов одежды, обуви, головных уборов и их частей, обобщающее слово «одежда»;

4.Закреплять усвоение категории родительного падежа;

5.Закреплять умение подбирать глаголы-антонимы ;

6.Развивать память, воображение.

Чтение отрывка из стихотворения  К.И.Чуковского «Чудо-дерево», беседа с детьми, словесные игры «Подбери слово», «Чего не хватает?», «Чей, чья, чье?», сюрпризный момент, динамическая пауза «Шитье рубашки»,

Оборудование: 

Мяч, картинки нижнего белья (трусов, пижамы, майки, ночной рубашки), деревья с одеждой, «Волшебная коробка», вещи детей (варежки, шарф, перчатки, шапка и т.д.), магнитофон, картинки одежды (пальто, платье, рубашка и т.д.).

Активизация словаря

Нижнее белье, головной убор, верхняя одежда

Методические приемы.

  1. Ритуал приветствия

  2. Мотив занятия

  3. чтение стиха Как у наших у ворот,

  4. Д\и “Назови одним словом”

  5. Сл.\и “Игра: «Какая одежда?»

  6. физминутка

  7. Д\ игра “Игра: «Скажи наоборот»

  8. Этюд «Мое настроение»

  9. Игра «Чего не хватает?»

  10. Игра: «Чей, чья, чье?»

  11. Анализ активности



Ход занятия: Дети заходят в группу и попадают в волшебный лес (3 дерева, на которых располагаются одежда, головные уборы, обувь).

Воспитатель: Как у наших у ворот,

Чудо-дерево растет.

Чудо, чудо, чудо, чудо

Расчудесное!

Не листочки на нем,

Не цветочки на нем,

А чулки да башмаки

Словно яблоки!

Ребята, посмотрите, куда это мы попали? Что растет на деревьях?

Дети: Одежда, обувь, головные уборы.

Воспитатель: А какая это одежда?

Дети: Платье, юбка брюки, футболка, шорты, пальто, куртка и т.д.

Воспитатель: А на других деревьях, что растет?

Дети: Обувь и головные уборы.

Воспитатель: Давайте назовем их.

Дети : Обувь: валенки, босоножки, туфли, сапоги, ботинки и т. д. Головные уборы: косынка, шляпа, берет, бейсболка, платок, кепка и т. д.

Воспитатель: Какую одежду и обувь надевают на улицу?

Воспитатель: Какая это одежда?

Воспитатель выставляет картинки:  трусы, майка, ночная сорочка, пижама.

Воспитатель: Какая это одежда?

 Воспитатель: По-другому как можно назвать эту одежду?

Воспитатель: А какую одежду вы еще знаете?

Игра: «Какая одежда?»

Дети: Верхнюю, детскую, взрослую, мужскую, женскую, спортивную, сезонную, весеннюю, осеннюю, зимнюю, демисезонную, грязную, чистую, повседневную, нарядную, праздничную и т. д.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите поиграть с мячом?

Игра: «Скажи наоборот»

Воспитатель: Я буду вам бросать мяч и говорить действие, а вы мне называете противоположное действие: надевать-снимать, обувать-разувать, покупать-продавать, завязать-развязать, застегнуть-расстегнуть, гладить-мять, повесить-снять, зашить-порвать, постирать-вымазать и т.д.

Воспитатель: А давайте узнаем, зависит ли наше настроение от того, какая одежда на нас надета?

Этюд «Мое настроение»

Воспитатель: Попробуйте показать, что вы чувствуете, если на вас надеты… красивый сарафан или летний костюм, тесная маленькая одежда, мягкая пушистая шубка, мятая блузка или брюки, бальное платье или вечерний костюм.

Воспитатель: Молодцы ребята, теперь вы понимаете, что когда одежда мятая, грязная то это неприятно.

Воспитатель: А хотите еще в одну игру поиграть?

Игра «Чего не хватает?»

Воспитатель показывает картинки, закрывая какую-либо деталь одежды (рубашка, платье, пальто)

Дети: У рубашки не хватает рукава и т.д.

Словарь: Карман, воротник, манжет, пуговица, кнопка, молния  и т.д.

Воспитатель: Какие вы у меня молодцы! Все правильно отвечаете

Воспитатель: А у меня тут волшебная коробка появилась. Хотите узнать, что же в ней лежит?

Игра: «Чей, чья, чье?»

В коробке вещи детей, воспитатель достает по одной вещи и спрашивает:

-Это чьи варежки?

-Это чья шапка?

-Это чей шарф? И т. п.

Дети а давайте мы поиграем в снежки

Физминутка “Снежки”.

Ой, кто- то плачет за дверью посмотрите это же кукла Зина. Ребята она хотела бы с вами поиграть в снежки да потеряла варежки. Давайте, поможем ей и нарисуем варежки. Дети рисуют варежки и раскрашивают красками Рефлексия

Дети какие игры мы с вами играли? А кому помогли?

Что сегодня на занятии мы рисовали?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комплексное занятие "Чудо одежда"

Автор: Морозова Елена Павловна

Дата: 12.04.2016

Номер свидетельства: 317729

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Статья на тему: "МУЗЕЙ КАК КРЕАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРЫ В ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ""
    ["seo_title"] => string(89) "stat-ia-na-tiemu-muziei-kak-krieativnoie-prostranstvo-kul-tury-v-doshkol-noi-organizatsii"
    ["file_id"] => string(6) "273324"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452184977"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства