Указания по заполнению годовой формы федерального статистического наблюдения № 1-ДОП
Указания по заполнению годовой формы федерального статистического наблюдения № 1-ДОП
Форма «№ 1-ДОП годовая» утверждена приказом Федеральной службы государственной статистики от 2 октября 2015 г. N 455. Данный приказ признал утратившим силу ранее существующий приказ от 2 апреля 2015 г. N 155 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью организации, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей".
Респондентами по форме N 1-ДОП являются юридические лица, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей всех форм собственности и ведомственной принадлежности (т.е. МУ, учреждения ДОД и ОУ, имеющие лицензию на реализацию образовательной деятельности по дополнительным программам).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Указания по заполнению годовой формы федерального статистического наблюдения № 1-ДОП»
Департамент образования
Администрации Тутаевского муниципального района
Годовая форма федерального статистического наблюдения N 1-ДОП "Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей"
Рекомендации
к предоставлению отчетности
Форма «№ 1-ДОП годовая»
Форма «№ 1-ДОП годовая» утверждена приказом Федеральной службы государственной статистики от 2 октября 2015 г. N 455
Данный приказ признал утратившим силу ранее существующий приказ от 2 апреля 2015 г. N 155 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью организации, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей".
Указания по заполнению формы
Респондентами по форме N 1-ДОП являются юридические лица, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей всех форм собственности и ведомственной принадлежности
(т.е. учреждения ДОД и ОУ, имеющие лицензию на реализацию образовательной деятельности по дополнительным программам)
Указания по заполнению формы
В адресной части формы указывается полное наименование организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование .
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта РФ, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический
Указания по заполнению формы
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы:
в графе 2 - код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО
в графе 3 - код типа организации:
"1" - организация ДОД, являющаяся юр.лицом;
"2" - обособленное подразделение организации ДОД, …;
"3" - подразделения (группы), осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, организованные при дошкольной образовательной организации, общеобразовательной организации, ……, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей.
Указания по заполнению формы
в графе 4 - код типа поселения:
"1" - город и поселок городского типа;
"2" - сельская местность.
в графе 5 - сведения о наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам:
"1" - да;
"0" - нет.
Указания по заполнению формыРаздел 1. Сведения о численности учащихся
*Ребенок - лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет (совершеннолетия).
Указания по заполнению формы
В графе 3 приводятся общее число объединений в организации ДОД на конец отчетного года (клубы, кружки, секции, лаборатории, студии, оркестры, ансамбли и т.п.).
Указания по заполнению формы
В графе 4 приводятся данные о численности учащихся, занимающихся по ДОП для детей, на конец отчетного года
(т.е. по состоянию на31 декабря 2015 г.).
Указания по заполнению формы
ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ!
Если один и тот же ребенок занимается не в одном, а в нескольких объединениях, сведения о нем повторяются столько раз ,
во скольких объединениях он состоит.
Указания по заполнению формы
В графе 5 из общей численности учащихся выделяются дети с ограниченными возможностями здоровья, в графе 6 - дети-инвалиды.
Указания по заполнению формы
ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ!
Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья* - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого - медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
*В соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Статья 2)
Указания по заполнению формы
ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ!
Инвалид - лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты.
*Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"(Статья 1).
Указания по заполнению формы
ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ!
В соответствии с законодательством РФ понятие "инвалид" и "лицо с ограниченными возможностями здоровья"не являются идентичными .
Если учащийся имеет ограниченные возможности здоровья и является инвалидом, он показывается и в графе 5, и в графе 6.
Указания по заполнению формы
Из общей численности учащихся (графы 4) выделяются девочки (графа 7).
Указания по заполнению формы
В графе 8 - приводится общее число посещений, определяемое на основании табелей (журналов) посещаемости, путем суммирования численности детей , посетивших объединение за каждый день отчетного года.
Указания по заполнению формы
ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ!
Если один и тот же ребенок посетил несколько объединений , сведения о его посещении повторяются столько раз, сколько объединений за каждый день он посетил.
Указания по заполнению формы
по программам технической направленности
( строка 02 ) - начальное моделирование, электрифицированные игрушки, изучение и применение микрокалькуляторов; изучение и конструирование техники (автолюбители, мотолюбители, картинг, багги, конструирования малогабаритной техники, юных комбайнеров, трактористов); электротехника, радиотехника, электронная техника; юные рационализаторы и изобретатели; информатика и вычислительная техника и др.;
Указания по заполнению формы
естественнонаучной направленности ( строка 03 ) - приобретение умения и навыков творческой научно-исследовательской, рационализаторской и опытнической деятельности;
физкультурно-спортивной направленности ( строка 04 ) - плавание, баскетбол, футбол, легкая атлетика, национальные спортивные игры, стрелковые и др.;
Указания по заполнению формы
художественной направленности ( строка 05 ) - музыкальные (хоровые, оркестровые, инструментальные); хореографические; театральные; фольклорные; литературные; цирковые; изобразительного и декоративно-прикладного искусства; кино-фото-видео искусства и др.;
Указания по заполнению формы
туристско-краеведческой направленности ( строка 06 ) - туризм и краеведение;
социально-педагогической направленности ( строка 07 ) - патриотическое и гражданское воспитание детей.
Указания по заполнению формы
По строкам 09 - 11 приводится численность учащихся с использованием сетевой, электронной и дистанционной, интерактивной форм обучения.
Указания по заполнению формы
Сетевая форма ( строка 09 ) реализации образовательных программ обеспечивает возможность освоения программы с использованием ресурсов нескольких организаций.
Электронное обучение ( строка 10 ) – организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных информации, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие учащихся и педагогических работников
Указания по заполнению формы
Под дистанционными образовательными технологиями ( строка 10 ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном ( на расстоянии ) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
Под технологией интерактивного обучения (строка 11 ) понимается система способов организации взаимодействия педагога и учащихся в форме учебных игр, гарантирующих педагогически эффективное познавательное общение.
Указания по заполнению формы
Интерактивные методы:
- Предлагаемые музеями, библиотеками, культурно-выставочными площадками парки и музеи науки, мастерские по цифровому дизайну, компьютерно-мультипликационные студии, студии робототехники, эксплораториумы (интерактивный научный музей и обучающая лаборатория, где посетители могут принять участие в увлекательных экспериментах).
- А также различные мастер-классы, научные наблюдения, эксперименты, исследования, спортивные соревнования и пленэры на открытом воздухе.
Указания по заполнению формы
1.2. Распределение численности учащихся по источникам финансирования
В графе 3 приводится общая численность учащихся.
В графах 4 - 6 приводятся сведения о детях, обучающихся за счет бюджетных ассигнований: федерального бюджета ( графа 4 ), бюджета субъекта Российской Федерации ( графа 5 ), местного бюджета ( графа 6 ).
Указания по заполнению формы
В графе 7 указываются сведения о детях, обучающихся по договорам об оказании платных образовательных услуг.
Данные графы 3 равны сумме данных граф 4 - 7 по всем строкам и данным графы 4 подраздела 1.1 по соответствующим строкам.
Строка 01 равна сумме строк с 02 - 08 .
Раздел 2. Сведения о персонале организации
В разделе отражаются сведения о численности педагогических работников.
В графе 3 показывается численность педагогических работников на конец года , включая списочную численность работников, внешних совместителей и лиц, работавших по договорам гражданско-правового характера , независимо от продолжительности рабочей недели и занимаемой ставки.
Раздел 2. Сведения о персонале организации
В графе 4 - 7 показывается уровень образования педагогических работников.
Графа 3 равна сумме граф 4 и 6 или больше за счет лиц, имеющих другой уровень образования.
Из общей численности педагогических работников (из строки 01 ) выделяются женщины ( строка 02 ).