Организация досуга в младшей группе воспитателем.
Просмотр содержимого документа
«Досуг "Мы веселые зайчата"»
Досуг в младшей группе «Мы веселые зайчата»
Цель: повысить двигательную активность детей, снизить эмоциональную нагрузку.
Задачи:
Совершенствовать умения детей подкидывать мешочек вверх двумя руками и ловить его способом чашечки, лазить по гимнастической лестнице удобным для детей способом, катать мяч по полу друг другу;
Развивать: силу, ловкость, глазомер, внимание, быстроту;
Воспитывать: любовь к животным, дружеские взаимоотношения.
Ход
Воспитатель: дети, посмотрите, к нам в гости пришел зайчик!
Зайчик: здравствуйте дети, я сегодня пришел к вам в гости и хочу попросить вас, чтобы вы меня научили веселиться в лесу!
В: ну что дети, поможем зайчику?
Дети: (соглашаются)
В: зайчика мы посадим на диван и скажем ему чтобы он внимательно смотрел и запоминал!
В: дети, сейчас мы с вами превратимся в зайчат, ну ка покажите мне кто вы сейчас( дети превращаются в зайчат и прыгают по кругу).
«пробеги вокруг обруча с мячом» (зайчата встанут друг за другом и побегут вокруг березки с шишкой в руках, только шишку терять нельзя);
«Из обруча в обруч»( а теперь зайчата должны прыгать с кочки на кочку);
«Подкинь мешочек вверх и поймай»(зайчики устали и решили сесть на пенечек и покидать шишку вверх двумя руками, шищку ронять нельзя);
«Залезь на гимнастическую стенку удобным способом» (покидали, покидали шишку и решили залезть на дерево удобным способом);
Игра «Прокати мяч другу» ( зайчики устали и решили сесть кружочком и поиграть: покатать шишки по полу друг другу)
В: ну что зайчик, ты все запомнил, как нужно веселиться в лесу?
З: да, я уже скорее тороплюсь в лес, чтобы поиграть с другими зайчатами, до свидания ребята, спасибо(уходит)!
Д: (провожают)
В: какие игры мы сегодня с вами показывали зайчику? Зайчик остался доволен?