kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговое комплексное занятие "Космическое путешествие".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Посредством выполнения космических заданий закрепить знания, умения и навыки воспитанников,преобретённые к концу учебного года в таких образовательных областях как:познание,коммуникация,социализация. 

Посредством выполнения космических заданий закрепить знания, умения и навыки воспитанников,преобретённые к концу учебного года в таких образовательных областях как:познание,коммуникация,социализация.

2.Развивать устную речь,умение внимательно слушать и отвечать на вопросы полными предложениями,умение поддерживать беседу,поощрять стремление высказывать свою точку зрения.

3.Воспитывать дружеские взаимоотношения между воспитанниками,

между воспитанниками и взрослыми;воспитывать ответственность за совершение разнообразных действий в окружающей среде.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговое комплексное занятие "Космическое путешествие". »

Итоговое комплексное занятие "Космическое путешествие".

Цели:1.Посредством выполнения космических заданий закрепить знания, умения и навыки воспитанников,преобретённые к концу учебного года в таких образовательных областях как:познание,коммуникация,социализация.

2.Развивать устную речь,умение внимательно слушать и отвечать на вопросы полными предложениями,умение поддерживать беседу,поощрять стремление высказывать свою точку зрения.

3.Воспитывать дружеские взаимоотношения между воспитанниками,

между воспитанниками и взрослыми;воспитывать ответственность за совершение разнообразных действий в окружающей среде.


Ход занятия:

-Здравствуйте,ребята!

-Поздаровайтесь с нашими гостями.

(Стук в дверь.Входит инопларетянин.)

-Здравствуйте!(Здороваемся по рукам.)

-Я прилетел к вам с Альфа планеты.А мы,оказывается,с вами очень похожи.Мой космический корабль потерпел бедствие.Я приземлился на вашей планете,но ничего о ней не знаю.Я даже не знаю как она называется.Расскажите мне о вашей планете.(Рассказы детей.)

-А какие ещё планеты вы знаете?

-Сколько всего планет в Солнечной системе?

-Я смогу починить свой космический корабль и улететь на свою планету,если вы мне поможете выполнить космические задания.Вот схема моего корабля.

-Ребята,посмотрите сколько здесь поломок.Поможем починить корабль? Поможем нашему гостю вернуться домой?

-Уважаемый инопланетянин,мы поможем тебе.Проходи,пожалуйста.Мы все вместе справимся со всеми трудными космическими заданиями.Итак,приступаем!

-Ребята,посмотрите,здесь что-то написано.Это загадка.

Прочитаем?

На голубом платке

Рассыпалось к ночи зерно,

Глянули утром-

Нет ничего.

Что это?

(Небо и звёзды.)

-Правильно,но звёзды необычные,на них цифры.Не достаёт несколько звёзд.Нам нужно вернуть их на место.Под какими номерами нет звёзд?

-Назовите соседей звезды 6,13 и т.д.

-Назовите предыдущую звезде 3,8 и т.д.

-Назовите последующую звезде 14,19 и т.д.

-Ребята,а что вы знаете о звёздах?

-Мы выполнили первое задание,а значит починили первую поломку.

-Посмотрите,это какое-то космическое тело,с длинным,ярким хвостом.Вы не знаете что это?

-Да это комета.Она принесла нам второе задание.Как вы думаете,

что нужно сделать?

(Расставить знаки "","

-Поосмотрите,рядом с кометой пролетают метеориты.

-Что вы знаете о метеоритах?

-Какой формы метеориты?

-Что вы можете рассказать про квадрат? и т.д.

-Что изображено на метеоритах?(Циферблат)

-На одном нужно установить 3 часа 10 минут.

-На следующем нужно установить без5минут6.

-И на последнем нужно установить 12часов.

(Рисуют стрелочки.)

-А как по другому называют 12часов дня? 12часов ночи?

-Мы выполнили второе задание,а это значит...

-Я предлогаю вам присесть,чтобы выполнить следующие задания.

-Открываем самый большой конверт.Что мы видим?(Спутник.)

-Вам нужно измерить длину каждой антенны и подписать эту длину.

-Какая длина у верхней антенны?

-У нижней?

-У средней?

-Мы нашли третью поломку и переходим к следующему космическому

заданию.

-Открываем маленький конверт.

-Что мы видим?(Чистый лист.)

-Мы должны напечатать буквы.

-В правом верхнем углу печатаем букву "К" и т.д.

-Какую букву напечатали в левом верхнем углу,какой звук она обозначает? и т.д.

-Ребята,какую по счёту поломку мы починили?

-Корабль нашего гостя почти готов к полёту.Нам осталось

выполнить всего несколько заданий.Готовы?

-Попробуйте отгадать загадку.

Ночью по небу гуляю,

Тускло землю освещаю.

Скучно,скучно мне одной,

А зовут меня...(Луной.)

-Разделим слово луна на слоги.

-Сколько в слове слогов?

-Назовите первый.

-Назовите второй.

-Произнесём слово с ударением.

-Назовите,на какой звук падает ударение?

-На какой по счёту слог падает ударение?

-Сейчас вы откроете конверт с карточками и выложите это

слово.

-Какой звук обозначает красный квадрат? и т.д.

(Один у доски,остальные за столами.)

-Собираем карточки в конверт.

-А вы знаете что-нибудь интересное о луне?

Расскажите,пожалуйста.

-Мы нашли и починили следующую поломку.Какую по счёту?

(Показываю портрет Ю.А.Гагарина.)

-Посмотрите чей это портрет?

-Кто он?

-Какими чертами характера должен обладать космонавт?

-Я предлогаю начать заниматься прямо сейчас.

Чтобы к звёздам полететь

Надо постараться,

И зарядкой каждый день

Надо заниматься.

Делай раз-руки вверх,

Делай два-руки в стороны,

Делай три-присели,

А на четыре побежали.

-Сегодня мы с вами выполняем космические задания.А я предлогаю

вам составить и решить красивые космические задачи.Вспомним,

из каких частей состоит задача?

-Мы с вами починили...?

-Потихонечку встаём.Подойдите,пожалуйста,ко мне.

-Скажите,как называется этот предмет?

-А что такое глобус?

-Тут какие-то знаки.Посмотрите внимательно.Что же они могут

обозначать?(Рассказывают и прикрепляют знаки к глобусу.

Знаки обозначают:что можно и чего нельзя делать на природе.)

-Скажите,а как называется праздник,который проводится 22апреля?(День Земли.)

-А как празднуют этот день?

-Что мы можем пообещать нашей планете?

-Я предлагаю для нашей планеты спеть песню.

-Ребята,мы устранили последнюю поломку.

-Уважаемые земляне!

Вы отлично справились со всеми космическими заданиями.

Мой корабль готов отправиться на мою планету.Спасибо вам

большое.Вы очень дружные,добрые,очень много интересного

знаете.

-Ребята,что мы можем пожелать на прощание нашему гостю?

-Уважаемые земляне!

На прощание я хочу вручить вам подарки.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Итоговое комплексное занятие "Космическое путешествие".

Автор: Гореева Светлана Борисовна

Дата: 17.02.2015

Номер свидетельства: 174907

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Творческий проект по легоконструированию «Лего и космос»"
    ["seo_title"] => string(56) "tvorcheskii_proekt_po_legokonstruirovaniiu_lego_i_kosmos"
    ["file_id"] => string(6) "557822"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1600498604"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства