Просмотр содержимого документа
«Дадим шар земной детям»
Сценарий летнего музыкально-спортивного праздника ко Дню защиты детей «Дадим шар земной детям!»
Сценарий летнего музыкально-спортивного праздника ко Дню защиты детей «Дадим шар земной детям!»
Цель: Организация спортивной досуговой деятельности дошкольников в летний период.
Задачи:
1. Воспитывать у детей дружелюбие, радость от солидарности со сверстниками при выполнении заданий в команде.
2. Разучить с детьми подвижные игры.
3. Развивать силу, выносливость, быстроту реакции при выполнении спортивных упражнений.
4. Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей.”
Проведение праздника
Музыкальный фон о лете.
Дети проходят на участок (зал, красиво оформленный воздушными шарами, лентами, флажками.
Ведущая: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Ведущая: Наконец-то наступило лето! И сегодня мы все вместе собрались, чтобы встретить замечательный праздник - День защиты детей. А встречаем мы его именно сегодня, потому, что сегодня первый день лета, 1июня!
Это-каникулы, время, когда можно купаться и загорать, лакомиться мороженным! Все это праздник! С праздником вас ребята!
Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник детства, песен, света,
Праздник мира и добра!
Этот праздник мы посвящаем самому прекрасному на земле – вам дорогие дети!
Поэтому сегодня мы будем много петь, танцевать и играть.
А вы, ребята, рады тому, что наступило лето?
Дети: Даааааааааааа!
Ведущая: А, что такое лето?
Дети: отвечают.
Ведущая: Тогда встречайте Лето.
Все дети зовут Лето: ЛЕТО!
Под музыку появляется Лето в ярком сарафане и шляпке, украшенной цветами.
Лето:
Мой вам привет, ребята-дошколята!
Я – Лето красное, я солнышком богато.
Его цветы в моём венке.
Любуйтесь все!
Ведущий: Ребята, давайте поздороваемся с Летом.
ДЕТИ: Здравствуй, здравствуй, наше лето!
Ведущий: Солнце яркими лучами
Лето всех встречает
Порезвиться всех ребят
Лето приглашает.
Ритмическая композиция «Крутой танец»
Лето: Ребята, а что вы любите делать летом?
ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ: купаться, загорать, кататься на велосипеде и т. д.
Лето: А какие вы любите кушать ягоды и фрукты?
ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ: вишня, черешня, клубника, виноград, арбуз и т. д.
Лето:
А ТЕПЕРЬ я хочу Вам дать советы:
Если дам совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Говорите слово «Нет!».
Постоянно надо есть
Для здоровья вашего
Больше сладостей, конфет
И поменьше каши.
Ну, хороший мой совет? (Нет.)
Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем не вкусный,
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад,
Это правильный совет? (Нет.)
Навсегда запомните,
Милые друзья,
Не почистив зубы,
Спать идти пора.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши! (Дети не хлопают.)
Зубы вы почистили
И идёте спать,
Захватите булочку
Сладкую в кровать.
Это правильный совет? (Нет.)
Ведущая: Молодцы ребята!
Хорошо бы теплым летом
Прямо с самого рассвета
Вместе в игры поиграть,
Закаляться, отдыхать.
Ребята, готовы размяться?
Дети. Да!
Музыкальная композиция заходит клоун Бим.
Бим: К вам спешил на праздник я. Здравствуйте ребята! Давайте знакомиться? Меня зовут Бим. А какой у вас праздник? Расскажите мне!
Ведущая: Мы празднуем – День защиты всех детей! 1 июня! Начало летних каникул! А собрались мы петь, плясать, играть и рисовать мелками на асфальте.
Бим: Ой, как интересно! А можно я останусь у вас на празднике? Я очень-очень хочу с вами поиграть! МОЖНО?
Ведущая: Ну что ребята? Оставим клоуна Бима с нами на празднике?
Бим: УРА! УРА! УРАААААА!
А сейчас узнаю, все ли умеют хлопать в ладоши. Не жалейте пальчики дорогие мальчики (хлопают мальчики)
Бим: А теперь дружнее громче – путь похлопают девчонки! (хлопают девочки) Отлично! Все проснулись, потянулись! А теперь поспешим на веселую зарядку.
Дети встают горошком и под веселую музыку делают зарядку вместе с клоуном.
Спортивная композиция «Веселая зарядка»
Ведущая: Ребята, очень хочу я узнать у вас: есть ли грязнули здесь сейчас? А неумытые, непричесанные дети.
Бим: У меня для Вас загадки:
1. Гладкое, душистое, моет чисто (мыло)
2. Без чего не может мама не готовить, не стирать? (Вода)
3. Хожу, брожу не по лесам
А по усам и волосам (расческа)
4. Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).
5. С ветки — на тропинку,
С травки — на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка. (Кузнечик).
6. Шапочка да ножка —
Вот и весь Ермошка. (Гриб).
Ведущая: Наши детки занимаются физкультурой, поэтому они и крепкие и сильные. Хочешь убедиться?
Бим: А мы сейчас проведем игру «Не урони». Ребята вы готовы?
Проводится п/игра «Не урони»
(мяч среднего размера для каждой группы)
Ход игры: Дети становятся каждая группа (дать название команд по решениюдетей) в одну шеренгу, держат руки вверху и по свистку передают мяч друг другу, чья команда выполнит быстрей, та и победила:
- над головой;
- под ногами.
Ведущая: Отлично ребята справились! Молодцы!
С детства мы любим
Играть и смеяться
С детства мы учимся
Добрыми быть
Вот бы такими всегда оставаться
Чтоб улыбаться и крепко дружить!
Лето: Ребята, давайте встанем в круг и споем песню, от которой у всех на лицах появятся улыбки.
Дети исполняют песню «Улыбка»
Бим: Ребята, а теперь мы немножко покричим, если вы согласны со мной, говорите - «ДА»
- настроение отличное? - Да!
- компания приличная? - Да!
- все так считают? - Да!
- все летом отдыхают? - Да!
- мы всё сумели? - Да!
- мы везде успели? - Да!
- дружить мы умеем? - Да!
- вы умеете играть? - Да!
Так давайте продолжать! – Да!
Бим: А сейчас я поиграю с детьми! Можно?
Ведущий: Конечно!
Проводится игра "Как живёшь?"
Дети движениями показывают то, о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)