Просмотр содержимого документа
«Физкультурное развлечение для детей младшей группы "Веселые игры"»
Физкультурное развлечение для детей младшей группы "Веселые игры"
Задачи: - повысить интерес детей к занятиям физической культурой; - развивать внимание, реакцию; - закреплять названия цветов; - создать эмоционально положительный настрой во время занятий физической культурой.
Ход развлечения:
Дети заходят в зал выстраиваются вдоль линии, к ним выходит Карлсон. - Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Вы узнали меня? Кто я? (ответы). Я вам предлагаю сегодня со мной поиграть и пошалить. Вы готовы? (ответы) -Давайте для начала с вами немножечко разомнем наши пальчики (под музыку Е. Железновой - «Весна…») - А сейчас я предлагаю вам прокатиться на разном транспорте. И сначала мы поскачем с вами как лошадки по кругу: Ты лети, конь, скоро- скоро, через реки, через горы, все в галоп, в галоп, гоп-гоп-гоп!
- А теперь мы сели в машину, налили бензину (держим как будто руль в руках). На машине ехали, до реки доехали, машина дальше не идет, надо сесть на пароход (руки вытянули вперед, вместе). Пароходом ехали, до горы доехали, пароход не везет надо сесть на самолет (руки в стороны и бежим). Полетали летчики и опять на лошадку пересели (идем, высоко поднимая колено). - Встали вокруг коврика и потанцуем немного (песня «Том и Джерри»- музыка А.Варламова, слова В. Кузьминой). - А сейчас я предлагаю вам поиграть - игра «Найди свой цвет». Каждый ребенок берет веревочку любого цвета. В разные углы зала кладу 4 кубика, цвета которых соответствуют цветам веревочек. Дети разбегаются по залу, а как только я скажу: «Найди свой цвет», надо встать около кубика такого же цвета, как и веревочка в руках. Кто быстрее соберется около своего кубика. Пока дети бегают, инструктор меняет кубики местами (игра проводится 3 раза). -А теперь поиграем в интересную игру «Кто возьмет кубик быстро?» Карлсон раздает кубики на 1 -2 меньше, чем детей. Дети выполняют разные задания: бегут по кругу, идут как лошадки – высоко поднимая колени, прыгают на 2-х ногах. Вдруг Карлсон говорит: «1,2,3 – кубик бери!» Детям надо успеть взять кубик, а кто не успел, тот выходит в середину круга и танцует, а остальные хлопают (игра повторяется 3 раза). - А сейчас я предлагаю вам из ребяток превратится в маленьких обезьянок и немного потанцевать (Музыкально-ритмическая игра «Обезьянки» Е. Железновой). - А теперь мы превращаемся с вами в лягушат и поиграем в игру «Лягушки» (под музыку Е. Железновой прыгают дети, а как только музыка закончилась, дети прыгают в «болото»- ковер и сидят; игра проводится 3 раза). -А сейчас мы надуем шар - дыхательное упражнение «Надуваем шар» (Надуваем шар с тобой, он становится большой – лопнул шар, хоть был хорош, стал на тряпочку похож). -Мы шар надували, а давайте пузырь надуем - игра «Пузырь (Раздувайся пузырь, раздувайся большой, оставайся такой, да не лопайся. Ш-ш-ш- лопнул). И ножками потопаем – игра «Мы топаем ногами…» ( Мы топаем ногами - топ, топ, топ. Мы хлопаем руками - хлоп, хлоп, хлоп. Качаем головами, качаем головами. Мы руки поднимаем, мы руки опускаем, мы руки подаем - и бегаем кругом.) - А в конце наших веселых игр я предлагаю вам массаж «Петушок» выполнить: Раз и два! Раз и два! Начинается игра! (трут ладони друг о друга) Красим крылья и живот. (поглаживают ладонями руки, живот) Красим грудочку и хвост, (поглаживаем грудь, поясницу) Красим спину, красим ножки, красим гребешок немножко. (поглаживаем спину, ножки и голову) Вот какой стал петушок (ставят руки на пояс, горделиво выпрямляются). Ярко-красный гребешок! (делают несколько полуоборотов влево - вправо). - Ребята, вам понравилось со мной играть? Вы такие молодцы, такие быстрые, ловкие. И хочу сегодня я вам подарить подарок за ваше хорошее настроение, за то, что вы были внимательные, за ваши улыбки. (Раздача подарков).