kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Физкультурное развлечение "Как мы белке помогали"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предложен конспект физкультурного развлечения для воспитанников средней группы. Цель:Воспитание у детей интереса к занятиям по физической культуре, развитие  ловкости, координационных способностей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Физкультурное развлечение "Как мы белке помогали"»

Физкультурное развлечение «Как мы белку выручали»

для воспитанников средней группы


Цель: Воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой.
Развивать ловкость, координационные способности, скоростные и скоростно-силовые качества. Воспитывать внимание, терпение, отзывчивость. Способствовать положительному эмоциональному подъёму детей. 
оборудование: дорожка – препятствий; Игрушки: белка, заяц, волк, лиса,

медведь; мяч; «волшебная палочка».
Ход: дети заходят в физ. зал.

инструктор по физ. культуре: Дети, сегодня я получила письмо от лесной феи.

У них случилась беда. Медведь забрал Белку и унёс к себе домой, а бельчата остались без мамы и очень сильно плачут. Фея подарила мне волшебную палочку и попросила выручить белку и вернуть её бельчатам. Вы согласны мне помочь?
Дети: Да, согласны!


инструктор по физ. культуре: Тогда отправляемся в лес, но пойдём мы друг за другом, чтобы не потеряться.

Разновидности ходьбы под песню из серии «Следы невиданных зверей» дети отправляются в «лес»

инструктор по физ. культуре: Ребята, мы встречаем первого обитателя леса.

А кто это, отгадайте:

Кто крадёт цыплят в сарае, в лес скорее убегая,
Рыжая сестрица хитрая ……… лисица


(воспитатель берет игрушку – лисицу и говорит от ее имени)

Лиса:  Здравствуйте, дети! А что вы делаете в нашем лесу?


инструктор по физ. культуре: Давайте расскажем лисице. Зачем мы в лес пришли.

(Дети рассказывают лисе, что пришли для того, чтобы выручить белку, которую забрал медведь и вернуть её домой к бельчатам)


инструктор по физ. культуре: Ты не видела, куда они пошли?


Лиса: Видела, они пошли вон туда (показывает лапой в определённом направлении).

Только вам с медведем не справиться, он намного сильнее вас, да и заблудитесь вы в незнакомом лесу. 

инструктор по физ. культуре: Не переживай, Лисонька, не заблудимся нам

поможет волшебная палочка, да и медведь нам не страшен, правда ребята?
Дети: Правда!
инструктор по физ. культуре: Спасибо тебе, Лисонька, за помощь и до свидания.


Дети прощаются с лисой, воспитатель убирает игрушку.

инструктор по физ. культуре:
Дети, чтобы справиться с медведем, нам нужно

набраться сил. Давайте сделаем зарядку.

муз. – ритмическая композиция «Песенка – зарядка».

(Зайцы встали по порядку…..)


инструктор по физ. культуре: Можно продолжить путь. Ой , а это кто:

От лисички тот зверек убегает наутек.

Ну - ка, угадай-ка! Это серый … (Зайка)

(воспитатель выносит игрушку зайца)

инструктор по физ. культуре: Зайка, не бойся, мы тебя не обидим. Правда, ребята?
Дети: Правда, не обидим!
инструктор по физ. культуре: Нам очень нужна твоя помощь.


Зайчик: И чем же я могу вам помочь? Дети рассказывают зайке, что они помогают

маленьким бельчатам найти маму - белку. 


инструктор по физ. культуре: Ты не видел, куда пошёл медведь? 

Зайчик: Я видел медведя, и с ним была белка. Меня медведь тоже хотел с собой

забрать, я еле-еле ноги унёс. А пошли они туда ( показывает направление).

 

инструктор по физ. культуре: Спасибо тебе Зайка за помощь. До свидания!
Дети прощаются с зайчиком, воспитатель уносит игрушку.
инструктор по физ. культуре: Дети, лиса права, мы в незнакомом лесу можем

заблудиться, а зайчики в лесу каждую тропинку знают. Давайте

прежде, чем отправится дальше, превратимся в зайчат.
Дети: Давайте превратимся.
Дети при помощи волшебной палочки превращаются в зайчат.
Музыкальная подвижная игра «Зайка прыгал»

инструктор по физ. культуре: Кого это испугался зайка? Кто это тут крадётся!
День и ночь по лесу рыщет,
День и ночь добычу ищет.

Ходит-бродит он молчком,
Уши серые — торчком (Волк)
Волк: Да, угадали, это я Волк – зубами щёлк. Какая богатая добыча мне

попалась, вон, сколько зайчишек много. А я такой голодный.

В предвкушение облизывается и гладит себя лапой по животу.

инструктор по физ. культуре: Да погоди ты, волк, радоваться. Мы тебя не боимся!

Правда, ребята?
Дети: Да, не боимся!

инструктор по физ. культуре: Мы вовсе не зайчишки-трусишки, а смелые ребятишки


Волк: Зачем вы меня обманываете, я же вижу, что вы зайчишки!

инструктор по физ. культуре: Да это мы при помощи волшебной палочки

превратились в зайчат, вот смотри!

Зайчата превращаются обратно в девочек и мальчиков.

Волк: И правда, вы ребята, а не зайчата. А что вы в лесу делаете?

Дети рассказывают волку, что они ищут медведя, чтобы забрать у него белку и вернуть бельчатам.


инструктор по физ. культуре: Ты не видел, куда они пошли. 


Волк: Скажу и покажу, только сначала поиграйте со мной.


Игра «Мяч - поймай, животного называй»


Дети встают в круг, а волк с мячом в центре круга. Волк кидает детям мяч: 
с отскоком от земли. Дети, поймав мяч, называют животных, живущих в лесу, а затем кидают мяч волку тем же способом.


Волк: Они пошли вон туда (показывает лапой направление). Только я с вами не

пойду, а то он ещё и меня заберёт.
инструктор по физ. культуре: Спасибо, волк, ты нам и так помог. До свидания!
Дети прощаются с волком и волк убегает.


инструктор по физ. культуре: Сейчас мы быстро до медведя дойдем, только все

препятствия надо преодолеть.

Дорожка препятствий.

инструктор по физ. культуре: А вот мишка спит.

Игра с медведем (Музыка и слова Л.А. Олифировой)


инструктор по физ. культуре: Медведь, зачем ты забрал Белку?


Медведь: Мне скучно здесь одному, вот я Белку и взял себе.
инструктор по физ. культуре: Как тебе не стыдно! Ты маленьких бельчат без мамы

оставил!
Медведь: Ой, простите меня, я об этом не подумал. Я верну вам белку, только

давайте вы со мной поиграете. Я вам буду загадки загадывать, а вы их

будете отгадывать. Согласны?
Дети: Согласны.

Медведь загадывает загадки про животных и птиц, живущих в нашем лесу.

1. Он в лесу живёт под ёлкой,
Носит острые иголки.
Ходит-бродит вдоль дорожек,
Весь колючий братец... (Ёжик)

2. С длинным хвостиком малышка.
Любит сыр и зёрна… (Мышка))

3. Она по ночам, по лесу летает,
Мышей, грызунов себе добывает.
С большими глазами её голова...
И как все зовут её детки? … (Сова)
Дети отгадывают загадки, медведь отдаёт Белку.


инструктор по физ. культуре: Медведь, когда тебе станет скучно, ты больше никого

не забирай, а просто пригласи к себе в гости хоть зверят, хоть нас, ребят.
Медведь: И вы придёте ко мне поиграть, ребята?
Дети: Да, придём!

Дети прощаются с медведем, относят Белку к бельчатам.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Физкультурное развлечение "Как мы белке помогали"

Автор: Биричевская Нина Евгеньевна

Дата: 20.10.2020

Номер свидетельства: 560696

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "«Я со спортом подружусь!» Конспект физкультурного развлечения. "
    ["seo_title"] => string(65) "ia-so-sportom-podruzhus-konspiekt-fizkul-turnogho-razvliechieniia"
    ["file_id"] => string(6) "244959"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446037810"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства