kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра -квест профессия "строитель"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети подготовительной группы пошагово выполняют задания.Развивает у детей творческую способность, слуховое внимание, память,  мышление.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра -квест профессия "строитель"»

«Игра-квест «Профессия строитель» для детей подготовительной группы



Цель: Создать условия для самостоятельного применения комплекса знаний, способов действий и формирования личностных качеств детей.

Образовательные задачи:

- обобщить и систематизировать знания детей о строительных профессиях, строительной техники и инструментах.

- активизировать словарь детей словами - названиями строительных профессий.

- совершенствовать знания детей о порядковом счете

- совершенствовать навыки конструктивной деятельности

- закреплять умение ориентироваться на плоскости листа

- закреплять умение создавать части коллективной композиции

Развивающие задачи:

- развивать речевую активность детей, слуховое внимание, память, мышление.

- развивать творческие способности каждого воспитанника: эстетические чувства композиции, цвета, фантазию

- развивать коммуникативные навыки в процессе игры

- развивать мелкую моторику

- развивать стремление к самостоятельному поиску знаний и умений,

- развивать любознательность, умение принимать решения в соответствии с поставленной задачей

Воспитательные задачи:

- воспитывать: навыки сотрудничества, умение работать в подгруппе, координируя свои действия с действиями других

- воспитывать дружеские отношения между детьми.

- воспитывать уважение к труду строителей


Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Методы и приемы:

1. Словесные - рассказ, беседа.

2. Наглядные - рассматривание иллюстраций, пособий

3. Практические - моделирование, самостоятельная работа детей.

4. Игровые – дидактическая игра, воображаемая игра, сюжетно - ролевая

Виды детской деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, двигательная.

Форма проведения: игра – путешествие

Оборудование: набор теневых картинок со строительной техникой, профессиями, инструментами, ловушка – картинки с профессиями, не относящимися к строительным; набор картинок для коллажа; изобразительные материалы; листы с лабиринтами на каждого ребёнка; аудиозаписи песен «Строители», «Всем нужен дом»; конверт с письмом, посылка; разноцветные браслеты на каждого ребёнка.

Методы и приёмы: наглядный, словесный, практический, игровой

Ход организованной образовательной деятельности:

Организационный момент

(внесение посылки и письма) звучит отрывок из мультфильма «Трое из Простоквашино» (голос почтальона Печкина, дети подходят к педагогу. Воспитатель показывает им посылку и письмо.

Воспитатель: Нам принесли посылку и письмо, почтальон передал просьбу отправителя открыть сначала письмо и прочитать.

Текст письма:

«Здравствуйте ребята подготовительной группы «Жемчужина» - будущие первоклассники. Клуб «Знатоки» предлагает вам стать членами нашего клуба. Если вы согласны, то мы предлагаем вам сыграть в новую игру – квест. В конверте находятся разные интересные задания, выполнив которые, вы можете открыть посылку, вас ждёт сюрприз. Для выполнения заданий предлагаем вам разбиться на три группы с помощью разноцветных браслетов, вы их найдете в конверте. Желаем вам удачи!»

Воспитатель:

Вам знакома эта игра? Я знаю эту игру. В ней есть правила: испытания должны пройти все игроки, поэтому необходимо помогать друг другу, если не справляетесь с заданием можно попросить о помощи.

Воспитатель: (открывает конверт, дети разбирают браслеты) Посмотрите в конверте лежать разные задания для игры и браслеты, выберите себе любой и займите место за столом в соответствии с цветом браслета (столы отмечены кругами красного, желтого, зелёного цвета)

Основной этап

1. Задание

Воспитатель: Вот первое задание: узнать тему игры, прослушав запись (шум стройки)

Дети: это стройка

Воспитатель: Сегодня мы будем выполнять задания про стройку и строительные профессии.

2. Задание

Воспитатель: А сейчас будем играть в игру «Слушай – слушай, строительную профессию не прослушай» (в подгруппах)

- Крановщик, воспитатель, электрик, тетрадь, маляр, лентяй

- Сантехник, болтун, плотник, шпион, архитектор, актёр.

- Каменщик, врач, стекольщик, стрекоза, кровельщик, мышка

Воспитатель: подводит итог игры

3. Задание: (в подгруппах).

Воспитатель: Следующая игра «Узнай по тени» (строительная техника, профессии, инструменты, ловушка – картинки с профессиями, не относящимися к строительству). Рассмотрите внимательно картинки, отгадайте, к какой строительной профессии относятся изображения, назовите.

Итог игры: дети называют все угаданные изображения, убирают лишние картинки.

4. Задание: Игра: «Лабиринт» (индивидуально) .

Воспитатель: Следующая игра «Лабиринт». Условия игры: необходимо доставить на стройку кирпич, то есть проложить путь для грузовика.

5. Задание Игра «Строители» (в подгруппах)

Воспитатель: проект дома мы нарисовали, профессии, инструменты, строительную технику вспомнили. А теперь мы будем строить дома из разных материалов (кубики, конструктор «Лего», геометрические фигуры). А какой материал достанется каждой группе, подскажет картинка.

(выбор материалов по картинкам)

Итог: дети рассматривают постройки

6. Задание «Коллаж» (в подгруппах)

Воспитатель: Нам прислали в письме картинки, рассмотрите их. Предлагаю создать проект города. Выбирайте себе нужные материалы и приступайте к работе.

Итог игры: Прикрепите свои проекты на магнитную доску. Вам понравилось? Куда мы можем применить наши проекты?

Дети: построить город, показать кому-нибудь и т. д.

Итог:

Воспитатель: Мы прошли все испытания. Как вы считаете, мы справились? Какое испытание понравилось больше всего? Какое испытание было самым лёгким, какое самым трудным?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игра -квест профессия "строитель"

Автор: Казазаева Юлия Леонидовна

Дата: 20.05.2020

Номер свидетельства: 550636

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Годовое планирование взаимодействия педагога с семьями воспитанников в старшей группе ДОО."
    ["seo_title"] => string(91) "godovoieplanirovaniievzaimodieistviiapiedaghoghassiemiamivospitannikovvstarshieighruppiedoo"
    ["file_id"] => string(6) "314193"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459637340"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Сценарий квест-игры «Как ребята изучали основы финансовой грамотности в Фэнтезиграде»"
    ["seo_title"] => string(80) "stsenarii_kvest_igry_kak_rebiata_izuchali_osnovy_finansovoi_gramotnosti_v_fentez"
    ["file_id"] => string(6) "627383"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1678698983"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства