Посредством выполнения космических заданий закрепить знания, умения и навыки воспитанников,преобретённые к концу учебного года в таких образовательных областях как:познание,коммуникация,социализация.
Посредством выполнения космических заданий закрепить знания, умения и навыки воспитанников,преобретённые к концу учебного года в таких образовательных областях как:познание,коммуникация,социализация.
2.Развивать устную речь,умение внимательно слушать и отвечать на вопросы полными предложениями,умение поддерживать беседу,поощрять стремление высказывать свою точку зрения.
3.Воспитывать дружеские взаимоотношения между воспитанниками,
между воспитанниками и взрослыми;воспитывать ответственность за совершение разнообразных действий в окружающей среде.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цели:1.Посредством выполнения космических заданий закрепить знания, умения и навыки воспитанников,преобретённые к концу учебного года в таких образовательных областях как:познание,коммуникация,социализация.
2.Развивать устную речь,умение внимательно слушать и отвечать на вопросы полными предложениями,умение поддерживать беседу,поощрять стремление высказывать свою точку зрения.
3.Воспитывать дружеские взаимоотношения между воспитанниками,
между воспитанниками и взрослыми;воспитывать ответственность за совершение разнообразных действий в окружающей среде.
Ход занятия:
-Здравствуйте,ребята!
-Поздаровайтесь с нашими гостями.
(Стук в дверь.Входит инопларетянин.)
-Здравствуйте!(Здороваемся по рукам.)
-Я прилетел к вам с Альфа планеты.А мы,оказывается,с вами очень похожи.Мой космический корабль потерпел бедствие.Я приземлился на вашей планете,но ничего о ней не знаю.Я даже не знаю как она называется.Расскажите мне о вашей планете.(Рассказы детей.)
-А какие ещё планеты вы знаете?
-Сколько всего планет в Солнечной системе?
-Я смогу починить свой космический корабль и улететь на свою планету,если вы мне поможете выполнить космические задания.Вот схема моего корабля.
-Ребята,посмотрите сколько здесь поломок.Поможем починить корабль? Поможем нашему гостю вернуться домой?
-Уважаемый инопланетянин,мы поможем тебе.Проходи,пожалуйста.Мы все вместе справимся со всеми трудными космическими заданиями.Итак,приступаем!
-Ребята,посмотрите,здесь что-то написано.Это загадка.
Прочитаем?
На голубом платке
Рассыпалось к ночи зерно,
Глянули утром-
Нет ничего.
Что это?
(Небо и звёзды.)
-Правильно,но звёзды необычные,на них цифры.Не достаёт несколько звёзд.Нам нужно вернуть их на место.Под какими номерами нет звёзд?
-Назовите соседей звезды 6,13 и т.д.
-Назовите предыдущую звезде 3,8 и т.д.
-Назовите последующую звезде 14,19 и т.д.
-Ребята,а что вы знаете о звёздах?
-Мы выполнили первое задание,а значит починили первую поломку.
-Посмотрите,это какое-то космическое тело,с длинным,ярким хвостом.Вы не знаете что это?
-Да это комета.Она принесла нам второе задание.Как вы думаете,
что нужно сделать?
(Расставить знаки "","
-Поосмотрите,рядом с кометой пролетают метеориты.
-Что вы знаете о метеоритах?
-Какой формы метеориты?
-Что вы можете рассказать про квадрат? и т.д.
-Что изображено на метеоритах?(Циферблат)
-На одном нужно установить 3 часа 10 минут.
-На следующем нужно установить без5минут6.
-И на последнем нужно установить 12часов.
(Рисуют стрелочки.)
-А как по другому называют 12часов дня? 12часов ночи?
-Мы выполнили второе задание,а это значит...
-Я предлогаю вам присесть,чтобы выполнить следующие задания.
-Открываем самый большой конверт.Что мы видим?(Спутник.)
-Вам нужно измерить длину каждой антенны и подписать эту длину.
-Какая длина у верхней антенны?
-У нижней?
-У средней?
-Мы нашли третью поломку и переходим к следующему космическому
заданию.
-Открываем маленький конверт.
-Что мы видим?(Чистый лист.)
-Мы должны напечатать буквы.
-В правом верхнем углу печатаем букву "К" и т.д.
-Какую букву напечатали в левом верхнем углу,какой звук она обозначает? и т.д.
-Ребята,какую по счёту поломку мы починили?
-Корабль нашего гостя почти готов к полёту.Нам осталось
выполнить всего несколько заданий.Готовы?
-Попробуйте отгадать загадку.
Ночью по небу гуляю,
Тускло землю освещаю.
Скучно,скучно мне одной,
А зовут меня...(Луной.)
-Разделим слово луна на слоги.
-Сколько в слове слогов?
-Назовите первый.
-Назовите второй.
-Произнесём слово с ударением.
-Назовите,на какой звук падает ударение?
-На какой по счёту слог падает ударение?
-Сейчас вы откроете конверт с карточками и выложите это
слово.
-Какой звук обозначает красный квадрат? и т.д.
(Один у доски,остальные за столами.)
-Собираем карточки в конверт.
-А вы знаете что-нибудь интересное о луне?
Расскажите,пожалуйста.
-Мы нашли и починили следующую поломку.Какую по счёту?
(Показываю портрет Ю.А.Гагарина.)
-Посмотрите чей это портрет?
-Кто он?
-Какими чертами характера должен обладать космонавт?
-Я предлогаю начать заниматься прямо сейчас.
Чтобы к звёздам полететь
Надо постараться,
И зарядкой каждый день
Надо заниматься.
Делай раз-руки вверх,
Делай два-руки в стороны,
Делай три-присели,
А на четыре побежали.
-Сегодня мы с вами выполняем космические задания.А я предлогаю
вам составить и решить красивые космические задачи.Вспомним,
из каких частей состоит задача?
-Мы с вами починили...?
-Потихонечку встаём.Подойдите,пожалуйста,ко мне.
-Скажите,как называется этот предмет?
-А что такое глобус?
-Тут какие-то знаки.Посмотрите внимательно.Что же они могут
обозначать?(Рассказывают и прикрепляют знаки к глобусу.
Знаки обозначают:что можно и чего нельзя делать на природе.)
-Скажите,а как называется праздник,который проводится 22апреля?(День Земли.)
-А как празднуют этот день?
-Что мы можем пообещать нашей планете?
-Я предлагаю для нашей планеты спеть песню.
-Ребята,мы устранили последнюю поломку.
-Уважаемые земляне!
Вы отлично справились со всеми космическими заданиями.
Мой корабль готов отправиться на мою планету.Спасибо вам
большое.Вы очень дружные,добрые,очень много интересного
знаете.
-Ребята,что мы можем пожелать на прощание нашему гостю?