kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игровой сеанс "Дари добро"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игровой сеанс «Дари добро»

Цели:   Формирование у детей представление о доброте, о хороших, добрых поступках, умение их видеть.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игровой сеанс "Дари добро"»




«Йошкар-Оласеиктешлыме

сынан 18-ше №-ан

«Изюминка» йочасад»

муниципалбюджет школ дечончычсо

туныктымотӧнеж

«18-ше №-ан «Изюминка»

йочасад» МБШДОТТ


Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 43 г. Йошкар-Олы «Жар-птица»

МБДОУ «Детский сад №43 «Жар-птица»

У

ул.Лазо, д.18, г. Йошкар-Ола, РМЭ, 424003, тел.(8362)72-45-63эл.почта:[email protected]

ОКПО ОГРН 1121215006703 ИНН/КПП 1215166791/121501001

___________________________________________




Игровой сеанс

«Дари добро»

Подготовили:

Воспитатель группы «Любознайки»:

Воронина Н.И.

Старший воспитатель:

Рябчикова О.А.

Йошкар-Ола

2016






Игровой сеанс «Дари добро»

Цели: Формирование у детей представление о доброте, о хороших, добрых поступках, умение их видеть.

Задачи:

  1. Укрепление психического благополучия, в том числе и в эмоциональной сфере ребенка.

  2. Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать своё мнение, проявлять доброжелательность), навыки культурного общения со сверстниками, следуя речевому этикету, побуждать к осмыслению общечеловеческих ценностей.

  3. Воспитание морально-волевых качеств личности, осуществляемых в процессе специальных двигательных заданий, игр.

  4. Поддержка инициативности, самостоятельности, ответственности, выявление лидерских качеств у участников игрового сеанса.


Технологии: подвижные игры, релаксация, изо деятельность.

Методы: метод упражнения, наглядно-слухового показа, слуховых и пространственных ориентиров, игровой, постановка и решение проблемной ситуации.

Оборудование: видеопроектор, музыкальный центр, сундучок с ленточками, цветок, ключ, изображение солнышка и тучки, цветные шнурочки, кукла Биба-бо.

Ход игрового сеанса:

Воспитатель зовет к себе детей.

В: Ребята с чего мы начинаем каждое утро?

Правильно, с улыбки и приветствия друг друга.

Давайте встанем в круг, улыбнемся друг другу и поздороваемся.

Упражнение « Я здороваюсь везде»

Я здороваюсь везде
Дома и на улице,
Даже здравствуй, говорю
На соседней улице.
Здравствуй, небо голубое,
Здравствуй, солнце золотое,
Здравствуй, легкий ветерок,
Здравствуй, маленький дубок,
Здравствуй, утро,
Здравствуй, день,
Мне здороваться не лень.

В: Ой, ребята я совсем забыла вам рассказать, что нашла сегодня утром возле дверей нашей группы.

(Показывает сундучок)

В: Этот сундучок, почему то не открывается, наверное он волшебный.




Смотрите, здесь диск. Нам кто-то прислал видео сообщение. Давайте его посмотрим.

ПРОСМОТР ВИДЕО.

В: Ребята, вы хотите узнать, что же нам прислала фея доброты?

Давайте, тогда постараемся расколдовать наш Волшебный цветок.

Давайте вспомним первое правило. Как Вы думаете, какое оно? Что мы с вами делаем, самым первым делом, когда встречаемся?

Д: Здороваемся.

В: ПРАВИЛО №1 –при встрече всегда здоровайся, что означает, желай здоровья ближнему.

Мы это правило выполнили и я надеюсь, что 1 лепесточек мы расколдовали.

Давайте посмотрим. А где же наш волшебный цветок? (Дети вместе с родителями ищют цветок)

- И вправду, первый лепесток расколдован, а остальные завяли.

- Что- то наш цветок совсем завял. Ребята как вы думаете, что нужно растениям, что бы они росли и не погибали?

Д: Им нужно солнышко и вода.

В: Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик»

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель. Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Оборудование: картинки солнышко, тучка, музыкальное сопровождение, зонтики.
Описание. Воспитатель говорит:
"Солнышко! Идите гулять!" Дети ходят и бегают. После слов "Дождик!
Скорей домой!" они бегут к родителям и прячутся от дождика. Когда воспитатель снова произносит:"Солнышко! Можно идти гулять", игра повторяется.
А нас дождик не намочит (говорят дети).

В: Кто это плачет?

Это же Бибо-бо. Что ты плачешь? Что случилось?

Бибо-бо: Меня обидела Злючка- колючка.

Она не хочет со мной играть, еще обзывается…

В: Не плачь. Хочешь, мы с тобой поиграем, в очень добрую игру.

Бибо-бо: Хочу, а как в нее играть?

В: Предлагаю поиграть в игру «Назови ласково»

Игра с мячом «Назови ласково».

Цель: содействовать называнию уменьшительно-ласкательной формы слова; учить передавать мяч друг другу из рук в руки, создание доброжелательного настроения.

Оборудование: мячик.





Описание:(Дети встают в центре круга, напротив своей мамы (папы). Родители передают мячик своему ребенку называя их ласково, ребенок передает мяч следующему родителю и т.д)

(воспитатель передает мячик Бибо-бо и называет его ласково)

Бибо-бо: Здорово, меня еще ни кто так не называл.

Спасибо вам ребята!

В: ПРАВИЛО №2-относись друг к другу с добром.

- Давайте посмотрим на наш цветок.

-Вот и ожил второй лепесток.

Как приятно когда к тебе относятся с добром.

И что бы всегда мы с вами были добрыми и не забывали о доброте. Я сейчас предлагаю сделать солнышко доброты.

На ваших столах лежат круги с изображением солнышка, но у нашего солнышка нет лучиков. Давайте вместе с мамами и папами привяжем лучики-шнурочки. Чтобы наше солнышко светило сильнее и дарило больше доброты.

Привязывая каждый шнурок мы должны вспомнить и назвать доброе слово.

(одно солнышко дарим Бибо-бо)

Бибо-бо: Спасибо, я теперь знаю, что мне нужно сделать.

Я это солнышко подарю Злючке- колючке, и она обязательно станет добрее.

Досвидания, ребята, я побежал…..

В: Ребята, что-то мы совсем забыли о нашем задании, нам нужно скорее вспомнить следующее правило доброты, а не то наш волшебный цветок совсем завянет, и мы не сможем его расколдовать.

Как вы думаете, какое следующее правило?

ПРАВИЛО №3 Умей заботиться о ближнем, умей дружить.

(Смотрим на цветок)

В: Мы уже расколдовали 3 лепесточка, нам остался последний лепесток. И наш ключ от сундучка освободится от злых чар.



-Давайте наберемся сил для выполнения следующего задания.

В: Давайте удобно ляжем, а ваши мамы (папы) сядут рядом.

(муз. релаксационная, слайд – солнце)

Релаксация:  “СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК”

Цель: обучить детей релаксации (снятие напряжения, развитие саморегуляции; достигать расслабления и ощущения покоя), стимулировать воображение, управлять своими мыслями.

Ход:

Дети ложатся на спину, расслабляя все мышцы и закрывая глаза. Проходит релаксация под звучание спокойной музыки:

«Я на солнышке лежу, 
Но на солнце не гляжу. 
Глазки закрываем, глазки отдыхают. 
Солнце гладит наши лица, 
Пусть нам сон хороший снится. 

Представьте себе теплый, летний день. Ваше лицо загорает, ласковое солнышко гладит вас. Представьте себе, что солнечный зайчик заглянул вам в глаза. Закройте их. Он побежал дальше по лицу. Нежно погладьте его ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке. Поглаживайте аккуратно, чтобы не спугнуть, голову, шею, животик, руки, ноги. Он забрался за шиворот – погладьте его и там. Он не озорник – он ловит и ласкает вас, а вы погладьте его и подружитесь с ним. Я начинаю чувствовать руки, ноги (пошевелить пальцами), глубокий вдох и активный выдох, откройте глаза. Резко не вставай».

В: Мы отдохнули, набрались сил.

Давайте вспомним три ПРАВИЛА доброты:

  1. Нужно при встрече всегда здороваться, что означает желать здоровья.

  2. Нужно относиться друг к другу с добром.

  3. Умей заботиться о ближнем, умей дружить.

В: А вы эти правила соблюдаете?

- сейчас нам предстоит самое главное, самое важное задание. Нам нужно начать оформлять альбом, где первая страничка будет называться «Дари добро». Ваша задача нарисовать рисунок добрых поступков. Вам нужно посоветоваться и вместе с мамами и папами нарисовать один добрый поступок или эмблему доброты.

Я очень надеюсь, что это нам поможет расколдовать наш волшебный цветок до конца и мы наконец узнаем, что находиться в нашем сундучке, который нам прислала фея.



(Работа с альбомом «Истоки., анализ работ.)


В: Как вы думаете, самое главное правило доброты, какое?

- Правильно, самое главное ПРАВИЛО №4- ДАРИ ДОБРО ОКРУЖАЮЩИМ, БУДЬ ДОБРЫМ!

-Смотрите, наш волшебный цветок ожил и ключ освободился от волшебства.

Давайте посмотрим что же нам прислала фея доброты.


(открываем сундучок и достаем от туда ленточки с медалью «Дари добро»)

В: Ребята это ленточки не простые они волшебные, давайте эти ленточки повесим на шкафчик и вы обязательно будете совершать только добрые поступки, и утром увидев этот подарок от феи доброты вы всегда будете помнить что вы очень добрые дети. Ведь вы знаете все правила доброты!!!


Звучит музыка Барбарики «Что такое Доброта»

































Литература

1. Алиева Т.И., Антонова Т.Н., Арнаутова Е.П. «Программа истоки» - М.: «Просвещение», 2002 год.

2. Образцова Т. «Психологические игры для детей» Часть1/Образцова Т.Н.; Лада, 2010г.

3. Журнал «Дошкольное воспитание» №3,№8, 2008 год.

4.  Щербакова Ю.В., Зубанова С.Г. «Развивающие игры для детей дошкольного возраста». М.: «Глобус», - 2007г.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Игровой сеанс "Дари добро"

Автор: Воронина Наталия Ильинична

Дата: 04.02.2017

Номер свидетельства: 387774

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Сценарий праздника – «?стаздар к?німен!»"
    ["seo_title"] => string(35) "stsienariiprazdnikaustazdarkunimien"
    ["file_id"] => string(6) "318451"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460576296"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства