Предложен конспект физкультурного развлечения для воспитанников средней группы. Цель:Воспитание у детей интереса к занятиям по физической культуре, развитие ловкости, координационных способностей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Физкультурное развлечение "Как мы белке помогали"»
Физкультурное развлечение «Как мы белку выручали»
для воспитанников средней группы
Цель: Воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой. Развивать ловкость, координационные способности, скоростные и скоростно-силовые качества. Воспитывать внимание, терпение, отзывчивость. Способствовать положительному эмоциональному подъёму детей. оборудование: дорожка – препятствий; Игрушки: белка, заяц, волк, лиса,
медведь; мяч; «волшебная палочка». Ход:дети заходят в физ. зал.
инструктор по физ. культуре: Дети, сегодня я получила письмо от лесной феи.
У них случилась беда. Медведь забрал Белку и унёс к себе домой, а бельчата остались без мамы и очень сильно плачут. Фея подарила мне волшебную палочку и попросила выручить белку и вернуть её бельчатам. Вы согласны мне помочь? Дети: Да, согласны!
инструктор по физ. культуре: Тогда отправляемся в лес, но пойдём мы друг за другом, чтобы не потеряться.
Разновидности ходьбы под песню из серии «Следы невиданных зверей» дети отправляются в «лес»
инструктор по физ. культуре: Ребята, мы встречаем первого обитателя леса.
А кто это, отгадайте:
Кто крадёт цыплят в сарае, в лес скорее убегая, Рыжая сестрица хитрая ……… лисица
(воспитатель берет игрушку – лисицу и говорит от ее имени)
Лиса: Здравствуйте, дети! А что вы делаете в нашем лесу?
инструктор по физ. культуре: Давайте расскажем лисице. Зачем мы в лес пришли.
(Дети рассказывают лисе, что пришли для того, чтобы выручить белку, которую забрал медведь и вернуть её домой к бельчатам)
инструктор по физ. культуре: Ты не видела, куда они пошли?
Лиса: Видела, они пошли вон туда (показывает лапой в определённом направлении).
Только вам с медведем не справиться, он намного сильнее вас, да и заблудитесь вы в незнакомом лесу.
инструктор по физ. культуре: Не переживай, Лисонька, не заблудимся нам
поможет волшебная палочка, да и медведь нам не страшен, правда ребята? Дети: Правда! инструктор по физ. культуре: Спасибо тебе, Лисонька, за помощь и до свидания.
Дети прощаются с лисой, воспитатель убирает игрушку. инструктор по физ. культуре: Дети, чтобы справиться с медведем, нам нужно
инструктор по физ. культуре: Можно продолжить путь. Ой , а это кто:
От лисички тот зверек убегает наутек.
Ну - ка, угадай-ка! Это серый … (Зайка)
(воспитатель выносит игрушку зайца)
инструктор по физ. культуре: Зайка, не бойся, мы тебя не обидим. Правда, ребята? Дети: Правда, не обидим! инструктор по физ. культуре: Нам очень нужна твоя помощь.
Зайчик: И чем же я могу вам помочь? Дети рассказывают зайке, что они помогают
маленьким бельчатам найти маму - белку.
инструктор по физ. культуре: Ты не видел, куда пошёл медведь?
Зайчик: Я видел медведя, и с ним была белка. Меня медведь тоже хотел с собой
забрать, я еле-еле ноги унёс. А пошли они туда ( показывает направление).
инструктор по физ. культуре: Спасибо тебе Зайка за помощь. До свидания! Дети прощаются с зайчиком, воспитатель уносит игрушку. инструктор по физ. культуре: Дети, лиса права, мы в незнакомом лесу можем
заблудиться, а зайчики в лесу каждую тропинку знают. Давайте
прежде, чем отправится дальше, превратимся в зайчат. Дети: Давайте превратимся. Дети при помощи волшебной палочки превращаются в зайчат. Музыкальная подвижная игра «Зайка прыгал»
инструктор по физ. культуре: Кого это испугался зайка? Кто это тут крадётся! День и ночь по лесу рыщет, День и ночь добычу ищет.
Ходит-бродит он молчком, Уши серые — торчком (Волк) Волк: Да, угадали, это я Волк – зубами щёлк. Какая богатая добыча мне
попалась, вон, сколько зайчишек много. А я такой голодный.
В предвкушение облизывается и гладит себя лапой по животу.
инструктор по физ. культуре: Да погоди ты, волк, радоваться. Мы тебя не боимся!
Правда, ребята? Дети: Да, не боимся!
инструктор по физ. культуре: Мы вовсе не зайчишки-трусишки, а смелые ребятишки
Волк: Зачем вы меня обманываете, я же вижу, что вы зайчишки!
инструктор по физ. культуре: Да это мы при помощи волшебной палочки
превратились в зайчат, вот смотри!
Зайчата превращаются обратно в девочек и мальчиков.
Волк: И правда, вы ребята, а не зайчата. А что вы в лесу делаете?
Дети рассказывают волку, что они ищут медведя, чтобы забрать у него белку и вернуть бельчатам.
инструктор по физ. культуре: Ты не видел, куда они пошли.
Волк: Скажу и покажу, только сначала поиграйте со мной.
Игра «Мяч - поймай, животного называй»
Дети встают в круг, а волк с мячом в центре круга. Волк кидает детям мяч: с отскоком от земли. Дети, поймав мяч, называют животных, живущих в лесу, а затем кидают мяч волку тем же способом.
Волк: Они пошли вон туда (показывает лапой направление). Только я с вами не
пойду, а то он ещё и меня заберёт. инструктор по физ. культуре: Спасибо, волк, ты нам и так помог. До свидания! Дети прощаются с волком и волк убегает.
инструктор по физ. культуре: Сейчас мы быстро до медведя дойдем, только все
препятствия надо преодолеть.
Дорожка препятствий.
инструктор по физ. культуре: А вот мишка спит.
Игра с медведем (Музыка и слова Л.А. Олифировой)
инструктор по физ. культуре: Медведь, зачем ты забрал Белку?
Медведь: Мне скучно здесь одному, вот я Белку и взял себе. инструктор по физ. культуре: Как тебе не стыдно! Ты маленьких бельчат без мамы
оставил! Медведь: Ой, простите меня, я об этом не подумал. Я верну вам белку, только
давайте вы со мной поиграете. Я вам буду загадки загадывать, а вы их
будете отгадывать. Согласны? Дети: Согласны.
Медведь загадывает загадки про животных и птиц, живущих в нашем лесу.
1. Он в лесу живёт под ёлкой, Носит острые иголки. Ходит-бродит вдоль дорожек, Весь колючий братец... (Ёжик)
2. С длинным хвостиком малышка. Любит сыр и зёрна… (Мышка))
3. Она по ночам, по лесу летает, Мышей, грызунов себе добывает. С большими глазами её голова... И как все зовут её детки? … (Сова) Дети отгадывают загадки, медведь отдаёт Белку.
инструктор по физ. культуре: Медведь, когда тебе станет скучно, ты больше никого
не забирай, а просто пригласи к себе в гости хоть зверят, хоть нас, ребят. Медведь: И вы придёте ко мне поиграть, ребята? Дети: Да, придём!
Дети прощаются с медведем, относят Белку к бельчатам.