ГКОУ СО «Полевская Школа»
 Г.Полевской
 Васильева Надежда Александровна
 Проверочная работа по теме: «Общее знакомство с природой» 
 Учени______6 класса______
 ____________________________________________
 Задание 1:   Всё живое ученые делят на большие группы:
    Государства
       Королевства
   Царства  
       
       
     
     
     
     
     
 Задание 2:   Отметь знаком «+ » естественные тела
     
  Задание 3:   Отметь знаком «+» в соответствующей строке, какие вещества из перечисленных в таблице относятся к твёрдым, жидким, газообразным.
     
            Вещество 
    Твёрдое 
    Жидкое 
    Газообразное 
       Соль
      
      
      
       Природный газ
      
      
      
       Сахар
      
      
      
       Вода
      
      
      
       Алюминий
      
      
      
       Железо
      
      
      
       Спирт
      
      
      
       Углекислый газ
      
      
      
     
      
     
 Проверочная работа по теме: «Вода» 
 Учени______6 класса______
 ____________________________________________
  Задание 1:    Где в природе находится вода?
  ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  Задание 2:    Свойства воды
  ____________________________________________________________________________________________________________________________________
  Задание 3:   Отметь знаком «+» (растворяются) или знаком «-» (не растворяются)
         Вещество 
     Растворяется ли в воде? 
        Сахар
      
        Глина
      
        Пищевая сода
      
        Крахмал
      
     
      
  Задание 4:   Реши кроссворд.   Все слова в этом кроссворде – вода
  Слова для справки: дождь, капля, туча, пар, облако, лёд, снежинка, туман 
                                         
      
       
     а
       
       
         
      
       
     ё
       
         
       
       
     ж
       
     ь
       
          
     б
       
       
     к
       
      
           к
       
     п
       
     я
       
           с
       
       
     ж
       
       
     к
       
             
         
     у
       
       
     н
       
    
   
             
       
       
     ч
       
       
      
     
     
     
 Проверочная работа по теме: «Вода в природе» 
 Учени______6 класса______
 ____________________________________________
 Задание 1:    Верны ли эти утверждения? Поставь знак «+» или «-»
    Вода встречается в природе в трёх состояниях: жидком, твердом, газообразном
   Вода превращается в лёд при температуре +10
    Лёд и снег – вода в твёрдом состоянии
   При превращении в лёд вода сжимается
   Водяной пар – вода в газообразном состоянии
   Задание 2:    Сколько воды требуется организму человека в сутки?
    Более 1 литра
   Более 5 литров
   Более 2 литров
    Задание 3:    Отметь знаком «+» кто живет в пресной воде
       
                   
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
  
  Проверочная работа по теме: «Использование воды» 
 Учени______6 класса______
 ____________________________________________
 Задание 1:   Из- за чего загрязняется вода?
    Из-за микробов попавших в воду
   Из-за вредных веществ выбрасываемых заводами и фабриками
   Из-за попадания песка и глины
   Из-за дождей
   Задание 2:   Как очищается использованная вода?
    В трубах
   В земле
   На очистных сооружениях
   Очищается сама
   Задание 3:   Для чего используют воду в сельском хозяйстве?
 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
   Задание 4:   Что обозначает этот знак?
     
  ________________________________________________________________________________________________________________________
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
 Проверочная работа по теме: «Воздух в природе» 
 Учени______6 класса______
 ____________________________________________
  Задание 1:   С чем связана высокая температура воздуха летом?
    С осадками
   С высотой Солнца над землёй  
   С летними каникулами
   Задание 2:   Какое место занимает в комнате воздух?
     Потолок
    Пол
    Всю комнату  
    У окна
        
 Задание 3:   Что такое ветер?
    Движение воздуха
   Похолодание  
   Сжатие воздуха
   Движение туч
   Задание 4:   Как ты можешь помочь охране воздуха?
     Меньше дышать
    Не ездить в автобусе
    Высаживать деревья
    Бороться с браконьерами  
   Задание 5:   Какого цвета воздух?
    Белого
   Голубого
   Он бесцветный  
   Серого  
       
     
     
     
     
     
 Проверочная работа по теме: «Воздух в природе» 
 Учени______6 класса______
 ____________________________________________
     
 Задание 1:   Где используют сжатый воздух?
    В быту
   В технике
   В сельском хозяйстве
        
 Задание 2:   Чем грозит Земле загрязнение воздуха?
    Уменьшением озонового слоя
   Глобальным потеплением
   Таянием ледников
   Ураганами  
        
 Задание 3:   О каком свойстве воздуха говорит опыт, изображенный на рисунке?    
       Воздух не имеет запаха
    При нагревании воздух расширяется
    При охлаждении воздух сжимается
    Воздух плохо проводит тепло
       
     
     
     
     
     
  
     
     
     
     
  
 Проверочная работа по теме: «Воздух и его охрана» 
 Учени______6 класса______
 ____________________________________________
     
 Задание 1:    С листьев комнатных растений стирают пыль:
    Чтобы было меньше пыли
   Чтобы растения дышали
   Чтобы было красиво
   Чтобы растение получало достаточно света
   Задание 2:    От чего загрязняется воздух?
    Использование транспорта  
   Высадка деревьев
   От работы заводов и фабрик
   От пожаров
   Задание 3:    Что не является причиной загрязнения воздуха?
    Озеленение города
   Выхлопные газы машин
   Дым с фабрик
   Сжигание мусора
          З      адание 4:   Какое средство транспорта НЕ загрязняет воздух? Отметь знаком «+»