Ребята, а давайте споем песню, от которой у всех на лицах появятся улыбки.
ПЕСНЯ «Какого цвета лето»
(В конце песни выбегает Кикимора, выключает музыку и пытается убежать с колонкой)
Кикимора: Привет крошки! Ох, устали мои ножки! Долго к вам я собиралась и красиво наряжалась. Отскоблила грязь от тела, платье лучшее надела. Вилкой волосы чесала, спичкой зубы ковыряла. Ножниц в доме не нашлось. Ногти мне обгрызть пришлось. Вот на праздник к вам пришла. Меня вы узнали, друзья!
Я лето красное, я Лето ясное – Знаю, ждали вы меня, так встречайте – вот и я!
Ведущий: Ребята, это разве лето?
Дети: Неет
Кикимора: это почему еще я не лето? Посмотрите, какой у меня летний наряд, какая я красивая, молодая и веселая! Я – Лето!
Ведущий: Тебе нас не обмануть, бабуля! Никакое ты не лето – ребята уже давно это поняли! Кто же перед нами, ребята?
Дети: Кикимора!
Кикимора: Ну ладно, ледно, угадали! И как вы только догадались-то – меня же от лета почти невозможно отличить! Я такая-же писаная красавица! Ну разве что, носик немножко подлинней.
Вед: Зачем же ты к нам пришла, Кикимора?
Кикимора: Услышала я, что сегодня люди один праздничек празднуют – День защиты Кикиморы называется, правда? Этот праздник мне нравится, вот я и пришла к вам в гости!
Вед: Ребята, разве сегодня День защиты Кикиморы? Что сегодня за день, ребята?
Вед: Видишь, бабуля – сегодня празднуют не день защиты Кикиморы, а день защиты детей!
Кикимора: Фу, какой глупый праздник! Совсем-совсем ненужный! И зачем надо защищать каких-то детей! Они же капризные, непослушные и ни-че-гошеньки не умеют! Я права, скажите, деточки?
Дети: Нееет!
Кикимора: Ну а что вы умеете? Вы можете мне хоть что-нибудь показать!
Мы можем поиграть с тобой.
Тогда слушайте правила игры (дети становятся в две команды и бегут к бубну, который держит взрослый. Ударив по бубну они бегут обратно и становятся в конец команды.)
«Веселый бубен». (Проводит игру)
Кикимора: Это уж слишком! Я ведь все-таки Кикимора, и мне не нравится, когда очень весело. Надо вам настроение испортить!
Загадаю вам загадки – перевертыши. Будьте внимательны! Я загадываю, а вы хором отвечаете!
–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно (четыре)
– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)
– Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(зиму)
–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)
– День рожденье на носу, испекли мы….(торт)
– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед)
Вед. Мы тут посоветовались и ребята решили пригласить тебя к нам на праздник, будешь с нами петь, играть, танцевать, только у нас одно условие- никаких плохих дел не делать! Согласна?
Кикимора: (радостно) Согласна-согласна, конечно, согласна, вот только хочу вам сказать, что у меня так часто меняется настроение, то я хорошая-хорошая, а тут бац, и опять напакостить могу. Ну это я так, просто предупредила. (хихикает).
(достает из своей сумочки паука, пугает им детей.)
Вед. Кикимора, ты ведь обещала вести себя хорошо!
Кикимора: Я ведь говорила, что бывает плохо себя веду, вот и сейчас не удержалась.
Вед. А ты знаешь, что наши ребята совсем никого и ничего не боятся,
Они у нас самые смелые, ловкие и быстрые. Правда, ребята?
(дети отвечают).
Кикимора: А я вот сейчас и проверю. Предлагаю вам попробовать полетать на метле, я ее у своей подружки Ягулечки одолжила, правда, она этого не знает.
Игра «Полет на метле» (выбираем команду из 5-7 человек, в виде эстафеты дети бегут с веником между ног до ориентира, и обратно, передают веник следующему игроку).
Вед. Молодцы, ребята! Хорошо поиграли и показали свою прыть.
Вед. А у нас для тебя, Кикимора, тоже есть загадка, вот слушай:
В речке плавает бревно,
Очень хочет есть оно.
Пасть зубастую открыл
Злой, зелёный (Кикимора называет ответы, но всё не угадывает. Дети подсказывают
Вед. А еще мы знаем танец про крокодила. Ребята, давайте и нашу гостью научим танцевать)
Дети исполняют танец «Крокодильчик»
Кикимора: А сказки ваши дети знают? Тогда помогите мне правильно назвать героев сказок, а то я что – то перепутала.
Словесная игра "Назови правильно героев сказок "
Баба – Бяка
Братец – Козленочек
Василиса – Преглупая
Жар – Муха
Зайка - Попрыгайка
Змей – Гаврилыч
Елена – Некрасивая
Иванушка - Добрячок
Кощей – Бесстрашный
Крошечка – Горошечка
Курочка – Белая
Лягушка - Балтушка
Мышка - Марфушка
Сестрица – Гуленушка
Сивка – Мурка
Царевна – Жаба
Кикимора: Ну ладно, что-то ваши дети все-таки знают и умеют. Но спорим, вы ни за что не сможете перенести огромные арбузы. Вы же их любите? И летом их много.
Эстафета:«Арбузы»- Дети бегут в руках первого два «арбуза» ( два мяча). По сигналу первый участник команды с «арбузами» в руках добегает до стойки, расположенной на противоположной стороне зала (12-15м.), оббегает ее и возвращается на линию старта и передает «арбузы» второму участнику команды, который выполняет тоже самое задание и т. д.
Вед. Кикимора, чтобы ты больше не вредничала и не грустила, предлагаю тебе взять с собой нашу улыбку и хорошее настроение.
Эстафета "Передай улыбку". Каждая команда передаёт мяч-улыбку над головой, последний из колонны бежит вперед и становится первым. Кикимора:: Ох, и повеселилась я сегодня, спасибо вам большое ребята, побегу- ка я теперь домой довольная-довольная, и лешему все расскажу и покажу! Пусть тоже повеселится.