kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговое занятие по познавательному развитию "Путешествие Красной Шапочки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ход   НОД:

Дети под музыку заходят в группу и садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, посмотрите как много гостей пришло к нам в группу! Давайте поздороваемся с гостями и улыбнемся им.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, слышите кто то к нам стучится, посмотрим кто к нам пришел в гости?

Дети: Да.

 (Воспитатель открывает дверь и заходит красная шапочка.)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговое занятие по познавательному развитию "Путешествие Красной Шапочки"»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 104 комбинированного вида»










КОНСПЕКТ


Итоговой непосредственно организованной деятельности

по познавательному развитию

в первой младшей группе


на тему: «Путешествие Красной Шапочки»


Образовательные области: познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие.










Подготовили:

Воспитатель Голякова А.В.


Согласованно:

Старший воспитатель

-------------Кузина Е.В.






Саранск 2018


Тема: «Путешествие Красной Шапочки»

Цель: закрепить знания детей по окружающему миру в течение всего учебного года


Задачи:

  1. Образовательные:

- закреплять знания детей о деревьях, о птицах;

- уточнять и закреплять знания детей о домашних и диких животных;

- уточнять и закреплять знания детей о фруктах и овощах;

- закреплять название посуды;

- закреплять название мебели;

- закреплять основные цвета;

- закреплять знание геометрических фигур.


2. Развивающие:

- развивать внимание детей;

- развивать речь, память.


3. Воспитательные:

- воспитывать интерес и желание к познанию окружающего мира.


Методы:

- словесный (беседа, диалог);

- наглядный (демонстрационный материал, мягкие игрушки домашних и диких животных, птиц, деревья, посуда, мебель кукольная, макет дома);

- игровой (дидактические игры « Собери урожай», « Назови птиц», « Кто в лесу живёт?», « Угадай чей голос?», подвижная игра « Ветер»).


Приёмы:

- использование здоровьесберегающих технологий;

- использование демонстрационного материала.














Ход НОД:


Дети под музыку заходят в группу и садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, посмотрите как много гостей пришло к нам в группу! Давайте поздороваемся с гостями и улыбнемся им.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, слышите кто то к нам стучится, посмотрим кто к нам пришел в гости?

Дети: Да.

(Воспитатель открывает дверь и заходит красная шапочка.)

Красная шапочка: Ребята, из какой сказки я к вам пришла?

Дети: « Из сказки « Красная Шапочка».

Красная шапочка: Ребята, я иду в гости к бабушке, она живёт далеко в лесу. Хотите пойти со мной?

Дети: Да.

Красная шапочка: Ребята, путь до бабушкиного дома будет нелёгкий, на пути нам встретятся разные препятствия, проводим Красную шапочку до бабушки?

Дети: Да!

Красная шапочка: Скажите мне, ребята, какое время года сейчас?

Дети: Весна.

Красная шапочка: Правильно, молодцы. В лесу сейчас еще прохладно, поэтому я принесла вам одежду, что- бы вы не замерзли пока мы идем. Какую одежду мы с вами оденем в лес, что- бы не замерзнуть?

Дети: Шапку, резиновые сапоги, куртку, штаны.

Красная шапочка: Правильно ребята, разбирайте…

Воспитатель: Красная шапочка, что- то одежда у тебя совсем худая с дырками. Что бы такую одежду одеть ее сначала починить нужно. Мы справимся ребята с этой задачей? Сделаем заплатки на нашу одежду?

Дети: Да.

Воспитатель: А заплатки то очень знакомой формы, узнаете их ребята?

Дети: Да.

Воспитатель: Какой они формы?

Дети: круг, квадрат, треугольник.

Воспитатель: Давайте починим одежду правильными заплатками

(дети по очереди закрывают путем наложения геометрические фигуры и называют их).

Красная шапочка: Правильно ребятки, молодцы!!! Теперь мы можем идти.


Звучит музыка из песни « Красная шапочка»

автор Шаинский В.Я.


Красная шапочка: Вот мы и очутились в весеннем лесу. Ребята, в лесу есть свои правила поведения, громко не разговаривать, не кричать, не шуметь и не сорить. Послушайте, как красиво поют птички в лесу( музыка пения птиц). Оглянитесь вокруг, какие деревья нас окружают?

Дети: Ёлка, берёза.

Красная шапочка: Правильно, молодцы.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много птиц разных на деревьях. Назовите мне, какие птицы сидят на ветках деревьев?

Дети: Сорока, дятел, синица, воробей.

Воспитатель: «Дима, какую птицу ты видишь на дереве?» (Сорока)

-Арина, а каких птиц видишь ты? (Воробей, дятел, синица)

Воспитатель: Молодцы.

Красная шапочка: Ребята, а кто же ещё живёт в лесу?

Дети: Заяц, белка, медведь, лиса, волк.

Красная шапочка: Правильно, они все живут в лесу, как их можно назвать одним словом?

Дети: Дикие животные.

Красная шапочка: А почему их называют дикими животными?

Дети: Потому что они живут в лесу.

Воспитатель: А давайте ребята мы с вами немного передохнем и поиграем. Представим, что в лесу подул ветерок…


Физминутка:


Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо,

Ветер тише – тише – тише

Деревцо все выше – выше


Воспитатель: Пора ребята нам идти дальше. Вот мы и пришли к дому бабушки. Ребята, посмотрите какой у бабушки двор, а кто там живет, сейчас мы угадаем? (музыка голосов домашних животных)

Воспитатель: «Ребята, скажите мне, пожалуйста. Кошка, собака, корова - эти животные, где живут?»

Дети: Рядом с человеком.

Воспитатель: как можно их одним словом назвать?

Дети: Домашние животные.

Воспитатель: Молодцы, правильно.

Воспитатель: А каких ещё домашних животных вы знаете?

Дети: Коза, лошадь, свинья.

Красная шапочка: Ребята, посмотрите, какой красивый стол бабушка накрыла. А скажите, что стоит на столе?

Дети: Тарелочка, бокал, ложка….

Красная шапочка: Молодцы, а одним словом, как это называется?

Дети: Посуда.

Красная шапочка: А на чём стоит посуда?

Дети: На столе.

Красная шапочка: А возле стола, что стоит?

Дети: Стулья.

Красная шапочка: Ребята, бабушка оставила нам письмо:

« Внученька! Я собрала урожай.

Помоги мне разобрать их по корзинкам, в одну овощи, а в другую фрукты».

Воспитатель: Поможем бабушке?

Дети: Да!

Красная шапочка: Молодцы, вот бабушка обрадуется! Ребята, посмотрите, бабушка оставила нам гостинцы.

Воспитатель: А нам пора возвращаться в детский сад. До свидание Красная шапочка, передавай от нас привет бабушке.

Вот мы и вернулись в детский сад. Скажите мне, вам понравилось? А, что вам понравилось?

А мне понравилось, как вы мне сегодня все помогали.





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Итоговое занятие по познавательному развитию "Путешествие Красной Шапочки"

Автор: Голякова Александра Валентиновна

Дата: 26.11.2018

Номер свидетельства: 487625

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Урок окружающего мира по теме:"Природные зоны России: тайга, смешанные леса""
    ["seo_title"] => string(87) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-prirodnyie-zony-rossii-taigha-smieshannyie-liesa"
    ["file_id"] => string(6) "301414"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456918266"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства