kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий интеллектуально-познавательной игры "Умники и умницы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познавательная игра разработа для обучающихся 5-6 классов коррекционной школы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий интеллектуально-познавательной игры "Умники и умницы"»

Сценарий интеллектуально-познавательной игры

«Умники и умницы»

Заниматика

Цель: развивать мыслительные операции, любознательность и кругозор у обучающихся.

Задачи:

- закреплять вычислительные навыки обучающихся;

- развивать логические операции;

- воспитывать умение работать в коллективе, оказывать взаимопомощь.


Ход игры:

- Я рада приветствовать вас, дорогие ребята и гости, на нашей интеллектуальной игре «Умники и умницы». Это игра веселых, находчивых и умных. Сегодня мы собрались на необычную игру ума, смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи. Скоро участники продемонстрируют все эти способности.

- Что вы должны взять с собой? Это вы узнаете, если прослушаете стихотворение:

- Здравствуй, Разум!

Здравствуй, Ум!

Как здоровье?

Справно, кум!

Что слыхать, какие вести?

Ум да разум нынче в чести.

С нами дружбу поведешь –

Так нигде не пропадешь!

Ум тебя согреет в стужу,

Разум даст обед и ужин.

Со сноровкой и с охотой

Справимся с любой работой,

С нами горе – не беда,

С нами дружба – навсегда.

- Так, что же мы с вами должны взять на игру? (Ум, разум, сноровку, дружбу).


ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО В ИГРЕ:

Побеждает тот, кто много знает. Не завидуй удачам соперника, играй честно. Проиграл - не унывай, а побольше узнавай.

Проигрывая, ни в коем случае нельзя сердиться, вредничать и обижаться.

• В играх с друзьями вы всегда

Должны оставаться друзьями!

• Да здравствуют добрые лица,

И пусть тот, кто злится, стыдится!

• Итак, команды обязуются играть честно! Играть по правилам!

Кто победит, кто проиграет,

Нас эта тайна донимает.

Пусть трудности вам не помеха,

Мы желаем всем успеха.

И пусть быстрей кипит борьба,

Сильней соревнование.

Успех решает не судьба,

А только ваши знания.

Счастливый случай дарит

Победу игрокам.

А дружба и удача

В игре помогут вам.

Задания

ЗАДАНИЕ-ШИФРОВКА

1-А, 2-Б, 3-В, 4-Г, 5-Д, 6-Е, 7-Ё, 8-Ж, 9-З, 10-И, 11-Й, 12-К, 13-Л, 14-М, 15-Н, 16-О, 17-П, 18-Р, 19-С, 20-Т, 21-У, 22-Ф, 23-Х, 24-Ц, 25-Ч,26-Ш, 27-Щ, 28-Ъ, 29-Ы, 30-Ь,31-Э, 32-Ю, 33-Я



19,14,6,12,1,13,12,1.

СМЕКАЛКА

 

14,29,26,13,6,15,10,6.

МЫШЛЕНИЕ


ЗАДАНИЕ  «ЧИСЛА В СЛОВАХ»

Подчеркнуть в словах слово сто


У простого сторожа –

Непросторный дом:

Часто в нём стоножка

Бродит под столом.

Дорожит стоножка

Чистотою ног

И столичной ваксой

Чистит сто сапог.

Вместо двух не просто

Вычистить все сто

Сразу столько обуви

Не носил никто!

У простой стоножки

Стоит постоять

И у той стоножки

Опыт перенять!!!


 Подчеркнуть в словах слово два


Два гнома.

Ночью шум стоял в подвале,

Там два гнома побывали.

Залезали на весы,

Часто морщили носы,

Но без гирь они едва ли

На весах свой вес узнали!


ЗАДАНИЕ   «УГАДАЙ ЗНАК»

 Как нет на свете
Без ножек столов,
Как нет на свете 
Без рожек козлят,
Котов без усов
И без панцирей раков,
Так нет в математики 
Действий без знаков.


2 * 7 * 4 = 5          3* 3* 3 = 3   

       

8* 1* 5 = 2


5 * 3 * 6 = 8             8* 1 *3  = 6             

4 * 3 *6 = 1

ЗАДАНИЕ   «ШУТОЧНОЕ»

 



  1. По дороге два мальчика шли

И по два рубля нашли, 
За ними еще четыре идут.

По сколько они найдут?                         ( нисколько)

  1. Раз, два, три, четыре,
    Кто живет у нас в квартире?
    Папа, мама, брат, сестра,

Кошка Мурка, два котенка,          мой щенок, сверчок и я                Вот и вся моя семья.                       Раз, два, три, четыре, пять!           Всех начну считать опять!                                                             Сколько человек живет в семье?




1.На столе стояло четыре стакана с ягодами. Вова съел из одного стакана ягоды. Сколько стаканов осталось на столе?  

( четыре)

2.В комнате зажгли три свечи.

Потом одну из них потушили.

Сколько свечей осталось на столе?


(Три) 


ЗАДАНИЕ   «ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ»

-Назовите фигуру, в названии которой всего  один слог?

-А знаете ли вы фигуру, у которой все углы прямые?

-У какой фигуры три стороны и три вершины?

-А знаете ли вы фигуру, у которой все углы прямые?



Подведение итогов игры.   


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Сценарий интеллектуально-познавательной игры "Умники и умницы"

Автор: Кандыбина Анна Александровна

Дата: 20.03.2022

Номер свидетельства: 602649


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства