поддерживать интерес детей к спорту, спортивным состязаниям.
Участники: дети старшей группы.
Оборудование: обручи,2 мешочка, гимнастические палки и кубики по кол-ву детей, разметочные конусы, стойки, дуги для подлезания, гимнастические скамейки, мягкие модули.
Ход занятия.
Дети входят в спортивный зал.
Воспитатель: Здравствуйте ребята. Очень рада всех вас видеть.
Ребята вы хотите быть здоровыми? Что нужно делать что бы быть
здоровыми? ( ответы детей).
Воспитатель: Ребята! Скорей на зарядку становись!
Зарядка: Комплекс ОРУ с гимнастической палкой. ( Дети выполняют упражнения по показу)
Воспитатель: Ребята ! Раз Вы все здоровы и у Вас все в порядке нам пора начинать наши спортивные эстафеты. У нас будут соревноваться две команды, (разделить детей на две команды.)
Команда « Силачи»
Команда « Ловкачи»
Эстафеты:
1. «Кто быстрее» Дети стоят в колонну, по сигналу первый ребенок берет кубик в руку бежит с подлезанием под дугу 50см, до обруча кладет кубик в обруч. Возвращается бегом, передает эстафету следующему касанием ладони.
2. «Силачи» Дети стоят в колонну, по сигналу первый ребенок бежит до скамьи ложится на живот, скользит по скамье подтягиваясь руками, бег до конуса. Возвращается бегом, передает эстафету следующему касанием ладони.
3. «Ловкачи» Дети стоят в колонну по одному, по сигналу первый ребенок начинает передвигаться до стойки способом «каракатица» ногами вперед, мешочек на животе, встает и бегом возвращается к своей команде, передает мешочек следующему.
4.«Полоса препятствий» Дети стоят в колонну по одному, по сигналу первый ребенок перепрыгивает через препятствие, пролезает в обруч, не задевая его, бежит к «кочкам», прыгает по ним, возвращается бегом, передавая эстафету следующему касанием ладони.