1. 2. 3. 4. 5. 6. | Орг. момент Физминутка Актуализация знаний Сообщение нового материала Практическая работа Физминутка Текущий инструктаж Физминутка Заключительный инструктаж Закрепление нового материала Словарная работа: Подведение итогов. Сообщение Оценок. | - Проверка готовности к уроку. - Раппорт дежурного На внимание: Вопросы к учащимся: - Какие плечевые изделия вы шили на уроках? Какое изделие вы изготавливаете? - Сравните две блузки, чем отличается эта блузка от той, которую вы шили в 1 четверти? - Для чего нужен воротник? - Совершенно верно, но так было не всегда. - Вам было дано задание изучить историю моды воротников и подготовить сообщение на эту тему. - Давайте послушаем ваши выступления. - В настоящее время виды воротников разнообразны. - Рассмотрите рисунки и назовите те воротники, к которым вы строили чертежи. - Сколько деталей может быть в воротнике? - Назовите детали воротника. - Давайте определим какие срезы имеет крой воротника. -Для этого мы сыграем в игру, которая напомнит вам некоторые из них. «Зашифрованные слова». -Прежде чем приступим к работе, рассмотрите как выглядят обработанные воротники. - Каждый из вас будет выполнять свой вид воротника. - Откройте учебник на стр.184-185 и найдите инструкционную карту, которая соответствует вашему виду воротника. Вводный инструктаж: - Перед началом работы нужно внимательно ознакомиться с инструкцией. - Повторить правила безопасной работы. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения. - Перед началом работы объявляю соревнование на лучшую работу. - Критерии оценивания записаны на доске. - Можно приступать к выполнению практической работы. Целевые обходы: - первый обход – проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасности труда - второй обход – проверить правильность выполнения трудовых приемов и соблюдение технологической последовательности Для снятия утомления с мелких мышц пальцев И.п. – сидя, руки подняты вверх 1 – сжать кулаки, 2 – разжать кулаки. Повторить 6 раз, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний. - третий обход – проверить правильность размеров и осуществления самоконтроля - выдать дополнительные задания наиболее успевающим учащимся. - Анализ работ, разбор типичных ошибок и установление их причин. Вопросы к учащимся: - По деформированному плану составьте последовательность обработки воротника. 1. К какой группе относится блузка? 2. На какие группы делятся воротники по количеству деталей? 3.Сколько деталей в двойном воротнике? 4. Назовите срезы воротника. 5. Как проверить качество концов воротника. Вставьте пропущенную букву в слово «обт чать» - Составьте предложение с этим термином. Сегодня на уроке вы продолжили работу по пошиву блузки, выполнили п.6 плана. Вы получаете две оценки: одну - за сделанную работу, другую – за качества работы. Похвалить активных и трудолюбивых. Д/з: Необходимо узнать, где в нашем городе Можно купить блузку. | Проверяют готовность к уроку. Дежурный сдает раппорт. Выполняют упражнения Отвечают на вопросы. Ночную сорочку, прямое платье, блузку, пижаму. Блузку с застежкой до верха. Появились новые детали - рукава, воротник. Для обработки горловины и для украшения. Выходят к доске и по рисункам рассказывают эволюцию воротников. Рассматривают рисунки и называют их. Называют 3 вида: Стойка, воротник на стойке, отложной. Ответ: 1,2,3 детали. Верхний воротник и нижний воротник. Ответ: отлет, концы, срез притачивания Рассматривают образец поузловой обработки. 1 стол – отложной, 2 стол – стойка; 3 стол – воротник на стойке. Стр.184 – отложной; Стр.185 – на стойке; Стр.186 – стойка. По цепочке читают инструкционную карту. Повторяют правила т/б. Выполняют физминутку. Зачитывают вслух. Выполнение работы учащимися. Выполняют упражнения. Сравнивают свою работу с образом и с критериями оценки на доске. Демонстрация работ. Индивидуально выполняют по карточкам Отвечают на вопросы: Плечевой. Одинарные и двойные. Две или три. Отлет, концы, срез притачивания. Путем сложения. На доске записывают слово «обтачать» и предложение: «Обтачать верхний воротник нижним воротником». Подают дневники Записывают в дневник |