kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения ?N 1-ДОП

Нажмите, чтобы узнать подробности

Форма «№ 1-ДОП годовая» утверждена приказом Федеральной службы государственной статистики от 2 октября 2015 г. N 455. Данный приказ признал утратившим силу ранее существующий приказ от 2 апреля 2015 г. N 155 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью организации, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей". Респондентами по форме N 1-ДОП являются юридические лица, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей всех форм собственности и ведомственной принадлежности (т.е. МУ, учреждения ДОД и ОУ, имеющие лицензию на реализацию образовательной деятельности по дополнительным программам).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения ?N 1-ДОП»

Департамент образования Администрации Тутаевского муниципального района Годовая форма федерального статистического наблюдения  N 1-ДОП

Департамент образования

Администрации Тутаевского муниципального района

Годовая форма федерального статистического наблюдения N 1-ДОП "Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей"

Рекомендации

к предоставлению отчетности

Форма «№ 1-ДОП годовая»

Форма «№ 1-ДОП годовая»

  • Форма «№ 1-ДОП годовая» утверждена приказом Федеральной службы государственной статистики от 2 октября 2015 г. N 455
  • Данный приказ признал утратившим силу ранее существующий приказ от 2 апреля 2015 г. N 155 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью организации, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей".
Указания по заполнению формы   Респондентами по форме N 1-ДОП являются юридические лица, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей всех форм собственности и ведомственной принадлежности (т.е. учреждения ДОД и ОУ, имеющие лицензию на реализацию образовательной деятельности по дополнительным программам)

Указания по заполнению формы

  • Респондентами по форме N 1-ДОП являются юридические лица, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей всех форм собственности и ведомственной принадлежности

(т.е. учреждения ДОД и ОУ, имеющие лицензию на реализацию образовательной деятельности по дополнительным программам)

Указания по заполнению формы

Указания по заполнению формы

  • В адресной части формы указывается полное наименование организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование .
  • По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта РФ, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический
Указания по заполнению формы

Указания по заполнению формы

  • Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы:
  • в графе 2 - код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО
  • в графе 3 - код типа организации:
  • "1" - организация ДОД, являющаяся юр.лицом;
  • "2" - обособленное подразделение организации ДОД, …;
  • "3" - подразделения (группы), осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, организованные при дошкольной образовательной организации, общеобразовательной организации, ……, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей.
Указания по заполнению формы

Указания по заполнению формы

  • в графе 4 - код типа поселения:
  • "1" - город и поселок городского типа;
  • "2" - сельская местность.
  • в графе 5 - сведения о наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам:
  • "1" - да;
  • "0" - нет.
Указания по заполнению формы   Раздел 1. Сведения о численности учащихся     *Ребенок - лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет (совершеннолетия).

Указания по заполнению формы Раздел 1. Сведения о численности учащихся

*Ребенок - лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет (совершеннолетия).

Указания по заполнению формы

Указания по заполнению формы

  • В графе 3 приводятся общее число объединений в организации ДОД на конец отчетного года (клубы, кружки, секции, лаборатории, студии, оркестры, ансамбли и т.п.).
Указания по заполнению формы   В графе 4 приводятся данные о численности учащихся, занимающихся по ДОП для детей, на конец отчетного года (т.е. по состоянию на 31 декабря 2015 г. ).

Указания по заполнению формы

  • В графе 4 приводятся данные о численности учащихся, занимающихся по ДОП для детей, на конец отчетного года

(т.е. по состоянию на 31 декабря 2015 г. ).

Указания по заполнению формы    ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ!  Если один и тот же ребенок занимается не в одном, а в нескольких объединениях, сведения о нем повторяются столько раз , во скольких объединениях он состоит.

Указания по заполнению формы

ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ!

Если один и тот же ребенок занимается не в одном, а в нескольких объединениях, сведения о нем повторяются столько раз ,

во скольких объединениях он состоит.

Указания по заполнению формы

Указания по заполнению формы

  • В графе 5 из общей численности учащихся выделяются дети с ограниченными возможностями здоровья, в графе 6 - дети-инвалиды.
Указания по заполнению формы    ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ!  Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья* - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого - медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий. *В соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ

Указания по заполнению формы

ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ!

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья* - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого - медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

*В соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Статья 2)

Указания по заполнению формы    ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ!  Инвалид - лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты. *Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ

Указания по заполнению формы

ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ!

Инвалид - лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты.

*Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"(Статья 1).

Указания по заполнению формы    ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ!  В соответствии с законодательством РФ понятие

Указания по заполнению формы

ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ!

В соответствии с законодательством РФ понятие "инвалид" и "лицо с ограниченными возможностями здоровья" не являются идентичными .

Если учащийся имеет ограниченные возможности здоровья и является инвалидом, он показывается и в графе 5, и в графе 6.

Указания по заполнению формы

Указания по заполнению формы

  • Из общей численности учащихся (графы 4) выделяются девочки (графа 7).
Указания по заполнению формы       В графе 8 - приводится общее число посещений, определяемое на основании табелей (журналов) посещаемости, путем суммирования численности детей , посетивших объединение за каждый день отчетного года.

Указания по заполнению формы

В графе 8 - приводится общее число посещений, определяемое на основании табелей (журналов) посещаемости, путем суммирования численности детей , посетивших объединение за каждый день отчетного года.

Указания по заполнению формы    ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ! Если один и тот же ребенок посетил несколько объединений , сведения о его посещении повторяются столько раз, сколько объединений за каждый день он посетил.

Указания по заполнению формы

ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ!

Если один и тот же ребенок посетил несколько объединений , сведения о его посещении повторяются столько раз, сколько объединений за каждый день он посетил.

Указания по заполнению формы       по программам технической направленности  ( строка 02 ) - начальное моделирование, электрифицированные игрушки, изучение и применение микрокалькуляторов; изучение и конструирование техники (автолюбители, мотолюбители, картинг, багги, конструирования малогабаритной техники, юных комбайнеров, трактористов); электротехника, радиотехника, электронная техника; юные рационализаторы и изобретатели; информатика и вычислительная техника и др.;

Указания по заполнению формы

по программам технической направленности

( строка 02 ) - начальное моделирование, электрифицированные игрушки, изучение и применение микрокалькуляторов; изучение и конструирование техники (автолюбители, мотолюбители, картинг, багги, конструирования малогабаритной техники, юных комбайнеров, трактористов); электротехника, радиотехника, электронная техника; юные рационализаторы и изобретатели; информатика и вычислительная техника и др.;

Указания по заполнению формы       естественнонаучной направленности ( строка 03 ) - приобретение умения и навыков творческой научно-исследовательской, рационализаторской и опытнической деятельности;  физкультурно-спортивной направленности ( строка 04 ) - плавание, баскетбол, футбол, легкая атлетика, национальные спортивные игры, стрелковые и др.;

Указания по заполнению формы

естественнонаучной направленности ( строка 03 ) - приобретение умения и навыков творческой научно-исследовательской, рационализаторской и опытнической деятельности;

физкультурно-спортивной направленности ( строка 04 ) - плавание, баскетбол, футбол, легкая атлетика, национальные спортивные игры, стрелковые и др.;

Указания по заполнению формы       художественной направленности ( строка 05 ) - музыкальные (хоровые, оркестровые, инструментальные); хореографические; театральные; фольклорные; литературные; цирковые; изобразительного и декоративно-прикладного искусства; кино-фото-видео искусства и др.;

Указания по заполнению формы

художественной направленности ( строка 05 ) - музыкальные (хоровые, оркестровые, инструментальные); хореографические; театральные; фольклорные; литературные; цирковые; изобразительного и декоративно-прикладного искусства; кино-фото-видео искусства и др.;

Указания по заполнению формы       туристско-краеведческой направленности ( строка 06 ) - туризм и краеведение;  социально-педагогической направленности ( строка 07 ) - патриотическое и гражданское воспитание детей.

Указания по заполнению формы

туристско-краеведческой направленности ( строка 06 ) - туризм и краеведение;

социально-педагогической направленности ( строка 07 ) - патриотическое и гражданское воспитание детей.

Указания по заполнению формы        По строкам 09 - 11 приводится численность учащихся с использованием сетевой, электронной и дистанционной, интерактивной форм обучения.

Указания по заполнению формы

По строкам 09 - 11 приводится численность учащихся с использованием сетевой, электронной и дистанционной, интерактивной форм обучения.

Указания по заполнению формы       Сетевая форма ( строка 09 ) реализации образовательных программ обеспечивает возможность освоения программы с использованием ресурсов нескольких организаций.  Электронное обучение ( строка 10 ) – организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных информации, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие учащихся и педагогических работников

Указания по заполнению формы

Сетевая форма ( строка 09 ) реализации образовательных программ обеспечивает возможность освоения программы с использованием ресурсов нескольких организаций.

Электронное обучение ( строка 10 ) – организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных информации, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие учащихся и педагогических работников

Указания по заполнению формы       Под дистанционными образовательными технологиями ( строка 10 ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном ( на расстоянии ) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.  Под технологией интерактивного обучения (строка 11 ) понимается система способов организации взаимодействия педагога и учащихся в форме учебных игр, гарантирующих педагогически эффективное познавательное общение.

Указания по заполнению формы

Под дистанционными образовательными технологиями ( строка 10 ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном ( на расстоянии ) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

Под технологией интерактивного обучения (строка 11 ) понимается система способов организации взаимодействия педагога и учащихся в форме учебных игр, гарантирующих педагогически эффективное познавательное общение.

Указания по заполнению формы      Интерактивные методы:  - Предлагаемые музеями, библиотеками, культурно-выставочными площадками парки и музеи науки, мастерские по цифровому дизайну, компьютерно-мультипликационные студии, студии робототехники, эксплораториумы (интерактивный научный музей и обучающая лаборатория, где посетители могут принять участие в увлекательных экспериментах).  - А также различные мастер-классы, научные наблюдения, эксперименты, исследования, спортивные соревнования и пленэры на открытом воздухе.

Указания по заполнению формы

Интерактивные методы:

- Предлагаемые музеями, библиотеками, культурно-выставочными площадками парки и музеи науки, мастерские по цифровому дизайну, компьютерно-мультипликационные студии, студии робототехники, эксплораториумы (интерактивный научный музей и обучающая лаборатория, где посетители могут принять участие в увлекательных экспериментах).

- А также различные мастер-классы, научные наблюдения, эксперименты, исследования, спортивные соревнования и пленэры на открытом воздухе.

Указания по заполнению формы      1.2. Распределение численности учащихся по источникам финансирования В графе 3 приводится общая численность учащихся. В графах 4 - 6 приводятся сведения о детях, обучающихся за счет бюджетных ассигнований: федерального бюджета ( графа 4 ), бюджета субъекта Российской Федерации ( графа 5 ), местного бюджета ( графа 6 ).

Указания по заполнению формы

1.2. Распределение численности учащихся по источникам финансирования

  • В графе 3 приводится общая численность учащихся.
  • В графах 4 - 6 приводятся сведения о детях, обучающихся за счет бюджетных ассигнований: федерального бюджета ( графа 4 ), бюджета субъекта Российской Федерации ( графа 5 ), местного бюджета ( графа 6 ).

Указания по заполнению формы      В графе 7 указываются сведения о детях, обучающихся по договорам об оказании платных образовательных услуг. Данные графы 3 равны сумме данных граф 4 - 7 по всем строкам и данным графы 4 подраздела 1.1 по соответствующим строкам. Строка 01 равна сумме строк с 02 - 08 .

Указания по заполнению формы

  • В графе 7 указываются сведения о детях, обучающихся по договорам об оказании платных образовательных услуг.
  • Данные графы 3 равны сумме данных граф 4 - 7 по всем строкам и данным графы 4 подраздела 1.1 по соответствующим строкам.
  • Строка 01 равна сумме строк с 02 - 08 .

Раздел 2. Сведения о персонале организации    В разделе отражаются сведения о численности педагогических работников.  В графе 3 показывается численность педагогических работников на конец года , включая списочную численность работников, внешних совместителей и лиц, работавших по договорам гражданско-правового характера , независимо от продолжительности рабочей недели и занимаемой ставки.

Раздел 2. Сведения о персонале организации

В разделе отражаются сведения о численности педагогических работников.

В графе 3 показывается численность педагогических работников на конец года , включая списочную численность работников, внешних совместителей и лиц, работавших по договорам гражданско-правового характера , независимо от продолжительности рабочей недели и занимаемой ставки.

Раздел 2. Сведения о персонале организации    В графе 4 - 7 показывается уровень образования педагогических работников.

Раздел 2. Сведения о персонале организации

В графе 4 - 7 показывается уровень образования педагогических работников.

  • Графа 3 равна сумме граф 4 и 6 или больше за счет лиц, имеющих другой уровень образования.
  • Из общей численности педагогических работников (из строки 01 ) выделяются женщины ( строка 02 ).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Директору

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения ?N 1-ДОП

Автор: Конев Дмитрий Михайлович

Дата: 16.01.2016

Номер свидетельства: 277650

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения N 1-ДОП"
    ["seo_title"] => string(78) "ukazaniiapozapolnieniiuformyfiedieralnoghostatistichieskoghonabliudieniian1dop"
    ["file_id"] => string(6) "277653"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452951331"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Указания по заполнению годовой формы федерального статистического наблюдения № 1-ДОП"
    ["seo_title"] => string(85) "ukazaniiapozapolnieniiughodovoiformyfiedieralnoghostatistichieskoghonabliudieniia1dop"
    ["file_id"] => string(6) "277643"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452950462"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства